Старый автомобильный концерн решил возродить товарный знак Hummer для рекламного маневра в продажах пикапов на электрическом оборудовании и спортивных внедорожников. Для этого компания обратилась к теме баскетбольного финала американского чемпионата (Super Bowl) и привлекла харизматичного игрока НБА Леброна Джеймса.
Информация о возрождении Hummer появилась в октябре прошлого года и была частью сведений о планах автоконцерна по созданию нового семейства электрических пикапов на заводе в Детройте. Производство планировали на конец 2021 года. Новые ТС будут реализовываться с фирменным лейблом GMC. Кроме этого в автомобилестроительной компании запланировано освоение инвестиций в размере $3 миллиардов на производство электрических грузовиков, внедорожников и фургонов в Детройте. Всего на последующие 4 года GM по обязательствам контракта, подписанного с Объединенным Союзом автопроизводителей, получит на свои производства в США инвестиций на $7,7 млрд.
Концентрация финансов будет сосредоточена в наиболее прибыльных направлениях компании. В конце 2021 планируется поточный запуск в производство пикапов EV, а еще через два года — электрического внедорожника. Ранее гражданские внедорожники Hammer были престижными и любимыми моделями у известных персон. Они напоминали военные автомобили и покоряли своими ходовыми качествами и дизайном. Эта модель была очень любима актером Арнольдом Шварценеггером. General Motors остыла к бренду после блокировки регуляторами КНР сделки по SUV-line с непопулярным китайским машиностроителем 10 лет назад. Редактор издания Kelly Blue Book назвал причины, по которым от серии пришлось отказаться. По мнению Майкла Харли, это произошло из-за большого потребления бензина и тяжеловесного корпуса. Но теперь, резюмирует аналитик, электрическая начинка ходовых механизмов в состоянии решить обе проблемы.