За недолив ответите: Росстандарт заинтересовался проблемами на АЗС

Росстандарт взялся за проблему недолива топлива на АЗС. Ведомство разрабатывает 6 методов борьбы с «воровством» заправщиков.

На фоне подорожания бензина проблема недолива топлива на АЗС вызвала у россиян бурю недовольств. Как известно, Федерация автовладельцев России (ФАР) (Как власти планируют решить проблему недолива на АЗС) провела собственную проверку качества обслуживания клиентов на заправках и пришла к выводу, что более 76% АЗС недоливают потребителям как минимум 5% оплаченного топлива.

При этом ни ФАС, ни Госдума, ни Совет Федерации не предприняли никаких серьезных шагов, чтобы как-то повлиять на ситуацию. В Совете Федерации и вовсе заявили, что результаты проверки ФАР нельзя принимать всерьез, поскольку они были получены нестандартными методами.

Но вот он, луч света в темном царстве, – Росстандарт наконец-то решил принять меры и разобраться в проблеме. В ведомстве рассказали, что готовят специальные методики для проведения проверок на АЗС.

Причины недолива на АЗС

На данный момент в Росстандарте видят две причины недолива топлива на АЗС:

  1. Умышленный недолив с подачи владельцев заправок или самих заправщиков.
  2. Неполадки в оборудовании АЗС.

Что касается второго пункта, то плохо верится, чтобы сразу на 76% российских АЗС отказали приборы.

Что предпримет Росстандарт?

Росстандарт разрабатывает сразу 6 способов контроля за работой автозаправочных станций. Среди них: проверки с помощью «тайных покупателей», сертификация и защита измерительного оборудования на АЗС и топливно-раздаточных колонках, проведение плановых и внеплановых проверок, введение штрафов за недолив бензина.

Поможет ли это?

Нас, рядовых автовладельцев, в первую очередь интересует, сможет ли Росстандарт ввести какие-то по-настоящему эффективные методы борьбы с недоливом топлива на АЗС. Ведь все намерения ведомства ничего не стоят, пока не получены соответствующие разрешения от властей и не внесены поправки в законодательство.

На сегодняшний день по закону АЗС нельзя проверить даже на соответствие бензина требуемому октановому числу. Нельзя проводить и внеплановые проверки заправок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: