Доступный и приметный спорткар из России 0 1909

Доступный и приметный спорткар из России

Довольно редко встречается автомобиль, внешность которого тянет до самого «лакшери» бренда, а по цене стоит рядом с бюджетниками. К нынешнему времени такое понятие абсолютно верно, не привык народ к такому повороту. Однако поворот случился, и, прибавляя скорость TagAz Aquila, доехал до салонов официальных дилеров. Впрочем, сначала нужно понять, что такое бюджетный и в то же время примечательный автомобиль.

Рассмотрим популярные примеры, когда автомобиль вроде бы хорош, но экстерьером и интерьером практический не выразителен. Яркими представителями могут выступить Renault Logan, «ненавистный» многим за свой внешний вид и «новоиспеченная» Lada Granta, которая вроде бы и тянет на презентабельную внешность, но одновременно, если рассмотреть поближе, имеет свои недостатки в дизайне, целый вагон и маленькую тележку. К этому списку можно присвоить целый ряд автомобилей, которые входят в категорию «бюджетный».

Тут соответственно возникает вопрос: можно ли купить автомобиль за разумные денежные единицы с красивым внешним видом? Год назад можно было ответить смело – Нет! Однако с появлением нового инженерного творения вопрос был поставлен ребром. Появился автомобиль, который смог изменить подобные стереотипы и даже слегка, шокировать автолюбителей.

Какому типу можно отнести TagAz Aquila? На первый взгляд автомобиль может относиться и к категории седан, но все, же седаном его не назовешь. В современной Европе такие обтекаемые формы на кузовах автомобиля давно называют четырехдверными купе. А американские коллеги, уже давно экспериментируют с внешним видом подобного класса машин. Но все же, весь силуэт автомобиля напоминает уж очень дико настоящий спорткар.

Наверное, все дело в эффектных профилях Aquila. Угол наклонов стоек крыши спереди и сзади занижены по теме «аля суперкар», а поднимающаяся подоконная черта приукрашена резким углом, идущим вверх в задних дверях. Красиво, интригующе и просто симпатично. Как бы всем понятно, откуда взялась подобная идея для стилистики дизайна.

Естественно, эту моду внесли в автоиндустрию итальянцы из Феррари. Ну и дальше по теме спорта, очень кстати пришлись и колесные диски в 18-ть дюймов, которые обуты в шины с размерами в 225 на 45. Пока что, для базовой версии это впечатляет. Фронтальная часть вышла очень даже хорошо, чувствуется, что по ней пробежались «нотки» итальянской баллады.

На капоте в очередной раз, можно заметить художественную стилистику все тех же ребят из Феррари, которую воспроизвели отечественные инженеры и мастера тонкого искусства автодизайна. Это не есть, что удивительно, машина внешне, только радует глаза. Правда крыша, которую окрасили в контрастный цвет, портит общую картинку, но в целом если пройтись по автомобилю снаружи, не за что, ни поверишь, что это отечественный суперкар.

Белый, желтый, красный и черный – вся цветовая гамма, которую предложат покупателю в качестве выбора. Аппетитные формы автомобиля, могут примагнитить даже самых капризных автолюбителей.

По габаритам автомобиль представляет следующие показания:

  • В длину – 468.3 см
  • В ширину – 182.4
  • В высоту – 138.8 см
  • И самая интересная часть, клиренс – 275 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует к внешней художественной проекции. Однако, минимизация в убранстве может напугать. Но, не стоит сразу пугаться, это всего лишь приветственный жест от японской культуры автопроизводства.

Ведущая идея интерьера – спортивный мотив. Панель спереди, проста, но вызывает прекрасные впечатления, посередине она окрашена в цвет кузова, в красный стоковый, а остальная ее часть из черного пластика. Было бы интересно взглянуть и на другие сочетания цветов, которые предлагает производитель. Дефлекторы имеют круглую форму и выполнены в стиле хромированных окружностях.

Рулевое колесо, увы, трехспицивое. Для полной картины, дабы прибавить спортивности рычаг коробки передач, расположили довольно высоко. Если сесть на передние сиденья, то может показаться, что они имеет форму ковшика, но тут опять «вылезет» тема спорта. Однако имеется и боковые поддержки, с точным контуром спины и поясницы и все это дело обтянуто кожей в тон кузова. И это тоже входит в базовую версию.

Задние седалища, на первый взгляд, выглядят как «декоративная» часть салона, но внешность обманчива. На нем могут спокойно усесться три человека, но не очень высоким ростом. Также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Все ближе и ближе к иностранным стандартам. Ну опять-таки, даже в салоне совмещенная черта Ferrari и японского минимализма.

Техническая часть

Наконец и самая «вкусная» часть, всего обзора-внутренности автомобиля. Вот тут, пока сплошное разочарование. К сожалению, внешний вид и мотор во мнение не сошлись.

Под капот, поместили, неприхотливый и даже неплохой агрегат от Mitsubishi, более известный как 4G18S. Японское «сердце» имеет четыре цилиндра, общий объем в 1.6 литров, динамика которого составляет 107 л. с. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая все оттого же Mitsubishi F5M41. Скорее всего, это «проба пера», автомобиль выпустили как дебютанта, и как только он соберет свою аудиторию, возможно, появится и самые мощные модификации. Не стоит забывать и о том, что это первая попытка к созданию подобного класса автомобилей отечественным производителем.

Подвеска, как всегда от McPherson, с заниженными пружинами. Гидроусилитель присутствует. Все тормоза дисковые, намек на современность автомобиля. А системе ABS, тоже не забыли, как и о подушках безопасности.

Присутствует климат контроль, жарко или холодно в Aquila не будет. Обзорность, нужно будет доработать, несмотря на свой внушительный силуэт снаружи, внутри сильно мешает водителю сориентироваться на месте. Имеется недорогое аудио – система. Стоковый и единственный на данный момент вариант обойдется в 415 тысяч рублей. Конечно TagAz Aquila – не Ferrari и не Mitsubishi, но время не стоит на месте, а значит, вполне ожидаем и прогресс в данном бренде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + 10 =


Согласен на обработку персональных данных.

АвтоВАЗ пообещал создать новую платформу 0 440

Завод АвтоВАЗ

АвтоВАЗ ждёт глобальное обновление. Некоторое время назад, стало известно, что отечественный автогигант планирует перейти на абсолютно новую платформу.

Важно, что обновление ждёт весь модельный ряд. К большому сожалению, пока неизвестно, о какой именно платформе идёт речь, но эксперты сделали собственные выводы исходя из той информации, которой они располагают сегодня. Большая часть журналистов уверены, что отечественная компания полностью перейдёт на одну из платформ французско-японского концерна.

С большой долей вероятности, это будет платформа, которая придёт на смену легендарной B0. С другой стороны, возможен другой вариант развития событий. Не исключено, создание собственной базы, за основу которой возьмут ту самую B0. Подобный вариант также нельзя исключать.

BO испытанная, хорошо себя зарекомендовавшая платформа, несмотря на то, что сегодня её можно считать устаревшей, её продолжают использовать во многих странах. Тем более, стоит учитывать тот факт, что технологии, на которых базируется большая часть современных Жигулей, устарели ещё 20 лет назад. Учитывая всё это, платформа Logan может считаться достаточно современной.

Для того чтобы понять логику происходящих событий, следует помнить о том, что АвтоВАЗ — это российская компания, ориентированная на выпуск автомобилей для внутреннего рынка. Французы отлично понимают, что россияне, в основной своей массе, не в состоянии покупать дорогие автомобили. Естественно, Renault обладает всеми технологиями для того, чтобы создать автомобиль премиум класса, но рынок диктует собственные условия. Наиболее востребованы небольшие седаны, надёжные и простые в обслуживании. На выпуске таких авто специализируется Renault. Следует чётко понимать, что французы хотят получать прибыль от Автоваза, но пока компания приносит одни убытки.

Представители компании неоднократно намекали на то, что завод будет модернизироваться, будут введены современные нормы во всём, что касается сборки, но российская компания не получит свободы в выборе стратегии развития. Планы развития давно написаны, АвтоВАЗ продолжит выпускать недорогие модели, с использованием старых европейских технологий, это позволит избежать резкого повышения цены.

Всё это говорит только об одном, спустя некоторое время, компания полностью потеряет независимость и новая платформа, о которой так много говорят, это первый шаг на пути к отказу от независимости.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 508

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Названы самые популярные внедорожники России 0 2392

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.