На продажу выставлен редкий McLaren P1 0 1140

На продажу выставлен редкий McLaren P1

Выставленный на продажу в Великобритании, McLaren P1 является одним из 14 экспериментальных прототипов, которые были изготовлены до производства серии из 375 единиц P1. Эти автомобили были протестированы в самых экстремальных условиях до официального запуска производства в 2013 году.

Этот гиперкар был одним из немногих, кто не подвергался насилию — его использовали для обкатки коробки передач и системы впрыска Bosch. Затем он поехал как выставочный образец в Женеву и Нью-Йорк. Позже McLaren P1 вернули стандартную комплектацию, которая ничем не отличалась от остальных серийных автомобилей.

Гиперкар практически был построен вокруг оригинального шасси. Его отличительная черта — кричащий ярко-оранжевый цвет, на подлокотниках вышито «XP05», на подголовниках — «XP». Под капотом находится всё тот же V8 biturbo hybrid объёмом 3,8 л., развивающий мощность в 915 лошадиных сил.

С тех пор у автомобиля был только один владелец, и он проехал всего 483 километра. Продавец не указал цену на этот суперкар, но за него точно отдадут сумму, которая исчисляется семизначной цифрой. Действительно, хорошо подержанный McLaren P1 можно легко продать почти за 2 миллиона евро, а этот великолепно сохранившийся прототип точно не должен стоить меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных.

Datsun представил автомобиль для охоты и рыбалки 1 806

Datsun mi-DO

Заядлые рыболовы и охотники, ликуйте! Японский автопроизводитель Datsun наконец-то показал миру свою эксклюзивную экспедиционную модель mi-DO, созданную специально для людей, предпочитающих активный отдых в дикой природе.

На поток хэтчбек, скорее всего, не поставят, а сейчас он и вовсе существует в единственном экземпляре, однако среди истинных рыбаков, охотников и туристов модель будет пользоваться спросом. По крайней мере, об этом говорят результаты проведенных опросов.

Чем же так интересна эта модель?

Конечно, в первую очередь своей «лесной» внешностью. Кузов автомобиля будто бы одет в камуфляж, но покрытие выполнено не из пленки. Это самая настоящая краска, притом с усиленной формулой на основе полиуретана. Эта краска должна лучше противостоять коррозии и царапинам. Ведь машине предстоит проезжать по кустам.

Вообще внешность Datsun mi-DO очень впечатляет. Большой клиренс (180 мм), агрессивный вседорожный протектор от Michelin CrossClimate и кованые диски диаметром 15 дюймов. Снизу от камней и пней бак и картер прикрывает стальная защита днища. В качестве силового агрегата оставлен обычный 1,6-литровый бензомотор мощностью в 87 лошадиных сил.

Ну и, конечно же, разработчики не забыли про багажник. Это просто мечта! Просторное багажное отделение превратили в удобный органайзер для всевозможных снастей. Есть отдел для холодильника, несколько выдвижных ящичков, а также небольшой раскладной стол. Будьте уверены, теперь в багажник влезет абсолютно все, что вам понадобится.

Пожалуй, единственный недостаток новинки – отсутствие заднего ряда сидений. Все пространство отдано под багажное отделение. Получить в него доступ можно прямо из салона. Взять с собой на отдых вы сможете только одного человека. Получается, что разложить передние кресла до лежачего положения также невозможно, то есть поспать в автомобиле холодной ночью вряд ли получится.

Лидеры авторынка РФ в июле 2018 года 1 421

Лидеры рынка

Эксперты выяснили, какие автомобили стали наиболее востребованными у россиян в прошлом месяце.

Итак, немаловажно, что за июль 2018 года российские автолюбители приобрели на 143,5 тысячи машин больше, чем в июле 2017 года, то есть продажи возросли сразу на 10,6%. При этом самыми популярными у наших соотечественников стала продукция альянса Автоваз-Renault-Nissan. Машины этой группы составили треть продаж.

Второе место этого рейтинга заслужили автомобили марок Kia и Hyundai. В июле россияне приобрели порядка 33 тысяч этих машин, что составляет 23% от общего числа продаж.

Третью позицию эксперты отдали немцам: машины Volkswagen Group традиционно любимы русскими автомобилистами. Продажи немецких автомобилей в июле превысили 17 тысяч штук (11,9 рынка соответственно).

Если говорить о конкретных марках, то самой популярной моделью в России в прошлом месяце стала Lada Vesta. В июле дилерам удалось продать почти 9 тысяч эпредставительниц данной модели. Кстати, именно Лады длительное время сохраняют лидерство продаж в сегменте БУ-автомобилей (Россияне разлюбили подержанные Лады).

Второй по продаваемости стала Kia Rio. Обладателями новеньких машин этой модели в июле стали 7,8 тысячи россиян. Далее идут Lada Granta, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Ожидалось, что Hyundai Solaris займет более высокую позицию, но почему-то его продажи просели сразу на 23%.

ЕГЭ для автомобилей. Какие машины будут считаться русскими 3 278

Какие машины будут считаться русскими

Происхождение автомобиля будет определяться по бальной системе. Эту систему уже разрабатывают, и в будущем году она должна заработать в полную силу. Предположительно, первые 5-7 лет автомобилю будет достаточно набирать 100 баллов, чтобы считаться продуктом отечественного производства, а впоследствии барьер поднимут до 150 баллов.

Зачем это нужно?

В первую очередь это необходимо для того, чтобы государственная поддержка направлялась только на по-настоящему российское производство. Сейчас у нас действует другая система. В ней прописаны операции, входящие в процесс строительства автомобиля. И если число этих операций превышает 11, машина получает статус российской. Теперь система станет более сложной и более справедливой.

Что изменится?

Новая бальная система подразумевает начисление баллов за те или иные операции. Например, за использование российского сырья (алюминия и сплавов), за внедрение в авто российских электронных систем, за проведение сборки, покраски и прочих операций на территории РФ и т. д.

Как говорилось раньше, в сумме автомобиль должен набрать как минимум 100 баллов. Систему начнут тестировать уже в 2019 году.

Кто провалит экзамен?

Эксперты, да и сами разработчики бальной системы отмечают, что на сегодняшний день уложиться в требования на «российское гражданство» не может ни один автозавод, кроме, пожалуй, альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Следовательно, чтобы претендовать на господдержку и льготы, многим автозаводам придется пересмотреть принципы своей работы.