Доступный и приметный спорткар из России

Довольно редко встречается автомобиль, внешность которого тянет до самого «лакшери» бренда, а по цене стоит рядом с бюджетниками. К нынешнему времени такое понятие абсолютно верно, не привык народ к такому повороту. Однако поворот случился, и, прибавляя скорость TagAz Aquila, доехал до салонов официальных дилеров. Впрочем, сначала нужно понять, что такое бюджетный и в то же время примечательный автомобиль.

Рассмотрим популярные примеры, когда автомобиль вроде бы хорош, но экстерьером и интерьером практический не выразителен. Яркими представителями могут выступить Renault Logan, “ненавистный” многим за свой внешний вид и «новоиспеченная» Lada Granta, которая вроде бы и тянет на презентабельную внешность, но одновременно, если рассмотреть поближе, имеет свои недостатки в дизайне, целый вагон и маленькую тележку. К этому списку можно присвоить целый ряд автомобилей, которые входят в категорию «бюджетный».

Тут соответственно возникает вопрос: можно ли купить автомобиль за разумные денежные единицы с красивым внешним видом? Год назад можно было ответить смело – Нет! Однако с появлением нового инженерного творения вопрос был поставлен ребром. Появился автомобиль, который смог изменить подобные стереотипы и даже слегка, шокировать автолюбителей.

Какому типу можно отнести TagAz Aquila? На первый взгляд автомобиль может относиться и к категории седан, но все, же седаном его не назовешь. В современной Европе такие обтекаемые формы на кузовах автомобиля давно называют четырехдверными купе. А американские коллеги, уже давно экспериментируют с внешним видом подобного класса машин. Но все же, весь силуэт автомобиля напоминает уж очень дико настоящий спорткар.

Наверное, все дело в эффектных профилях Aquila. Угол наклонов стоек крыши спереди и сзади занижены по теме «аля суперкар», а поднимающаяся подоконная черта приукрашена резким углом, идущим вверх в задних дверях. Красиво, интригующе и просто симпатично. Как бы всем понятно, откуда взялась подобная идея для стилистики дизайна.

Естественно, эту моду внесли в автоиндустрию итальянцы из Феррари. Ну и дальше по теме спорта, очень кстати пришлись и колесные диски в 18-ть дюймов, которые обуты в шины с размерами в 225 на 45. Пока что, для базовой версии это впечатляет. Фронтальная часть вышла очень даже хорошо, чувствуется, что по ней пробежались «нотки» итальянской баллады.

На капоте в очередной раз, можно заметить художественную стилистику все тех же ребят из Феррари, которую воспроизвели отечественные инженеры и мастера тонкого искусства автодизайна. Это не есть, что удивительно, машина внешне, только радует глаза. Правда крыша, которую окрасили в контрастный цвет, портит общую картинку, но в целом если пройтись по автомобилю снаружи, не за что, ни поверишь, что это отечественный суперкар.

Белый, желтый, красный и черный – вся цветовая гамма, которую предложат покупателю в качестве выбора. Аппетитные формы автомобиля, могут примагнитить даже самых капризных автолюбителей.

По габаритам автомобиль представляет следующие показания:

  • В длину – 468.3 см
  • В ширину – 182.4
  • В высоту – 138.8 см
  • И самая интересная часть, клиренс – 275 см.

Интерьер

Внутреннее пространство соответствует к внешней художественной проекции. Однако, минимизация в убранстве может напугать. Но, не стоит сразу пугаться, это всего лишь приветственный жест от японской культуры автопроизводства.

Ведущая идея интерьера – спортивный мотив. Панель спереди, проста, но вызывает прекрасные впечатления, посередине она окрашена в цвет кузова, в красный стоковый, а остальная ее часть из черного пластика. Было бы интересно взглянуть и на другие сочетания цветов, которые предлагает производитель. Дефлекторы имеют круглую форму и выполнены в стиле хромированных окружностях.

Рулевое колесо, увы, трехспицивое. Для полной картины, дабы прибавить спортивности рычаг коробки передач, расположили довольно высоко. Если сесть на передние сиденья, то может показаться, что они имеет форму ковшика, но тут опять «вылезет» тема спорта. Однако имеется и боковые поддержки, с точным контуром спины и поясницы и все это дело обтянуто кожей в тон кузова. И это тоже входит в базовую версию.

Задние седалища, на первый взгляд, выглядят как «декоративная» часть салона, но внешность обманчива. На нем могут спокойно усесться три человека, но не очень высоким ростом. Также имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Все ближе и ближе к иностранным стандартам. Ну опять-таки, даже в салоне совмещенная черта Ferrari и японского минимализма.

Техническая часть

Наконец и самая «вкусная» часть, всего обзора-внутренности автомобиля. Вот тут, пока сплошное разочарование. К сожалению, внешний вид и мотор во мнение не сошлись.

Под капот, поместили, неприхотливый и даже неплохой агрегат от Mitsubishi, более известный как 4G18S. Японское «сердце» имеет четыре цилиндра, общий объем в 1.6 литров, динамика которого составляет 107 л. с. Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая все оттого же Mitsubishi F5M41. Скорее всего, это «проба пера», автомобиль выпустили как дебютанта, и как только он соберет свою аудиторию, возможно, появится и самые мощные модификации. Не стоит забывать и о том, что это первая попытка к созданию подобного класса автомобилей отечественным производителем.

Подвеска, как всегда от McPherson, с заниженными пружинами. Гидроусилитель присутствует. Все тормоза дисковые, намек на современность автомобиля. А системе ABS, тоже не забыли, как и о подушках безопасности.

Присутствует климат контроль, жарко или холодно в Aquila не будет. Обзорность, нужно будет доработать, несмотря на свой внушительный силуэт снаружи, внутри сильно мешает водителю сориентироваться на месте. Имеется недорогое аудио – система. Стоковый и единственный на данный момент вариант обойдется в 415 тысяч рублей. Конечно TagAz Aquila – не Ferrari и не Mitsubishi, но время не стоит на месте, а значит, вполне ожидаем и прогресс в данном бренде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: