Обзор обновлённой модели Maserati GranCabrio 0 1132

Maserati GranCabrio

Среди автомобилистов есть категория людей, обожающих энергичное вождение. Как правило, они подбирают себе машины, руководствуясь не практичными особенностями моделей, а исключительно их темпераментом, способностью приносить удовольствие от езды. Одни энтузиасты любят высокопроизводительные спортивные купе, другие предпочитают быстрые кабриолеты. Производители автомобилей позаботились об удовлетворении обеих групп, выпуская одновременно и то, и другое. В основном такие модели идентичны механически и дифференцируются исключительно по стилю тела.

Maserati GranCabrio — версия GranTurismo с открытым верхом, отличающаяся от родительской серии не только конструкцией крыши и графикой, но и другими аспектами. Итальянский автостроитель говорит, что в лице этого кабриолета создал идеальное сочетание «современности, чувственности и страсти».

Плюсы:

  • невероятно приятное звучание высокопроизводительного двигателя;
  • много стандартного оборудования;
  • потрясающий итальянский дизайн;
  • роскошный интерьер.

Минусы:

  • обработка дороги далека от спортивной;
  • высокие эксплуатационные расходы;
  • мизерное багажное пространство;
  • некоторые внутренние материалы низкого качества;
  • мультимедиа и электроника застряли в прошлом;
  • дорогой в покупке и обслуживании.

Особенности внешнего вида

Maserati всегда строил экзальтированные, эффектные автомобили для богемы, и GranCabrio получился таким же — сногсшибательно красивым кабриолетом с завораживающим итальянским стилем. Занимающая центральное место на фронте овальная решетка радиатора с крупным сверкающим трезубцем позволяет безошибочно идентифицировать модель как продукт Мазерати, в то время как мягкий складной верх создаёт ощущение изысканности и незаурядности. Эту модель уже отнесли к современной классике.

Капот Maserati GranCabrio

Форма и внутренняя конструкция фар делают их похожими на человеческие глаза с ярко выраженными зрачками, а вспухшие бока капота образуют нахмуренные брови. Всё это создаёт ощущение острого взгляда, целеустремлённости, холодной расчётливости и бесстрашия. Светодиодные фонари, длинный капот, большой аэродинамический диффузор и 20-дюймовые колесные диски помогают подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Интерьер

Осматривать салон можно не только изнутри, но и снаружи, если опущена крыша (вы ведь помните, это кабриолет). Вы увидите стильную эксклюзивную каюту. Общая картина прекрасно выглядит, но детальное рассмотрение выявляет некоторые недостатки. Большинство деталей интерьера демонстрирует высокое качество, но кое-где встречаются материалы, выглядящие жесткими и дешевыми, особенно по сравнению с теми, что вы найдете в современных роскошных моделях немецких конкурентов Мерседес и Ауди.

Интерьер Maserati GranCabrio

Впрочем, многие рецензенты хвалят внимание Maserati к деталям, особенно радуясь прекрасной дорогой коже, покрывающей большинство поверхностей, и сиденьям Bianco Pregiato Sports. Они украшены изящной строчкой и вышитыми фирменными логотипами, снабжены регулировкой положения и удобными мягкими подушками с облегающим рельефом — такие кресла особенно хороши для дальних прогулок.

Кресла Maserati GranCabrio

Крышу, состоящую из трёхслойной ткани, можно открыть за 28 секунд — медленнее, чем практически во всех современных кабриолетах и родстерах, но операция возможна на скорости до 32 км/ч, и это средний показатель в классе. Некоторые модели вообще требуют полной остановки для поднятия/сложения верха, в то время как другие позволяют совершать подобные действия при 50 км/ч.

Комфорт и практичность

Далеко не многие кабриолеты настолько хорошо подходят для поездок на большие расстояния, как Maserati GranCabrio. Он в высшей степени удобный и просторный. Шумоизоляция отличная, когда крыша наверху, однако даже с открытым верхом можно вести разговор, не повышая голоса. Что касается воздушных завихрений, Maserati заверил: аэродинамика автомобиля способна отклонять столько ветра от кабины, насколько вообще это возможно.

В то время как большинство конкурентов GranCabrio представляет собой двухместные транспортные средства или чисто для галочки предлагает непригодные для жизни задние сиденья, этот автомобиль способен вместить больше, чем пару лилипутов — сзади более чем достаточно места для четырех крупных взрослых. Строго вертикальная позиция на первый взгляд не очень удобна, и не так много места для ступней под передними сиденьями, но большинство людей будет готово это терпеть ради путешествия в открытом Мазерати.

Как всегда, существует и обратная сторона медали: увеличенное пространство в тылу и необходимость размещения сложенной крыши за задними сиденьями отражаются на размере багажника. Места для хранения вещей практически нет, 173-литрового объёма грузового отсека едва хватает для пары мягких сумок.

Дорожные впечатления

GranCabrio — крупный и тяжелый автомобиль весом в 1980 кг и длиной почти пять метров, поэтому вряд ли стоит воспринимать его всерьез как спортивный автомобиль. Несмотря на это, производительность впечатляет. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, и 454-сильный 4,7-литровый V8 звучит просто невероятно. Рулевое управление хорошо взвешенное, с большим количеством обратной связи, автомобиль сидит низко от земли и чувствует себя сбалансированным при проходе сложных извилистых участков, уверенно сопротивляясь плавучести и кренам кузова.

Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента обеспечивает сенсационно плавное переключение передач в автоматическом режиме, но даёт вам выбор: путешествовать, доверив управление электронике (если любите расслабленное вождение) или переключиться в ручной режим (если хотите испытать острые ощущения от полного контроля автомобиля).

Maserati GranCabrio на дороге

Что касается динамики, наиболее серьезная проблема GranCabrio — его вес. Структурное усиление и дополнительная масса складываемого верха со всеми сопутствующими механизмами добавляют 100 кг к и без того не совсем стройному GranTurismo, на котором основан кабриолет. Это не делает GranCabrio неуклюжим бегемотом, но он не очень охотно меняет направление, демонстрирует удивительное количество излишней поворачиваемости и слегка притупляет производительность. Впрочем, вы быстро приспособитесь к поведению автомобиля и поймёте, что он чувствует себя счастливее в непринужденном темпе, когда из него не пытаются выжать все соки.

Поверните ключ (да, настоящий старомодный ключ — радость для пуристов и первый признак того, что вы имеете дело с автомобилем, разработанным в предыдущем десятилетии), и единственный доступный в обеих линейках (GranTurismo и GranCabrio) двигатель оживёт. Он был модернизирован для моделей 2017 года и сегодня доступен в двух вариантах: в базовой модели он производит 444 л.с. и 510 Нм крутящего момента, в остальных — 454 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 520 Нм при 4750 rpm. Этот агрегат ручной сборки с уникальной настройкой имеет не только мощный рабочий потенциал, но и производит потрясающе красивый звук, служащий своего рода эффективным средством безопасности для пешеходов — люди просто останавливаются и смотрят.

Примечательное оборудование

Maserati GranCabrio соответствует всем стандартам безопасности и имеет целый ряд соответствующего оборудования. Помимо всплывающих защитных баров позади пассажирских кресел, воздушных подушек, ремней и прочих пассивных элементов он использует антиблокировку тормозов и помощь при экстренном торможении, круиз-контроль, датчики парковки, адаптивные фары, иммобилайзер двигателя, систему безопасности после столкновения, контроль устойчивости и тяги, мониторинг давления в шинах и т.д.

Тормоза Maserati GranCabrio

Производитель снабдил базовую версию GranCabio большим количеством полезных функций. Вы получите 11 динамиков стереосистемы Bose и Bluetooth, встроенную телефонию и навигацию, автоматический климат-контроль, роскошные кожаные сиденья с подогревом на обоих рядах и складной верх, средства управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сигнализацию, электрически складывающиеся автотускнеющие зеркала, адаптивные амортизаторы, спортивный выхлоп и прочие блага.

И всё же модель отстала от конкурентов на технологическом фронте. Расширенных функций комфорта и безопасности нигде не найти — ни в стандартном, ни в опциональном списке оснащения. Информационно-развлекательная система тоже устарела, используя старомодный интерфейс с не очень качественной графикой; нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, даже камера заднего вида отсутствует. Нам нравится многое в этом автомобиле, но подобные недостатки не позволяют рекомендовать его всем подряд.

Зеркала Maserati GranCabrio

Версия Sport наряду с более высокой выходной мощностью получает перекалиброванную коробку передач с уменьшенным временем отклика, отличительный внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку с выбором материалов и деталей оформления.

Оснащенные той же трансмиссией, как Sport, версии MC и MC Centennial получают специфический внешний вид, дополнительные цвета кузова и собственные варианты интерьера с самой роскошной отделкой.

Цены и конкуренты

Несмотря на кое-какие пробелы, заметные лишь в сравнении со свежайшими и жутко дорогими моделями премиум-класса, 2017 Maserati GranCabrio — один из самых роскошных кабриолетов на сегодняшнем рынке. Владеть им сможет далеко не каждый, ибо ценообразование стартует со 111 000 евро — это лишь цена базовой модели, а список опций длинный и очень дорогой. Прейскурант высок, хотя и вполне конкурентоспособен в данном сегменте. Техническое обслуживание и общехозяйственные расходы тоже, безусловно, будут крутыми, но чего еще можно ожидать от экзотичного итальянского автомобиля?

Вы получите один из самых стильных кабриолетов на сегодняшней дороге с впечатляющим простором для пассажиров, тогда как среди конкурентов лишь единицы можно назвать подлинно четырехместными, и если готовы мириться с некоторым отставанием в динамической и технической областях, всё остальное вам понравится.

Взгляните, что предлагают альтернативные модели вроде Aston Martin Vanquish Volante и DB11 Volante, Bentley Continental GTC, Jaguar F-Type Convertible, BMW 6-й серии и M4 Convertible, Porsche 718 Boxster и 911 Cabriolet, Mercedes-Benz SL-Class, Audi TT RS Roadster, Ferrari California T.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных.

Новый Renault Megane RS и его возможности 0 914

В видеоролике рассказывается о всех изменениях в автомобиле как внешних, так внутренних. Так, в экстерьере модель получила: переделанные передние крылья — они стали шире на 6 сантиметров, а задние — на 4.5 см, новые фирменные литые диски большего размера, обновлённые аэродинамические бамперы, а также необычной формы светодиодную оптику. Противотуманные фары выполнены в виде логотипа компании, они выполняют, помимо основной задачи, ещё и функцию бокового света при крутых поворотах.

Очень серьезно конструкторы отнеслись к модернизации шасси. В качестве передних стоек используется «качающаяся свеча» Мак-Ферсона (отдельные поворотные рычаги), а сзади стоит полузависимая подвеска. На всех четырёх амортизаторах инженерами компании установлены гидравлические отбойники (bumpstop), служащие для гашения резких ударов или прыжков, с которыми не смогли справиться последние.

Также у хот-хэтча появилось полноуправляемое шасси — 4Control. Свойство данной технологии состоит в том, что при повороте автотранспортного средства в манёвре задействованы все четыре колеса. При заходе в поворот со скоростью до 60 км/ч задние колеса разворачиваются в противоположную от передних колёс сторону на угол 2.7 градусов, а вот при более высоком ускорении они уже располагаются по направлению движения с разворотом на один градус.

В подкапотном пространстве Меган РС изготовителем предусмотрен турбированный «бензодвижок» объёмом 1.8 литра с отдачей в 276 лошадиных сил и вращением 390 ньютон на метр. В помощь силовой установке предлагается шестискоростная механическая коробка передач или шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

В конце ролика ведущий озвучил грандиозные планы автокомпании по побитию рекорда круга на трассе в Нюрбургринга среди автомобилей с полноуправляемыми шасси, который пока принадлежит Honda Civic Type R.

Самый мощный BMW M5 2018 запущен в производство 0 716

Самый мощный BMW M5 2018 запущен в производство

Новый BMW M5 2018 был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Ранее на этой неделе он также стал самым дорогим M5 со стартовой ценой в 102 600 долларов, что на 8500 дороже прошлогодней модели. Серийное производство автомобиля началось на заводе BMW Dingolfing в Южной Баварии.

Премьерная партия автомобилей будет доставлена европейским заказчикам, но американским клиентам не придется ждать долго. Поставки в Германию, Соединенное Королевство и США начнутся почти одновременно в марте 2018 года. BMW намерена превзойти рекордный показатель производства предыдущего поколения на 20000 автомобилей.

M5 2018 не только дороже своего предшественника, но и лучше почти во всех отношениях. Он немного легче, его вес составляет 1855 кг, мощнее 600 л/с и поставляется с обновлённым 4,4-литровым двухтурбинным двигателем V8, ускоряющимся от 0 до 100 километров в час всего за 3,2 секунды.

Первые модели M5 сойдут с конвейера в окраске Snapper Rocks Blue. Это один из семи цветов, предлагаемых в базовой комплектации. За дополнительную плату в 950 долларов, клиенты могут получить Azurite Black Metallic и 20-дюймовые колёса M-Twin Spoke за 1300, а также заказать обивку салона кожей Full Merino Leather за 3500 долларов.

На продажу выставлен редкий McLaren P1 0 1146

На продажу выставлен редкий McLaren P1

Выставленный на продажу в Великобритании, McLaren P1 является одним из 14 экспериментальных прототипов, которые были изготовлены до производства серии из 375 единиц P1. Эти автомобили были протестированы в самых экстремальных условиях до официального запуска производства в 2013 году.

Этот гиперкар был одним из немногих, кто не подвергался насилию — его использовали для обкатки коробки передач и системы впрыска Bosch. Затем он поехал как выставочный образец в Женеву и Нью-Йорк. Позже McLaren P1 вернули стандартную комплектацию, которая ничем не отличалась от остальных серийных автомобилей.

Гиперкар практически был построен вокруг оригинального шасси. Его отличительная черта — кричащий ярко-оранжевый цвет, на подлокотниках вышито «XP05», на подголовниках — «XP». Под капотом находится всё тот же V8 biturbo hybrid объёмом 3,8 л., развивающий мощность в 915 лошадиных сил.

С тех пор у автомобиля был только один владелец, и он проехал всего 483 километра. Продавец не указал цену на этот суперкар, но за него точно отдадут сумму, которая исчисляется семизначной цифрой. Действительно, хорошо подержанный McLaren P1 можно легко продать почти за 2 миллиона евро, а этот великолепно сохранившийся прототип точно не должен стоить меньше.