В каком-то смысле мотоциклисты всегда заметны: этот рокот мотора, пролетающий со скоростью ветра байк, крутая кожаная куртка рулевого… Но все меняется, когда мотоцикл оказывается в плотном городском потоке. Здесь мотоцикл просто теряется в море автомобилей.
Скромные габариты и высокая маневренность начинают играть против мотоциклиста, сразу делают его незаметным, повышают риск аварии. И чтобы остаться в живых, мотоциклисту нужно стараться быть на дороге как можно заметнее. Как это сделать?
Итак, 8 способов быть заметным на трассе:
- Яркий браз. Неоново-салатовый, желтый, оранжевый цвет. Девушки могут поиграть цветами одежды, юноши – расцветкой байка. В идеале ярким и заметным должен быть и шлем.
- Дальний свет (подходит для полупустой ночной трассы).
- Мощный звуковой сигнал или выхлоп (чтобы предупредить автомобилистов о своем присутствии).
- Правильное положение в полосе. Лучший вариант – крайняя левая позиция. Так вас всегда будет видно автомобилистам: и при обгоне, и при поворотах.
- Групповые выезды. Если вы куда-то едете группой, держитесь плотной кучкой, не рассостредотачивайтесь между попутными машинами.
- Военный камуфляж. Многим он кажется более заметным. На наш взгляд – очень субъективный совет.
- Светоотражатели. Ночью они обязательны. Причем, лучше чтобы они были как на экипировке водителя, так и на самом мотоцикле. Со всех сторон!
- Модуляторы света. В сумерках это точно сделает вас заметнее. Но считается, что это отвлекает внимание других водителей.
И помните: ваша задача – не покрасоваться перед водителями автомобилей, а сделать так, чтобы эти водители заметили вас в боковые зеркала.