Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года 0 669

Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года

С начала 2018 года российских автомобилистов ожидает повышение цен на топливо и транспорт. В декабре текущего года правительство попытается сдержать ценники на бензин путем увеличения биржевых поставок, но уже с 1 января 2018 начнут действовать повышенные акцизы на топливо и машины.

Российские автолюбители готовятся к тяжелым временам. Государственная Дума РФ одобрила законопроект о двухступенчатом повышении акцизов на топливо. Согласно этому закону, уже через месяц, то есть с 1 января 2018 года ставки акцизов увеличатся на 50 копеек за литр. Рост коснется как бензина, так и дизельного топлива. Второе повышение ставки произойдет уже летом 2018: с 1 июля акциз повысится еще на 50 копеек.

Дороже станет не только топливо, – цены на некоторые категории «легковушек» тоже упорно пойдут вверх. Например, ставка за 1 л.с. для авто мощностью 200–300 л.с. в 2018 году достигнет 714 рублей. В 2019 она вырастет до 743 рублей, а еще через год – до 773 рублей. Для легковых машин, у которых под капотом от 300 до 400 «лошадей» ставка на 2018, 2019 и 2020 годы достигнет соответственно 1218, 1267 и 1317 рублей за 1 л.с..

Ставка для авто, оснащенных моторами производительностью 400–500 лошадиных сил, в указанные годы приравняется соответственно к 1260, 1310 и 1363 рублям за литр. Если говорить об авто, чья мощность превышает 500 л.с., то для них ставка акцизов в 2018 году установится на отметке в 1302 рубля, в 2019 она возрастет до 1354 рублей, а в 2020 – до 1408 рублей.

Нужно отметить, что в октябре и ноябре текущего года автомобилисты уже почувствовали на себе рост цен на бензин и дизель. Виною тому стало снижение биржевых продаж топлива. Ряд нефтеперерабатывающих заводов встал на ремонт, а внебиржевые поставки дизельного топлива сократились.
Чтобы сдержать рост цен на топливо в конце 2018 года, правительство попросило ведущие нефтяные фирмы об увеличении биржевых поставок. Кроме того, эксперты прогнозируют некоторое снижение ценников на топливо. По их мнению, этому будет способствовать сезонный спад продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 3 =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 558

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 537

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.