Впервые автомобили со всеми ведущими колесами стал выпускать японский завод Subaru. Он изготавливал их уже тогда, когда остальные заводы использовали этот способ только у автомобилей высокой проходимости, опередив тем самым тогдашние тенденции, когда каждый видный производитель включил в свою программу по крайней мере одну модель легкового автомобиля со всеми ведущими колесами.
Привод на все колеса имел и экспериментальный автомобиль с большим объемом кузова BLT Concept Car, впервые показанный в Европе на международном автосалоне в Женеве в 1988 году. для настоящей модели было использовано шасси группы микроавтобуса E-12 Wagon 4 WD, однако аэродинамический кузов, при создании которого использовались все доступные прогрессивные элементы, совершенно новый.
В распоряжении пассажиров были предоставлены удобные кресла анатомической формы с вмонтированными в них репродукторами, коммуникационная система, телефон, система “Телефакс”, дисплеи для передачи изображения и другое оборудование интерьера, которое давало возможность превратить автомобиль в передвижной рабочий кабинет.
Многоклапанный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом только 1200 см³ благодаря наддуву достигал мощности 74 кВт. Привод на все колеса регулировался новой бесступенчатой автоматической коробкой передач ECVT (Electro Continously Variable Transmission) с плавно меняющейся передачей. Все колеса управлялись электронной системой. Соединение привода и управления всеми колесами с плавной передачей обеспечивало автомобилю прекрасные ездовые качества. Небольшие размеры давали возможность парковки в переполненных транспортом больших городах.