Куда деваются непроданные авто

У каждого автоконцерна есть собственные тайны, которые не разглашаются потенциальным покупателям ради сохранения престижа. Так, не всем известно, что порой распродать все автомобили той или иной модели просто не удается. Тысячи, и даже десятки тысяч машин так и не находят своих покупателей. Что же происходит с ними, и куда их девают?

Стоит сразу сказать, что непроданное авто — это не слишком массовое явление, однако собственные «автокладбища» абсолютно новых машин есть у каждой марки. Как правило, маркетологи грамотно зондируют ситуацию и делают верные подсчеты, что приводит к выпуску именно такого числа единиц техники, которое будет в итоге куплено. Но стоит понимать, что даже в самые точные расчеты может закрасться ошибка. Кроме того, иногда возникают ситуации, просчитать которые заранее просто нереально.

Так, к примеру, 2014 год отметился кризисом и ростом валют. Разумеется, что цены на машины тоже существенно и резко выросли. Желающих приобрести машину по новым расценкам стало существенно меньше, и предсказать подобное было просто невозможно. Так появилось еще несколько десятков тысяч непроданных автомобилей, а может быть, и больше.

Какие есть варианты?

Стоит сразу отметить, что существует несколько решений, которые могут применяться в адрес автомобилей, которые застоялись на продаже. Подход подбирается специалистами в зависимости от конкретики ситуации.

Так, иногда проблема носит не слишком существенный характер. Например, если машин, готовых к продаже, осталось не так уж и много, при том, что речь идет о ликвидных моделях, которые пользуются интересом. Тогда в ход идут различные акции, рекламные кампании. Возможно, их предложат приобрести со скидкой в честь юбилея салона или праздника. А может быть, к ним предложат какой-то подарок — например, магнитолу или набор шин. Подобные акции предаются широкой огласке и служат дополнительной рекламой для продавца. И разумеется, что застоявшиеся автомобили быстро раскупают, на чем проблема и решается.

Однако бывают и более сложные ситуации. Так, иногда машины оказываются совершенно неликвидными, и их не покупают даже по акции. Причем остаются они в большом объеме. В таком случае авто предлагают купить работникам концерна, с большими скидками. Однако предлагают эти автомобили только своим, и никакой огласки вокруг подобных эксцессов уже не допускается. Имея знакомых в автосалонах или на производствах, можно выгодно купить непроданное авто, однако по телевизору узнать о подобных «распродажах» точно не получится. Ведь подобные сведения испортят репутацию производителя, и это как минимум.

Но бывают и еще более проблемные ситуации — когда непроданные авто накапливаются в таком количестве, что «своим» их просто не продать. Практика показывает, что в связи с прогрессом продать машину, которая простояла невостребованной два года и более, фактически невозможно. И если таковых накапливается целая стоянка, их просто разбирают или пускают под пресс. Да, машины в огромном объеме, совершенно новые, приходится просто утилизировать. И опять же, никто не должен об этом узнать.

Распродажа автомобилей

Почему нельзя дешево распродать эти авто?

Казалось бы, зачем накапливать целые стоянки непроданных авто? Ведь можно снизить цену в два, и даже в три раза, чтобы повысить к ним интерес. Однако стоит понимать, что подобное мероприятие вызовет потерю интереса к другим машинам, вынудит производства работать совершенно без прибыли. Это чревато простоями, увольнением большого числа сотрудников, прочими проблемами. Потому непроданные авто проще утилизировать без шума и пыли, скрыв информацию о просчетах. А для того, чтобы повысить прибыльность производств и повысить покупаемость других моделей, можно просто стимулировать рынок посредством различных приемов.

Как повышают интерес к новым автомобилям?

Да, автоконцерны давно и успешно манипулируют покупателями, «вынуждая» их продавать свои старые машины уже через первые года 3 эксплуатации, и покупать новые. Это и заложенный срок, после которого начинается стремительный износ, и различное оборудование, которое постоянно обновляется, и яркие рекламные кампании.

Таким образом, непроданные автомобили, и даже целые стоянки с тысячами таковых существуют. Если машины не удается продать ни «своим», ни через акции, их просто разбирают и утилизируют. Ведь продажа большого объема машин по сниженным ценам просто обвалит рынок и поставит автоконцерны в крайне незавидное экономическое положение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: