Игры сделанные одним человеком

87

Большинство согласится, что создание игры вообще является большим достижением, независимо от того, сделано ли это с горсткой людей или компанией из сотен.

87 1

Конечно, мало у кого есть все необходимое, чтобы самостоятельно разработать и создать игру.

Для этого потребовались бы разнообразные навыки, много времени и изобилие страсти.

Следующие игры были сделаны разработчиками, которые имели в себе возможность не только создать игру самостоятельно, но и убедиться, что в нее стоит играть.

И хотя некоторые игры, возможно, получили некоторую помощь от композиторов или художников, тем не менее впечатляет, как главные дизайнеры этих игр взяли на себя множество ролей и задач, чтобы выполнить эту работу.

Так же советуем игры на сайте https://igrotekaclub.store/

Retro City Rampage

RetroCityRampage

Брайан Провинциано самостоятельно разработал эту игру в стиле GTA и запустил ее для ПК в 2012 году.

Он получил положительные отзывы за свою веселую пародию на отсылки к поп-культуре 80-х и веселый игровой процесс.

В отличие от многих одиночных инди-игр, Провинциано даже самостоятельно опубликовал физические копии игры как для PS4, так и для PS Vita.

Minecraft

scale 1200

Мы не будем винить вас, если вы думаете, что мы добавили эту игру по ошибке.

Одна из самых больших и успешных игр десятилетия действительно начиналась как проект одного человека, и этим человеком был Маркус Перссон- или “Нотч”.

Шведский программист сам разработал оригинальную версию еще в 2009 году и не получал никакой другой помощи до тех пор, пока она не вышла в виде альфа-версии.

Песочница быстро набирала популярность, и ее культовые персонажи теперь можно увидеть на футболках, Лего, спин-оффах, а вскоре и в фильме Warner Bros.

Cave Story

7e4f4c0ef80626e2bd5a3ea79205cd85

В течение пяти лет Дайсуке Амая создает эту увлекательную приключенческую игру в качестве хобби.

Мало ли он знал, что его проект в конечном итоге соберет культ последователей, что приведет к тому, что сама Nintendo внесет свой вклад в выпуск обновленной версии для Wii и DS.

Обладая классической 8-битной графикой, запоминающимся саундтреком, увлекательным геймплеем и многим другим, вдохновленная NES Пещерная история чувствовалась как раз на устройстве Nintendo, в которое теперь можно играть на многих других платформах.

Braid

641773 braid screenshot11

Braid была одна из первых игр, выпущенных на крупной игровой консоли, а также показал миру, что вам не нужна огромная команда, чтобы сделать уникальную игру.

Этот платформер-головоломка был фактически завершен Джонатаном Блоу в 2005 году, но без художественного оформления, увиденного в финальной версии.

Тем не менее он получил награду Independent Games Festival game design award на конференции разработчиков игр 2006 года.

Braid стал хитом благодаря своей привлекательной акварельной графике, чарующей музыке, сложным головоломкам и запоминающемуся финалу.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

linda

Штабелер электрический

a374588s 960

Как проехать на машине по глубоким лужам, чтобы не затопить машину?