Toyota FXV-2 технологии будущего в прошлом

Экспериментальный автомобиль Toyota FXV-2 впервые был представлен общественности в осеннем автосалоне в Токио в 1987 году. Он создан на базе лимузина с двигателем посередине.

Одной из особенностей конструкции является прозрачная крыша с изменяющимся по желанию водителя проникновением световых лучей. Кроме того, на автомобиле установлен бортовой лазерный радар, предупреждающий о лобовом препятствии на шоссе.

toyota fxv-2

FXV-2 представляет собой купе с двухдверным аэродинамическим оптимализированным кузовом, внутри которого имеется целый ряд интересных технических новинок для того времени.

Интерьер toyota fxv-2

Не забыты и комплексная информационная система для водителя, электронная регулировка сидений с памятью, специальная многократная подвеска дверей, управление с прогрессивным действием усилителя, привод и управление на все колеса, антиблокировочная система тормозов, электронно управляемое разделение момента кручения на мосты, антизаносное устройство и т.п.

Двигатель toyota fxv-2

Двигатель — V-образный восьмицилиндровый с углом развала цилиндров 90°, с рабочим объемом 3800 см3, 32 клапанами, 4-кулачковыми валами мощностью 170 кВт/5600 об/мин и моментом кручения 325 N.m/4200 об/мин.

Электронно управляемая автоматическая коробка передач и жесткость амортизации в зависимости от скорости и состояния дороги.

Toyota GTV

Второй экспериментальный образец марки Toyota GTV тоже двухдверное купе, приводимое в движение турбиной внутреннего сгорания, с которой японский автозавод экспериментирует с начала семидесятых годов.

Toyota GTV

В отличии от поршневого двигателя, турбина имеет только вращающиеся части. В автомобиле GTV турбина достигает мощности 110 кВт при большом количестве оборотов: 53000 об/мин.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: