Зачем и для чего нужен антифриз в авто

Автомобилю испокон веков нужен уход, иначе его работа весьма быстро прекратится. Заботливый владелец регулярно проверяет уровни масла и антифриза, так как при нехватке данных жидкостей с силовым агрегатом может приключиться беда. Это сердце машины, главный и самый дорогой узел. Нельзя наплевательски относиться к нему. Сейчас мы поговорим о том, когда и зачем нужна замена антифриза в двигателе транспортного средства.

Начнем с того, зачем нужен антифриз в двигателе, хотя вы и так знаете, что эта жидкость охлаждает нагретые детали работающего мотора. Главными компонентами, из чего состоит антифриз. Являются вода и этиленгликоль, также есть присадки, окрашивающие вещества и различные другие добавки. Присадки с другими дополнительными веществами формируют антикоррозийную защиту внутренностей мотора.

От обычной воды что-то может заржаветь, а от антифриза – никогда. Правда, это условие выполняется, когда вы решили купить антифриз высокого качества, а замена охлаждающей жидкости своими руками или на СТО проводится регулярно. Дело в том, что со временем присадки с добавками утрачивают свои свойства, вырабатываются, и выпадают в осадок. Вот почему антифриз меняет свой цвет с течением эксплуатационного срока.

Зачем нужен антифриз в машине

А теперь поговорим подробнее, когда нужно менять антифриз, чтобы не испортить автомобиль:

  1. Истек срок службы антифриза, у каждого класса жидкости он свой. Например, антифриз G11 работает два года, после чего его меняют вне зависимости от пробега. Активные вещества в этом классе формируют на поверхностях антикоррозийную пленку, но с течением времени начинают осыпаться, образуя абразив. Куда долговечнее антифриз G13, срок службы которого равен 3-5 годам, но при условии правильной замены.
  2. Утратились эксплуатационные свойства антифриза, о чем даст понять изменение цвета. Свежий, хороший антифриз обычно красный, синий и т.п., но если он вдруг окрасился в бурый оттенок или появилась пена в тосоле – срочно меняйте. Обычно такое как раз и происходит по истечение сроков эксплуатации либо в результате смешивания несовместимых жидкостей.
  3. Проводится ремонт автомобиля. Требующий слива жидкости. Лучше, когда замена антифриза после ремонта двигателя проводится обязательно. Это не так дорого, как поначалу кажется, зато новая охлаждающая жидкость внушает больше доверия.

Материалы по теме:

И, разумеется, замена антифриза при закипании тоже должна проводиться. Если антифриз кипит, то он испаряется, Доливать – это временная мера. Доливать воду – крайняя мера, когда больше просто не на чем ехать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: