Среди специальных спортивных автомобилей, спроектированных дизайнером Гюнтером Зильмером для изготавливающей автомобильное оборудование фирмы “Zender”, одним из самых совершенных был купе Vision 3.
Под названием Zender Vision 2 подобный автомобиль появился в автосалоне в Эссене в 1985 году, однако тогда это был всего лишь макет. Несколько позже Зильмер переработал свой проект, и год спустя там же представил Vision 3. Еще спустя год на международном автосалоне в Франкфурте-на-Майне 1987 года Zender Vision 3 был уже настоящим автомобилем, способным передвигаться на шоссе и автострадах.
Vision 3 клинообразное купе с двигателем посередине и приводом на задние колеса. Экспериментальный образец имеет восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5500 см³.
Кузов из композитных материалов предназначен для двух пассажиров. Автомобиль был очень низким, поэтому посадка в него осуществлялась через подъемные двери. Лобовое стекло с единственным стеклоочистителем плавно переходит в переднюю часть кузова, где находится багажник с очень небольшим объемом для груза. На передней части имеется интегрированный спойлер с бампером, продолговатыми фарами и указателями поворота. Основные фары дальнего света находятся под управляемыми щитками на плоской передней части.
Масса в снаряженном состоянии 1350 кг. Время разгона до 100 км/ч 6,2 секунды после старта.
Фирма Zender использовала экспериментальные образцы для рекламы своих изделий, экспортирующихся в различные страны мира. Это главным образом литые колеса из легких сплавов и составные части для улучшения аэродинамических качеств серийных автомобилей.