Доступный и приметный спорткар из России 0 1828

Доступный и приметный спорткар из России

Довольно редко встречается автомобиль, внешность которого тянет до самого «лакшери» бренда, а по цене стоит рядом с бюджетниками. К нынешнему времени такое понятие абсолютно верно, не привык народ к такому повороту. Однако поворот случился, и, прибавляя скорость TagAz Aquila, доехал до салонов официальных дилеров. Впрочем, сначала нужно понять, что такое бюджетный и в то же время примечательный автомобиль.

Рассмотрим популярные примеры, когда автомобиль вроде бы хорош, но экстерьером и интерьером практический не выразителен. Яркими представителями могут выступить Renault Logan, «ненавистный» многим за свой внешний вид и «новоиспеченная» Lada Granta, которая вроде бы и тянет на презентабельную внешность, но одновременно, если рассмотреть поближе, имеет свои недостатки в дизайне, целый вагон и маленькую тележку. К этому списку можно присвоить целый ряд автомобилей, которые входят в категорию «бюджетный».

Тут соответственно возникает вопрос: можно ли купить автомобиль за разумные денежные единицы с красивым внешним видом? Год назад можно было ответить смело – Нет! Однако с появлением нового инженерного творения вопрос был поставлен ребром. Появился автомобиль, который смог изменить подобные стереотипы и даже слегка, шокировать автолюбителей.

Какому типу можно отнести TagAz Aquila? На первый взгляд автомобиль может относиться и к категории седан, но все, же седаном его не назовешь. В современной Европе такие обтекаемые формы на кузовах автомобиля давно называют четырехдверными купе. А американские коллеги, уже давно экспериментируют с внешним видом подобного класса машин. Но все же, весь силуэт автомобиля напоминает уж очень дико настоящий спорткар.

Наверное, все дело в эффектных профилях Aquila. Угол наклонов стоек крыши спереди и сзади занижены по теме «аля суперкар», а поднимающаяся подоконная черта приукрашена резким углом, идущим вверх в задних дверях. Красиво, интригующе и просто симпатично. Как бы всем понятно, откуда взялась подобная идея для стилистики дизайна.

Естественно, эту моду внесли в автоиндустрию итальянцы из Феррари. Ну и дальше по теме спорта, очень кстати пришлись и колесные диски в 18-ть дюймов, которые обуты в шины с размерами в 225 на 45. Пока что, для базовой версии это впечатляет. Фронтальная часть вышла очень даже хорошо, чувствуется, что по ней пробежались «нотки» итальянской баллады.

На капоте в очередной раз, можно заметить художественную стилистику все тех же ребят из Феррари, которую воспроизвели отечественные инженеры и мастера тонкого искусства автодизайна. Это не есть, что удивительно, машина внешне, только радует глаза. Правда крыша, которую окрасили в контрастный цвет, портит общую картинку, но в целом если пройтись по автомобилю снаружи, не за что, ни поверишь, что это отечественный суперкар.

Белый, желтый, красный и черный – вся цветовая гамма, которую предложат покупателю в качестве выбора. Аппетитные формы автомобиля, могут примагнитить даже самых капризных автолюбителей.

По габаритам автомобиль представляет следующие показания:

  • В длину – 468.3 см
  • В ширину – 182.4
  • В высоту – 138.8 см
  • И самая интересная часть, клиренс – 275 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует к внешней художественной проекции. Однако, минимизация в убранстве может напугать. Но, не стоит сразу пугаться, это всего лишь приветственный жест от японской культуры автопроизводства.

Ведущая идея интерьера – спортивный мотив. Панель спереди, проста, но вызывает прекрасные впечатления, посередине она окрашена в цвет кузова, в красный стоковый, а остальная ее часть из черного пластика. Было бы интересно взглянуть и на другие сочетания цветов, которые предлагает производитель. Дефлекторы имеют круглую форму и выполнены в стиле хромированных окружностях.

Рулевое колесо, увы, трехспицивое. Для полной картины, дабы прибавить спортивности рычаг коробки передач, расположили довольно высоко. Если сесть на передние сиденья, то может показаться, что они имеет форму ковшика, но тут опять «вылезет» тема спорта. Однако имеется и боковые поддержки, с точным контуром спины и поясницы и все это дело обтянуто кожей в тон кузова. И это тоже входит в базовую версию.

Задние седалища, на первый взгляд, выглядят как «декоративная» часть салона, но внешность обманчива. На нем могут спокойно усесться три человека, но не очень высоким ростом. Также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Все ближе и ближе к иностранным стандартам. Ну опять-таки, даже в салоне совмещенная черта Ferrari и японского минимализма.

Техническая часть

Наконец и самая «вкусная» часть, всего обзора-внутренности автомобиля. Вот тут, пока сплошное разочарование. К сожалению, внешний вид и мотор во мнение не сошлись.

Под капот, поместили, неприхотливый и даже неплохой агрегат от Mitsubishi, более известный как 4G18S. Японское «сердце» имеет четыре цилиндра, общий объем в 1.6 литров, динамика которого составляет 107 л. с. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая все оттого же Mitsubishi F5M41. Скорее всего, это «проба пера», автомобиль выпустили как дебютанта, и как только он соберет свою аудиторию, возможно, появится и самые мощные модификации. Не стоит забывать и о том, что это первая попытка к созданию подобного класса автомобилей отечественным производителем.

Подвеска, как всегда от McPherson, с заниженными пружинами. Гидроусилитель присутствует. Все тормоза дисковые, намек на современность автомобиля. А системе ABS, тоже не забыли, как и о подушках безопасности.

Присутствует климат контроль, жарко или холодно в Aquila не будет. Обзорность, нужно будет доработать, несмотря на свой внушительный силуэт снаружи, внутри сильно мешает водителю сориентироваться на месте. Имеется недорогое аудио – система. Стоковый и единственный на данный момент вариант обойдется в 415 тысяч рублей. Конечно TagAz Aquila – не Ferrari и не Mitsubishi, но время не стоит на месте, а значит, вполне ожидаем и прогресс в данном бренде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =


Согласен на обработку персональных данных.

Названы самые популярные внедорожники России 0 674

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.

ТОП-5 автомобилей за 100 тысяч рублей 0 2075

ТОП-5 автомобилей за 100 тысяч рублей

Цены на автомобили все растут, а людей, желающих приобрести транспортное средство за минимальную стоимость, меньше не становится. Впрочем, эксперты уверены, что если хорошенько покопаться на рынке БУ-автомобилей, можно найти неплохое авто до 100 тысяч рублей. При этом машина будет достаточно крепкой и не заставит владельца жить в гараже и постоянно тратиться на запчасти.

На основании опросов был составлен ТОП-5 отличных БУ-моделей по цене до 100 тысяч рублей. Итак, знакомьтесь:

Volkswagen Golf II

5 место — Volkswagen Golf II

Пятую строчку этого необычного рейтинга заслуженно получает Volkswagen Golf. А если быть точнее, его вторая генерация. В России модель распространена, а на вторичном рынке эти автомобили раскупаются молниеносно. К достоинствам Volkswagen Golf II относят комфортность салона и хорошую управляемость. А сервисники отмечают простоту конструкции.

Линейка силовых агрегатов для данной модели достаточно широка, есть в ней и дизельные моторы. Однако лучшим выбором для Volkswagen Golf II автомобилисты считают моновпрысковой двигатель объемом 1,8 литра и производительностью в 90 лошадиных сил. Расход топлива этого легкого, но быстрого автомобиля составляет примерно 9 литров на 100 километров. Кстати, в качестве горючего в него вполне подходит АИ-92.

Volkswagen Passat B3

4 место — Volkswagen Passat B3

Четвертое место – у еще одного немца: Volkswagen Passat B3. От предыдущей модели «Пассат» отличается большей просторностью, однако и собственный вес этого автомобиля куда выше, чем у «Гольфа». Впрочем, это легко компенсируется за счет 2-литового 16-клапанного мотора мощностью в 140 «лошадок».

Volkswagen Passat B3 полюбился автомобилистам простотой обслуживания и доступностью запчастей.

Audi 80

3 место — Audi 80

Третья ступенька рейтинга отдана Audi 80. Если у вас мало денег на новое авто, вы вполне можете приобрести эту БУ-модель в качестве своего первого автомобиля. Однако важно обращать внимание на комплектацию. Согласно отзывам, самыми надежными во всей моторной линейке являются 1,8-литровые бензомоторы на 4-х цилиндрах.

Найти «восьмидесятку» на вторичном рынке сегодня сложнее, чем Golf или Passat. И еще сложнее найти Audi 80 на ходу. Чаще эту модель продают на запчасти. Перед покупкой важно внимательно оценить состояние основных узлов и агрегатов. Зато если вы не ошибетесь с выбором, то получите неплохое авто с приятным плавным ходом.

Mercedes 190(W201)

2 место — Mercedes 190(W201)

Вторая строчка досталась Mercedes 190(W201). В этом авто есть все: простота, надежность, внешняя привлекательность. Даже в первые месяцы появления данная модель была одной из наиболее доступных среди «чистопородных немцев». Вот и сегодня многие россияне с удовольствием покупают этот автомобиль на вторичном рынке.

Удивительно, что уже тогда немецкий завод создавал подвески, благодаря которым Mercedes 190(W201) и сегодня довольно резво бегает по нашим разбитым дорогам. При этом пассажиры не могут не заметить плавность движения.

Если говорить о типах двигателей, то чаще всего россияне выбирают Mercedes 190 с 4-цилиндровым бензомотором.

Audi 100 C4

1 место — Audi 100 C4

Безусловной лидерство рейтинга у Audi 100 C4. Своего нового владельца модель порадует не только комфортом, присущим просторным машинам бизнес-класса, но и крепким оцинкованным кузовом. На вторичном рынке даже за 100 тысяч рублей вы приобретете приличного вида автомобиль без откровенной гнили.

Сами того не ожидая, составители рейтинга получили чисто немецкую подборку. Все-таки, немецкое качество берет свое. Однако и среди других марок на вторичном рынке можно найти немало недорогих и крепких моделей. В частности в указанной ценовой категории присутствуют неплохие японские модели.

Вам также будет интересно: ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей.

Лидеры авторынка РФ в июле 2018 года 1 615

Лидеры рынка

Эксперты выяснили, какие автомобили стали наиболее востребованными у россиян в прошлом месяце.

Итак, немаловажно, что за июль 2018 года российские автолюбители приобрели на 143,5 тысячи машин больше, чем в июле 2017 года, то есть продажи возросли сразу на 10,6%. При этом самыми популярными у наших соотечественников стала продукция альянса Автоваз-Renault-Nissan. Машины этой группы составили треть продаж.

Второе место этого рейтинга заслужили автомобили марок Kia и Hyundai. В июле россияне приобрели порядка 33 тысяч этих машин, что составляет 23% от общего числа продаж.

Третью позицию эксперты отдали немцам: машины Volkswagen Group традиционно любимы русскими автомобилистами. Продажи немецких автомобилей в июле превысили 17 тысяч штук (11,9 рынка соответственно).

Если говорить о конкретных марках, то самой популярной моделью в России в прошлом месяце стала Lada Vesta. В июле дилерам удалось продать почти 9 тысяч эпредставительниц данной модели. Кстати, именно Лады длительное время сохраняют лидерство продаж в сегменте БУ-автомобилей (Россияне разлюбили подержанные Лады).

Второй по продаваемости стала Kia Rio. Обладателями новеньких машин этой модели в июле стали 7,8 тысячи россиян. Далее идут Lada Granta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Ожидалось, что Hyundai Solaris займет более высокую позицию, но почему-то его продажи просели сразу на 23%.