ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей 0 896

Skoda Octavia

На какие качества автомобиля вы обращаете внимание при покупке недорогой подержанной машины? В условиях российского климата и наших дорог одним из важных свойств транспорта считают способность противостоять коррозии.

Как правило, если автомобиль продают дешево, на его кузове можно найти немало признаков коррозии. Однако эксперты проанализировали вторичный рынок и выяснили, что даже за сумму менее 300 тысяч рублей можно приобрести достаточно крепкую машину, без ржавчины.

Первое место в этом своеобразном рейтинге не гнилых машин занимает  Skoda Octavia. На вторичном рынке эта модель продается довольно дешево, а оцинкованный кузов практически не ржавеет.

Вторую строчку эксперты отдали удобному французу Peugeot 307. Металл его кузова тоже отлично противостоит различным негативным факторам. Третье место – у Renault Megane.

Четвертую и пятую позиции заняли модели Opel Astra H и Citroen C5. На вторичном рынке любую из этих моделей можно приобрести по цене ниже 300 тысяч рублей. И при этом кузов машины не огорчит очагами коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =


Согласен на обработку персональных данных.

Volkswagen подарит миру новый багги 0 341

Багги Volkswagen

Немецкий концерн планирует построить собственную версию багги, используя самые передовые технологии. Как предполагают эксперты, новинка, о которой идёт речь, будет продемонстрирована в рамках одного из крупных европейских автосалонов. Скорее всего, в качестве площадки для презентации, выберут Женеву.

Несмотря на то что об автомобиле практически ничего не известно, эта новость вызвала большой интерес со стороны автомобильных экспертов. Тут всё дело в истории вопроса. Хорошо известно, что первые багги появились на пляжах американской Калифорнии. Отличительная черта всех машин такого класса, большие шины, именно эта особенность позволяла с лёгкостью преодолевать небольшие дюны и насыпи. Интересно, что большая часть багги были самодельными. Как правило, за основу брали небольшой автомобиль, для улучшения характеристик с него убирали всё лишнее. Зачастую избавлялись от крыши и большинства второстепенных деталей интерьера. В некоторых случаях кузов меняли на аналог, изготовленный их стеклопластика. Всё дело в том, что стекловолокно гораздо легче стали.

Важно, что в качестве основы, в большинстве случаев, выбирали компактный и недорогой Volkswagen, а именно модель Жук. В английском варианте bug. Если говорить точнее, Buggy — уменьшительная форма слова жук. В таком варианте название распространилось по всему миру, теперь этот вид транспорта известен далеко за пределами Калифорнии. Некоторые компании занимаются серийным выпуском подобных автомобилей, более того, на вооружении армий многих стран мира, стоят армейские варианты багги. Важно, что они созданы в полном соответствии с классическим рецептом. Максимально облегчённые машины, на больших колёсах. Несмотря на то, что с момента появления первого багги прошло уже достаточно много времени, современные машины этого класса мало чем отличаются от оригинала.

Volkswagen собирается построить современную версию багги, которая как считают в компании, может стать новым бестселлером. За основу будет взята платформа MEB. Если эти планы осуществятся, на рынке появится новый электрокар, важно, что мотор будет расположен сзади.

К большому сожалению, пока неясно, как будет выглядеть новинка. Опубликовано всего несколько тизеров исходя из которых трудно сделать определённые выводы. С другой стороны, представители компании неоднократно заявляли, что машина будет построена в соответствии с классическими традициями. С большой долей вероятности, можно предполагать, что основным рынком для новинки станет США. Несмотря на то, что цены ещё не объявлены, эксперты считают, что автомобиль действительно может быть востребован при условии того, что маркетологам удастся сохранить небольшую цену.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 440

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

5 самых больших самосвалов в мире 0 567

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.