Volkswagen подарит миру новый багги 0 491

Багги Volkswagen

Немецкий концерн планирует построить собственную версию багги, используя самые передовые технологии. Как предполагают эксперты, новинка, о которой идёт речь, будет продемонстрирована в рамках одного из крупных европейских автосалонов. Скорее всего, в качестве площадки для презентации, выберут Женеву.

Несмотря на то что об автомобиле практически ничего не известно, эта новость вызвала большой интерес со стороны автомобильных экспертов. Тут всё дело в истории вопроса. Хорошо известно, что первые багги появились на пляжах американской Калифорнии. Отличительная черта всех машин такого класса, большие шины, именно эта особенность позволяла с лёгкостью преодолевать небольшие дюны и насыпи. Интересно, что большая часть багги были самодельными. Как правило, за основу брали небольшой автомобиль, для улучшения характеристик с него убирали всё лишнее. Зачастую избавлялись от крыши и большинства второстепенных деталей интерьера. В некоторых случаях кузов меняли на аналог, изготовленный их стеклопластика. Всё дело в том, что стекловолокно гораздо легче стали.

Важно, что в качестве основы, в большинстве случаев, выбирали компактный и недорогой Volkswagen, а именно модель Жук. В английском варианте bug. Если говорить точнее, Buggy — уменьшительная форма слова жук. В таком варианте название распространилось по всему миру, теперь этот вид транспорта известен далеко за пределами Калифорнии. Некоторые компании занимаются серийным выпуском подобных автомобилей, более того, на вооружении армий многих стран мира, стоят армейские варианты багги. Важно, что они созданы в полном соответствии с классическим рецептом. Максимально облегчённые машины, на больших колёсах. Несмотря на то, что с момента появления первого багги прошло уже достаточно много времени, современные машины этого класса мало чем отличаются от оригинала.

Volkswagen собирается построить современную версию багги, которая как считают в компании, может стать новым бестселлером. За основу будет взята платформа MEB. Если эти планы осуществятся, на рынке появится новый электрокар, важно, что мотор будет расположен сзади.

К большому сожалению, пока неясно, как будет выглядеть новинка. Опубликовано всего несколько тизеров исходя из которых трудно сделать определённые выводы. С другой стороны, представители компании неоднократно заявляли, что машина будет построена в соответствии с классическими традициями. С большой долей вероятности, можно предполагать, что основным рынком для новинки станет США. Несмотря на то, что цены ещё не объявлены, эксперты считают, что автомобиль действительно может быть востребован при условии того, что маркетологам удастся сохранить небольшую цену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2382

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях 0 478

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях

Официального объявления о начале продаж хэтчбека Hyundai i30 новой генерации от российского офиса южнокорейской марки пока не последовало, но, по информации наших коллег из издания «Авторевю», несколько дилеров Hyundai в Москве уже получили как минимум по экземпляру пятидверной новинки. Речь идёт о машинах, собранных на предприятии концерна в Чехии.

Сообщается, что обновлённая модель поступит на рынок России с двумя бензиновыми агрегатами на выбор – 140-сильным турбированным объёмом 1.4 литра и 1.6-литровым атмосферным производительностью 128 л.с. Первый двигатель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией преселективного типа, тогда как для второго предусмотрены шестискоростные МКПП и АКПП.

Для турбированной версии «пятидверки» подготовлена единственная комплектация Comfort с опциями High-Tech, ценник на эту модель стартует с отметки в 1 389 900 рублей. В это же время, Hyundai i30 с «атмосферником» получил три варианта исполнения: стоимость модификации Classic с механической коробкой передач составляет 1 миллион 490 900 рублей, а за оборудованные «автоматом» версии Active и Comfort будущие покупатели должны будут заплатить не менее 1 149  900 рублей и 1 239 900  соответственно.

Набор базового оборудования Hyundai i30 включает в себя шесть эйрбэгов, кондиционер, системы ESP и «ЭРА-Глонасс», передние кресла с подогревом и акустическую систему. У модификации Comfort с 1.6-литровым мотором имеется климат- и круиз-контроль, руль с подогреваемым ободом, парковочные радары, задняя камера и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином диагональю 5 дюймов. Хэтч с турбодвигателем может похвастаться головной оптикой на LED-элементах, мультимедийным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал и дополнительным эйрбэгом для коленей водителя.

В качестве напоминания отметим, что в линейку i30, помимо хэтчбека, входят фастбэк, универсал и «заряженная» N-модификация. Пока не уточняется, будут ли эти версии доступны россиянам.