На продажу выставлен редкий McLaren P1 0 1331

На продажу выставлен редкий McLaren P1

Выставленный на продажу в Великобритании, McLaren P1 является одним из 14 экспериментальных прототипов, которые были изготовлены до производства серии из 375 единиц P1. Эти автомобили были протестированы в самых экстремальных условиях до официального запуска производства в 2013 году.

Этот гиперкар был одним из немногих, кто не подвергался насилию — его использовали для обкатки коробки передач и системы впрыска Bosch. Затем он поехал как выставочный образец в Женеву и Нью-Йорк. Позже McLaren P1 вернули стандартную комплектацию, которая ничем не отличалась от остальных серийных автомобилей.

Гиперкар практически был построен вокруг оригинального шасси. Его отличительная черта — кричащий ярко-оранжевый цвет, на подлокотниках вышито «XP05», на подголовниках — «XP». Под капотом находится всё тот же V8 biturbo hybrid объёмом 3,8 л., развивающий мощность в 915 лошадиных сил.

С тех пор у автомобиля был только один владелец, и он проехал всего 483 километра. Продавец не указал цену на этот суперкар, но за него точно отдадут сумму, которая исчисляется семизначной цифрой. Действительно, хорошо подержанный McLaren P1 можно легко продать почти за 2 миллиона евро, а этот великолепно сохранившийся прототип точно не должен стоить меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + восемь =


Согласен на обработку персональных данных.

Эксперты назвали самые известные автомобили в СССР 0 873

Что вы знаете о советском автопроме?

Молодежь, скорее всего, слышала только о ЗИЛах и Запорожцах, но в действительности в СССР было гораздо больше по-настоящему известных моделей автомобилей. Все они стали прародителями нашего современного автопрома, поэтому о них нельзя забывать.

Советский Союз по своей площади был куда больше современной России, соответственно, и заводов на этой территории было больше.

Эксперты решили вспомнить, автомобили каких марок производились в СССР и были в те годы самыми популярными. Пусть не во всем союзе, но хотя бы в некоторых его республиках.

Итак, очень известным в то время считался украинский завод ЛАЗ (Львовский автобусный завод), специализировавшийся на производстве автобусов. Наиболее популярным из них был ЛАЗ-695.  Под капотом у него был 5,6-литровый мотор (от ЗИЛ-124) мощностью 109 лошадиных сил.

Самые известные автомобили в СССР
ЛАЗ-695

Прототипом первой генерации ЛАЗ-695 послужил немецкий автобус. Впоследствии транспортное средство претерпело несколько качественных изменений.

Еще на территории Украины производили 2 модели полюбившихся советским гражданам грузовиков. Их название так и звучало: «Украина».

В еще одном украинском городе Луцке производились отличные грузопассажирские малолитражные внедорожники ЛуАЗ-969. В те времена их проходимость могла только восхищать владельцев. Модель пользовалась огромным успехом, ее сборка была поставлена на поток.

ЛуАЗ-969
ЛуАЗ-969

Кстати, изначально данная модель собиралась в Запорожье, поэтому носила имя ЗАЗ-969. Потом в 1965 году производство наладили в Луцке, и внедорожник получил новое имя – ЛуМЗ-969. А когда в 1967 году завод переименовали, возникло то самое имя ЛуАЗ-969, по которому автомобиль помнят и поныне.

Уникальным грузовиком с конца 80-х годов стал МАЗ-2000, собиравшийся в Минске. Его уникальность состояла в удобной модульности без разделения тягача и полуприцепа. Это позволяло наращивать конфигурации. За это решение на «Парижском автосалоне» авто было награждено золотой медалью. Мощность двигателя этого грузовика составляла 290 лошадиных сил.

МАЗ-2000
МАЗ-2000

О советском автопроме можно говорить бесконечно. В нем было немало интересных моделей, включая необычные, но интересные творения наших «Кулибиных». Конечно, не все они стали известными. Среди наиболее популярных еще хочется отметить БелАЗ (белорусские тягачи), РАФ (латвийские микроавтобусы и автомобили), ЗАЗ (Запорожец). Кое-кто также помнит Колхаду – седельные тягачи и сельскохозяйственные самосвалы, производимые в Грузии.

Больше об отечественном автопроме читайте в статье: Автомобили отечественного автопрома, где что-то пошло не так.

Цены на автомобили в России скакнут в новом году 0 2382

Цены на автомобили в России скакнут в новом году

В канун Нового года стало известно, что в 2018 россиян ждет скачок цен на автомобили. Виною тому – повышение утилизационного сбора. По предварительным данным, этот налог могут увеличить сразу на 87–125%. Конечная сумма сбора будет зависеть от категории авто, объема двигателя, экологического класса и т. д.

Информация получена из неофициальных источников. Однако в Минпромторге данные об индексации утилизационного сбора подтверждают, хотя называют менее пугающие цифры. Например, для грузовых автомобилей сбор увеличится на 15–40%, а усредненная величина индексации не превысит 17,5%. Сообщается, что соответствующий проект уже направлен в правительство.

Скорее всего, рост цен коснется преимущественно зарубежных брендов, включая и те иностранные предприятия, которые имеют заводы в России, но вместе с этим импортируют некоторые модели из-за границы. Отечественным автозаводам все потери, связанные с ростом утилизационного сбора, обещают неофициально компенсировать.

Что касается самих автоконцернов, то их представители не спешат комментировать эту проблему. Но в BMW и еще одной компании, название которой по каким-то причинам не разглашается, уверены, что повышение утилизационного сбора отрицательно скажется на рынке. По мнению экспертов, в результате этого цены на автомобили в новом году могут повыситься сразу на 10–17%.

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях 0 478

Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения оценили в рублях

Официального объявления о начале продаж хэтчбека Hyundai i30 новой генерации от российского офиса южнокорейской марки пока не последовало, но, по информации наших коллег из издания «Авторевю», несколько дилеров Hyundai в Москве уже получили как минимум по экземпляру пятидверной новинки. Речь идёт о машинах, собранных на предприятии концерна в Чехии.

Сообщается, что обновлённая модель поступит на рынок России с двумя бензиновыми агрегатами на выбор – 140-сильным турбированным объёмом 1.4 литра и 1.6-литровым атмосферным производительностью 128 л.с. Первый двигатель оснащается семиступенчатой роботизированной трансмиссией преселективного типа, тогда как для второго предусмотрены шестискоростные МКПП и АКПП.

Для турбированной версии «пятидверки» подготовлена единственная комплектация Comfort с опциями High-Tech, ценник на эту модель стартует с отметки в 1 389 900 рублей. В это же время, Hyundai i30 с «атмосферником» получил три варианта исполнения: стоимость модификации Classic с механической коробкой передач составляет 1 миллион 490 900 рублей, а за оборудованные «автоматом» версии Active и Comfort будущие покупатели должны будут заплатить не менее 1 149  900 рублей и 1 239 900  соответственно.

Набор базового оборудования Hyundai i30 включает в себя шесть эйрбэгов, кондиционер, системы ESP и «ЭРА-Глонасс», передние кресла с подогревом и акустическую систему. У модификации Comfort с 1.6-литровым мотором имеется климат- и круиз-контроль, руль с подогреваемым ободом, парковочные радары, задняя камера и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином диагональю 5 дюймов. Хэтч с турбодвигателем может похвастаться головной оптикой на LED-элементах, мультимедийным центром с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией обнаружения объектов в «мёртвых» зонах боковых зеркал и дополнительным эйрбэгом для коленей водителя.

В качестве напоминания отметим, что в линейку i30, помимо хэтчбека, входят фастбэк, универсал и «заряженная» N-модификация. Пока не уточняется, будут ли эти версии доступны россиянам.