Доступный и приметный спорткар из России 0 1993

Доступный и приметный спорткар из России

Довольно редко встречается автомобиль, внешность которого тянет до самого «лакшери» бренда, а по цене стоит рядом с бюджетниками. К нынешнему времени такое понятие абсолютно верно, не привык народ к такому повороту. Однако поворот случился, и, прибавляя скорость TagAz Aquila, доехал до салонов официальных дилеров. Впрочем, сначала нужно понять, что такое бюджетный и в то же время примечательный автомобиль.

Рассмотрим популярные примеры, когда автомобиль вроде бы хорош, но экстерьером и интерьером практический не выразителен. Яркими представителями могут выступить Renault Logan, «ненавистный» многим за свой внешний вид и «новоиспеченная» Lada Granta, которая вроде бы и тянет на презентабельную внешность, но одновременно, если рассмотреть поближе, имеет свои недостатки в дизайне, целый вагон и маленькую тележку. К этому списку можно присвоить целый ряд автомобилей, которые входят в категорию «бюджетный».

Тут соответственно возникает вопрос: можно ли купить автомобиль за разумные денежные единицы с красивым внешним видом? Год назад можно было ответить смело – Нет! Однако с появлением нового инженерного творения вопрос был поставлен ребром. Появился автомобиль, который смог изменить подобные стереотипы и даже слегка, шокировать автолюбителей.

Какому типу можно отнести TagAz Aquila? На первый взгляд автомобиль может относиться и к категории седан, но все, же седаном его не назовешь. В современной Европе такие обтекаемые формы на кузовах автомобиля давно называют четырехдверными купе. А американские коллеги, уже давно экспериментируют с внешним видом подобного класса машин. Но все же, весь силуэт автомобиля напоминает уж очень дико настоящий спорткар.

Наверное, все дело в эффектных профилях Aquila. Угол наклонов стоек крыши спереди и сзади занижены по теме «аля суперкар», а поднимающаяся подоконная черта приукрашена резким углом, идущим вверх в задних дверях. Красиво, интригующе и просто симпатично. Как бы всем понятно, откуда взялась подобная идея для стилистики дизайна.

Естественно, эту моду внесли в автоиндустрию итальянцы из Феррари. Ну и дальше по теме спорта, очень кстати пришлись и колесные диски в 18-ть дюймов, которые обуты в шины с размерами в 225 на 45. Пока что, для базовой версии это впечатляет. Фронтальная часть вышла очень даже хорошо, чувствуется, что по ней пробежались «нотки» итальянской баллады.

На капоте в очередной раз, можно заметить художественную стилистику все тех же ребят из Феррари, которую воспроизвели отечественные инженеры и мастера тонкого искусства автодизайна. Это не есть, что удивительно, машина внешне, только радует глаза. Правда крыша, которую окрасили в контрастный цвет, портит общую картинку, но в целом если пройтись по автомобилю снаружи, не за что, ни поверишь, что это отечественный суперкар.

Белый, желтый, красный и черный – вся цветовая гамма, которую предложат покупателю в качестве выбора. Аппетитные формы автомобиля, могут примагнитить даже самых капризных автолюбителей.

По габаритам автомобиль представляет следующие показания:

  • В длину – 468.3 см
  • В ширину – 182.4
  • В высоту – 138.8 см
  • И самая интересная часть, клиренс – 275 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует к внешней художественной проекции. Однако, минимизация в убранстве может напугать. Но, не стоит сразу пугаться, это всего лишь приветственный жест от японской культуры автопроизводства.

Ведущая идея интерьера – спортивный мотив. Панель спереди, проста, но вызывает прекрасные впечатления, посередине она окрашена в цвет кузова, в красный стоковый, а остальная ее часть из черного пластика. Было бы интересно взглянуть и на другие сочетания цветов, которые предлагает производитель. Дефлекторы имеют круглую форму и выполнены в стиле хромированных окружностях.

Рулевое колесо, увы, трехспицивое. Для полной картины, дабы прибавить спортивности рычаг коробки передач, расположили довольно высоко. Если сесть на передние сиденья, то может показаться, что они имеет форму ковшика, но тут опять «вылезет» тема спорта. Однако имеется и боковые поддержки, с точным контуром спины и поясницы и все это дело обтянуто кожей в тон кузова. И это тоже входит в базовую версию.

Задние седалища, на первый взгляд, выглядят как «декоративная» часть салона, но внешность обманчива. На нем могут спокойно усесться три человека, но не очень высоким ростом. Также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Все ближе и ближе к иностранным стандартам. Ну опять-таки, даже в салоне совмещенная черта Ferrari и японского минимализма.

Техническая часть

Наконец и самая «вкусная» часть, всего обзора-внутренности автомобиля. Вот тут, пока сплошное разочарование. К сожалению, внешний вид и мотор во мнение не сошлись.

Под капот, поместили, неприхотливый и даже неплохой агрегат от Mitsubishi, более известный как 4G18S. Японское «сердце» имеет четыре цилиндра, общий объем в 1.6 литров, динамика которого составляет 107 л. с. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая все оттого же Mitsubishi F5M41. Скорее всего, это «проба пера», автомобиль выпустили как дебютанта, и как только он соберет свою аудиторию, возможно, появится и самые мощные модификации. Не стоит забывать и о том, что это первая попытка к созданию подобного класса автомобилей отечественным производителем.

Подвеска, как всегда от McPherson, с заниженными пружинами. Гидроусилитель присутствует. Все тормоза дисковые, намек на современность автомобиля. А системе ABS, тоже не забыли, как и о подушках безопасности.

Присутствует климат контроль, жарко или холодно в Aquila не будет. Обзорность, нужно будет доработать, несмотря на свой внушительный силуэт снаружи, внутри сильно мешает водителю сориентироваться на месте. Имеется недорогое аудио – система. Стоковый и единственный на данный момент вариант обойдется в 415 тысяч рублей. Конечно TagAz Aquila – не Ferrari и не Mitsubishi, но время не стоит на месте, а значит, вполне ожидаем и прогресс в данном бренде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 6 =


Согласен на обработку персональных данных.

Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил 0 162

Авто конструктор

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

Содержание:
  1. «Карпил» и «распил», общие моменты и отличие
  2. Как определить с первого взгляда
  3. Как определить «карпил» и «распил « по ПТС
  4. Как поступают в итоге

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Карпил, распил, конструктор авто

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

Карпил, распил, конструктор

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат». При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Авто распил

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Авто, карпил

Как определить «карпил» и «распил « по ПТС

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась. «Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Автомобильный распил

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2406

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 751

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.