Компания ВАЗ собирается расширить линейку автоматических коробок передач для модели Lada Vesta. Новая модель, на которой будет установлен вариатор, станет доступна уже в следующем году.
По инсайдерской информации – это будет бесступенчатая трансмиссия CVT7 JF015E от японской фирмы Jatco, которая устанавливается на паркетнике Nissan Juke. Российские инженеры и конструкторы, по сообщению всего того же источника, уже ломают голову над адаптацией этой коробки на Весте. Выпуск экспериментальной партии автомобилей с безскоростной трансмиссией предполагается в 2018 году.
Напомним, что сейчас в под капотном пространстве универсала стоит либо “бензодвижок” объёмом 1.6 литра и мощностью 106 “лошадок”, либо 1.8-литровая силовая установка с отдачей в 122 лошадиные силы. В помощь агрегатам предлагается или пятиступенчатая механическая коробка передач, или местный робот АМТ. Привод у автомобиля только передний.
Уже в начальной сборке данного транспортного средства присутствуют: две подушки безопасности, климатическая установка, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, Brake Assist System (помощь при экстренном торможении), ABS, EBD, HSA (помогает при подъёме), штатная аудиосистема и многое другое. В дорогих комплектациях установлено уже четыре подушки безопасности, а также добавились: система круиз-контроля, парктроник, мультимедиа, электропривод на все стёкла дверей, электрообогрев для переднего стекла, а также литые диски.
Стоимость Лады Веста начинается от 545000 (за седан) до 850000 (за кросс-универсал) рублей.