Обзор обновлённой модели Maserati GranCabrio 0 1622

Maserati GranCabrio

Среди автомобилистов есть категория людей, обожающих энергичное вождение. Как правило, они подбирают себе машины, руководствуясь не практичными особенностями моделей, а исключительно их темпераментом, способностью приносить удовольствие от езды. Одни энтузиасты любят высокопроизводительные спортивные купе, другие предпочитают быстрые кабриолеты. Производители автомобилей позаботились об удовлетворении обеих групп, выпуская одновременно и то, и другое. В основном такие модели идентичны механически и дифференцируются исключительно по стилю тела.

Maserati GranCabrio — версия GranTurismo с открытым верхом, отличающаяся от родительской серии не только конструкцией крыши и графикой, но и другими аспектами. Итальянский автостроитель говорит, что в лице этого кабриолета создал идеальное сочетание «современности, чувственности и страсти».

Плюсы:

  • невероятно приятное звучание высокопроизводительного двигателя;
  • много стандартного оборудования;
  • потрясающий итальянский дизайн;
  • роскошный интерьер.

Минусы:

  • обработка дороги далека от спортивной;
  • высокие эксплуатационные расходы;
  • мизерное багажное пространство;
  • некоторые внутренние материалы низкого качества;
  • мультимедиа и электроника застряли в прошлом;
  • дорогой в покупке и обслуживании.

Особенности внешнего вида

Maserati всегда строил экзальтированные, эффектные автомобили для богемы, и GranCabrio получился таким же — сногсшибательно красивым кабриолетом с завораживающим итальянским стилем. Занимающая центральное место на фронте овальная решетка радиатора с крупным сверкающим трезубцем позволяет безошибочно идентифицировать модель как продукт Мазерати, в то время как мягкий складной верх создаёт ощущение изысканности и незаурядности. Эту модель уже отнесли к современной классике.

Капот Maserati GranCabrio

Форма и внутренняя конструкция фар делают их похожими на человеческие глаза с ярко выраженными зрачками, а вспухшие бока капота образуют нахмуренные брови. Всё это создаёт ощущение острого взгляда, целеустремлённости, холодной расчётливости и бесстрашия. Светодиодные фонари, длинный капот, большой аэродинамический диффузор и 20-дюймовые колесные диски помогают подчеркнуть спортивный характер автомобиля.

Интерьер

Осматривать салон можно не только изнутри, но и снаружи, если опущена крыша (вы ведь помните, это кабриолет). Вы увидите стильную эксклюзивную каюту. Общая картина прекрасно выглядит, но детальное рассмотрение выявляет некоторые недостатки. Большинство деталей интерьера демонстрирует высокое качество, но кое-где встречаются материалы, выглядящие жесткими и дешевыми, особенно по сравнению с теми, что вы найдете в современных роскошных моделях немецких конкурентов Мерседес и Ауди.

Интерьер Maserati GranCabrio

Впрочем, многие рецензенты хвалят внимание Maserati к деталям, особенно радуясь прекрасной дорогой коже, покрывающей большинство поверхностей, и сиденьям Bianco Pregiato Sports. Они украшены изящной строчкой и вышитыми фирменными логотипами, снабжены регулировкой положения и удобными мягкими подушками с облегающим рельефом — такие кресла особенно хороши для дальних прогулок.

Кресла Maserati GranCabrio

Крышу, состоящую из трёхслойной ткани, можно открыть за 28 секунд — медленнее, чем практически во всех современных кабриолетах и родстерах, но операция возможна на скорости до 32 км/ч, и это средний показатель в классе. Некоторые модели вообще требуют полной остановки для поднятия/сложения верха, в то время как другие позволяют совершать подобные действия при 50 км/ч.

Комфорт и практичность

Далеко не многие кабриолеты настолько хорошо подходят для поездок на большие расстояния, как Maserati GranCabrio. Он в высшей степени удобный и просторный. Шумоизоляция отличная, когда крыша наверху, однако даже с открытым верхом можно вести разговор, не повышая голоса. Что касается воздушных завихрений, Maserati заверил: аэродинамика автомобиля способна отклонять столько ветра от кабины, насколько вообще это возможно.

В то время как большинство конкурентов GranCabrio представляет собой двухместные транспортные средства или чисто для галочки предлагает непригодные для жизни задние сиденья, этот автомобиль способен вместить больше, чем пару лилипутов — сзади более чем достаточно места для четырех крупных взрослых. Строго вертикальная позиция на первый взгляд не очень удобна, и не так много места для ступней под передними сиденьями, но большинство людей будет готово это терпеть ради путешествия в открытом Мазерати.

Как всегда, существует и обратная сторона медали: увеличенное пространство в тылу и необходимость размещения сложенной крыши за задними сиденьями отражаются на размере багажника. Места для хранения вещей практически нет, 173-литрового объёма грузового отсека едва хватает для пары мягких сумок.

Дорожные впечатления

GranCabrio — крупный и тяжелый автомобиль весом в 1980 кг и длиной почти пять метров, поэтому вряд ли стоит воспринимать его всерьез как спортивный автомобиль. Несмотря на это, производительность впечатляет. Спринт от нуля до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, и 454-сильный 4,7-литровый V8 звучит просто невероятно. Рулевое управление хорошо взвешенное, с большим количеством обратной связи, автомобиль сидит низко от земли и чувствует себя сбалансированным при проходе сложных извилистых участков, уверенно сопротивляясь плавучести и кренам кузова.

Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим преобразователем крутящего момента обеспечивает сенсационно плавное переключение передач в автоматическом режиме, но даёт вам выбор: путешествовать, доверив управление электронике (если любите расслабленное вождение) или переключиться в ручной режим (если хотите испытать острые ощущения от полного контроля автомобиля).

Maserati GranCabrio на дороге

Что касается динамики, наиболее серьезная проблема GranCabrio — его вес. Структурное усиление и дополнительная масса складываемого верха со всеми сопутствующими механизмами добавляют 100 кг к и без того не совсем стройному GranTurismo, на котором основан кабриолет. Это не делает GranCabrio неуклюжим бегемотом, но он не очень охотно меняет направление, демонстрирует удивительное количество излишней поворачиваемости и слегка притупляет производительность. Впрочем, вы быстро приспособитесь к поведению автомобиля и поймёте, что он чувствует себя счастливее в непринужденном темпе, когда из него не пытаются выжать все соки.

Поверните ключ (да, настоящий старомодный ключ — радость для пуристов и первый признак того, что вы имеете дело с автомобилем, разработанным в предыдущем десятилетии), и единственный доступный в обеих линейках (GranTurismo и GranCabrio) двигатель оживёт. Он был модернизирован для моделей 2017 года и сегодня доступен в двух вариантах: в базовой модели он производит 444 л.с. и 510 Нм крутящего момента, в остальных — 454 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 520 Нм при 4750 rpm. Этот агрегат ручной сборки с уникальной настройкой имеет не только мощный рабочий потенциал, но и производит потрясающе красивый звук, служащий своего рода эффективным средством безопасности для пешеходов — люди просто останавливаются и смотрят.

Примечательное оборудование

Maserati GranCabrio соответствует всем стандартам безопасности и имеет целый ряд соответствующего оборудования. Помимо всплывающих защитных баров позади пассажирских кресел, воздушных подушек, ремней и прочих пассивных элементов он использует антиблокировку тормозов и помощь при экстренном торможении, круиз-контроль, датчики парковки, адаптивные фары, иммобилайзер двигателя, систему безопасности после столкновения, контроль устойчивости и тяги, мониторинг давления в шинах и т.д.

Тормоза Maserati GranCabrio

Производитель снабдил базовую версию GranCabio большим количеством полезных функций. Вы получите 11 динамиков стереосистемы Bose и Bluetooth, встроенную телефонию и навигацию, автоматический климат-контроль, роскошные кожаные сиденья с подогревом на обоих рядах и складной верх, средства управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, сигнализацию, электрически складывающиеся автотускнеющие зеркала, адаптивные амортизаторы, спортивный выхлоп и прочие блага.

И всё же модель отстала от конкурентов на технологическом фронте. Расширенных функций комфорта и безопасности нигде не найти — ни в стандартном, ни в опциональном списке оснащения. Информационно-развлекательная система тоже устарела, используя старомодный интерфейс с не очень качественной графикой; нет поддержки Android Auto и Apple CarPlay, даже камера заднего вида отсутствует. Нам нравится многое в этом автомобиле, но подобные недостатки не позволяют рекомендовать его всем подряд.

Зеркала Maserati GranCabrio

Версия Sport наряду с более высокой выходной мощностью получает перекалиброванную коробку передач с уменьшенным временем отклика, отличительный внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку с выбором материалов и деталей оформления.

Оснащенные той же трансмиссией, как Sport, версии MC и MC Centennial получают специфический внешний вид, дополнительные цвета кузова и собственные варианты интерьера с самой роскошной отделкой.

Цены и конкуренты

Несмотря на кое-какие пробелы, заметные лишь в сравнении со свежайшими и жутко дорогими моделями премиум-класса, 2017 Maserati GranCabrio — один из самых роскошных кабриолетов на сегодняшнем рынке. Владеть им сможет далеко не каждый, ибо ценообразование стартует со 111 000 евро — это лишь цена базовой модели, а список опций длинный и очень дорогой. Прейскурант высок, хотя и вполне конкурентоспособен в данном сегменте. Техническое обслуживание и общехозяйственные расходы тоже, безусловно, будут крутыми, но чего еще можно ожидать от экзотичного итальянского автомобиля?

Вы получите один из самых стильных кабриолетов на сегодняшней дороге с впечатляющим простором для пассажиров, тогда как среди конкурентов лишь единицы можно назвать подлинно четырехместными, и если готовы мириться с некоторым отставанием в динамической и технической областях, всё остальное вам понравится.

Взгляните, что предлагают альтернативные модели вроде Aston Martin Vanquish Volante и DB11 Volante, Bentley Continental GTC, Jaguar F-Type Convertible, BMW 6-й серии и M4 Convertible, Porsche 718 Boxster и 911 Cabriolet, Mercedes-Benz SL-Class, Audi TT RS Roadster, Ferrari California T.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − девять =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 751

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Типы кузовов легковых автомобилей 0 225

Типы кузовов легковых автомобилей

Практически каждый человек, рано или поздно принимает решение приобрести автомобиль. И тогда встаёт очень важный и сложный вопрос: какой выбрать автомобиль и в каком кузове? Для того, чтобы упростить эту задачу, нужно разобраться, какие же бывают типы автомобильных кузовов?

С каждым годом дизайн автомобилей подвергается всё большим изменениям. И чем дальше тем сложнее становится разобраться в этом вопросе. Всё же, несмотря на большое разнообразие автомобильных кузовов, есть определённые основополагающие типы. Об этом далее и пойдёт речь.

Содержание:
  1. Хетчбэк
  2. Фастбэк
  3. Лифтбэк
  4. Кабриолет
  5. Универсал
  6. Минивэн
  7. Кроссовер

Стоит начать с такого типа кузова как седан, сегодня это, пожалуй самый распространённый тип кузова. Его отличительной чертой является наличие багажника структурно отдельного от салона. Классический седан имеет 4 двери и два ряда пассажирских сидений. Седан является фундаментальной основой для целого ряда типов кузовов таких как купе, фастбэк, лифтбэк и универсал.

Следующее место в этом списке занимает универсал. По сути это седан в котором пространство салона объединено с пространством багажника, крыша продолжается до конца задней части кузова, а сзади имеется так называемая пятая дверь. Универсалы имеют значительно большую вместительность чем седаны за счет увеличенного багажника и общего объема кузова. Такой тип кузова имеет более широкий спектр возможностей, он более универсален чем седан, отсюда и происходит его название.

Два следующих типа кузовов это купе и хэтчбек. Они имеют менее широкую сферу применения из-за своих конструктивных особенностей.

Купе это седан с укороченной базой, имеющий только две двери. Купе может иметь два полноценных ряда сидений, может иметь урезанный задний ряд, так называемая компоновка 2+2, когда задние сидения есть, но полноценно использовать их по назначению вряд ли удастся, а может и вообще ограничиваться только передним рядом сидений. Все эти технические особенности призваны придать автомобилю лучшую управляемость и более спортивный характер.

Хетчбэк

Хетчбэк
Хетчбэк

Хэтчбек в некоторой степени похож на универсал, он также имеет общее пространство багажника и салона, также имеет дверь сзади, но он имеет более компактные габариты за счёт укороченной задней части кузова. Такое решение позволяет более комфортно перемещаться в плотном городском потоке. К тому же существует такой класс автомобилей как супер компакт, которые чаще всего так же хэтчбеки. Они имеют скромные габариты, минимальный объем багажника и ориентированы исключительно на перемещение по городу.

Фастбэк

Фастбэк
Фастбэк

Фастбэком может быть как седан так и купе. Основной отличительной чертой фастбэка является крыша плавно переходящая в багажник. При этом фастбэк имеет статичное заднее стекло, имеет отдельное от салона пространство багажника и соответственно не имеет двери в задней части.

Лифтбэк

Лифтбэк
Лифтбэк

Лифтбэком так-же может быть как седан так и купе, внешне он очень похож на фастбэк, так как тоже имеет плавно нисходящую к задней части кузова крышу, но есть одна важная отличительная особенность — это наличие задней двери и соответственно одно общее пространство салона и багажника. Таким образом получается что пятой дверью служит часть крыши и само название лифтбэк (от англ. liftback) нам об этом и говорит.

Кабриолет

Кабриолет
Кабриолет

Под этим термином объединены несколько типов автомобильных кузовов, которые имеют съемную или складную крышу. Классический современный кабриолет имеет складную крышу и два полноценных ряда сидений. Крыша кабриолета вместе с задним стеклом складывается назад и занимает часть багажного отделения. При этом кабриолет может иметь как 2 так и 4 двери, а если кабриолет имеет крышу из мягкого материала, например кожи, то правильнее называть такой автомобиль фаэтон.

Родстер — это тип кабриолета отличительной чертой которого является наличие только одного ряда сидений и соответственно родстер это исключительно купе.

Тарга — это купе с одним рядом сидений, статичным задним стеклом, крыша которого, в отличие от родстера не складывается, а снимается.

Универсал

Универсал
Универсал

Универсалом называют пассажирский легковой автомобиль с увеличенным объемом багажника. Этот тип кузова получил свое название за счет многоцелевого назначения. Универсалы имеют 3 или 5 дверей, 2 ряда сидений и большой багажник. В подавляющем большинстве универсалов задние сидения складываются, тем самым увеличивая багажник до невероятных для легковой машины размеров. В начале 21 века эти кузова были особенно востребованными и обогнали седаны по продажам.

Шутинг брейк — один из подтипов кузова универсал. Это 2-дверные автомобили премиум-сегмента с прямой крышей, построенные на базе спорткаров.

Минивэн

Минивэн
Минивэн

До прихода в наш обиход термина «минивен» на отечественном рынке этот тип кузова назывался аббревиатурой УПВ – универсал повышенной вместимости, что достаточно качественно отражает суть. Минивен по праву можно назвать универсалом. Он также имеет общее с салоном пространство багажника, его крыша также продолжается до конца задней части, а в задней части также имеется так называемая пятая дверь.

Среди основных отличий стоит отметить значительно большие габариты кузова, чем у обычного универсала и количество посадочных мест. Минивеном принято считать автомобиль, который имеет 6 — 8 мест и сидения, расположенные в три ряда. В зависимости от габаритов кузова автомобиль может иметь либо полноценный багажник, либо багажник, трансформируемый в третий ряд сидений. Благодаря этим особенностям минивен приобрёл особую популярность в качестве семейного автомобиля.

Также, как отдельный тип кузова стоит выделить внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. На американском рынке такие автомобили обозначаются аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle) – спортивно-утилитарный автомобиль. Это автомобиль широкого назначения предназначенный для повседневного использования. Чаще всего такие автомобили имеют большой, вместительный кузов, выполненный по типу универсал. Он может иметь третий ряд сидений, повышенный дорожный просвет, может быть выполнен на рамной основе. В народе такой автомобиль часто называют «джип», что является грубой ошибкой.

Кроссовер

Кроссовер
Кроссовер

Этот тип кузова с каждым годом приобретает всё большую популярность и для этого есть ряд весомых причин. Кроссовер это автомобиль повышенной проходимости, смесь легкового автомобиля и внедорожника. Такой кузов сочетает в себе вместительность универсала, а иногда даже превышает ее, повышенный дорожный просвет, что позволяет выезд на плохое дорожное покрытие или даже легкое бездорожье, при этом кроссовер является легковым автомобилем, что позволяет комфортно использовать его для повседневной езды по городу.

На каком кузове остановить свой выбор — дело каждого, ведь не существует полностью универсального автомобиля. Главное чтобы выбранный вами автомобиль максимально соответствовал вашим требованиям и потребностям.

Сборка нового родстера BMW i8 0 1984

BMW показала на видео как собирается новый родстер i8. Предполагается, что новая модель будет в целом похожа на 2-дверное купе i8. Технические характеристики компания не раскрывает, но вероятно на родстере будет установлен 1,5 литровый двигатель вместе с электроустановкой. Ожидается, что общая мощность составит порядка 400 л/с. Также родстер получит мягкий верх, на складывание которого уйдет не больше 14 секунд.

Сборка нового родстера BMW i8

Премьера родстера состоится 28 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Начало продаж гибридного спорткара начнется весной 2018 года.