ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей 0 735

Skoda Octavia

На какие качества автомобиля вы обращаете внимание при покупке недорогой подержанной машины? В условиях российского климата и наших дорог одним из важных свойств транспорта считают способность противостоять коррозии.

Как правило, если автомобиль продают дешево, на его кузове можно найти немало признаков коррозии. Однако эксперты проанализировали вторичный рынок и выяснили, что даже за сумму менее 300 тысяч рублей можно приобрести достаточно крепкую машину, без ржавчины.

Первое место в этом своеобразном рейтинге не гнилых машин занимает  Skoda Octavia. На вторичном рынке эта модель продается довольно дешево, а оцинкованный кузов практически не ржавеет.

Вторую строчку эксперты отдали удобному французу Peugeot 307. Металл его кузова тоже отлично противостоит различным негативным факторам. Третье место – у Renault Megane.

Четвертую и пятую позиции заняли модели Opel Astra H и Citroen C5. На вторичном рынке любую из этих моделей можно приобрести по цене ниже 300 тысяч рублей. И при этом кузов машины не огорчит очагами коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =


Согласен на обработку персональных данных.

5 самых больших самосвалов в мире 0 286

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.