Назван ТОП-4 самых доступных дизельных автомобилей в России 0 358

Renault Dusrter diesel

В то время как Европа постоянно повышает требования к экологическому классу автомобилей и топлива, в России невероятно популярными остаются дизельные машины, особенно если они отличаются невысокой ценой. Давайте узнаем, какие из бюджетных дизельных моделей более всего востребованы у россиян!

Первое место

Итак, безоговорочным лидером этого рейтинга становится компактный французский кроссовер Renault Dusrter. Он популярен в России и в бензиновой версии, но дизельная вариация данного авто – настоящий бестселлер.

Под капотом этого полноприводного автомобиля располагается полуторалитровый турбодизельный движок, способный выдавать до 109 лошадиных сил. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Для смешанного цикла расход топлива, заявленный в документации, составляет 5,3 литра на 100 километров. Реальное потребление на литр больше.

В минимальной комплектации дизельный Renault Dusrter стоит 986000 рублей, то есть менее миллиона. Неплохой вариант, если вы не отличаетесь прихотливостью. Если же вы захотите дополнить «базу» противотуманками, системой климат-контроля и добавочными подушками безопасности, придется неплохо доплатить.

Второе место

На целых 164000 дороже стоит автомобиль, занявший второе место нашего «дизельного» рейтинга. Итак, второй по популярности у российских автомобилистов – Citroen C4 стоимостью 1150000 рублей. Зато в этом авто в стоимость уже входит и система кондиционирования, и все необходимые подушки безопасности, и ряд вспомогательных систем для беспроблемной езды.

В качестве силового агрегата в Citroen C4 используется 1,6-литровый 115-сильный турбодизельный мотор. Заявленный расход горючего указан как 5 литров на 100 километров, однако по данным пользователей, реальная цифра составляет 6–6,5 литра на 100 километров.

Третье место

Тройку лидеров замыкает Peugeot 408, стоимость которого начинается с 1190000рублей. Характеристики двигателя здесь точно такие же, как у предшественника, занявшего вторую строчку: объем в 1,6 литра, мощность до 115 «лошадок» и реальный расход топлива, равный 6–6,5 литра на 100 километров.

В комплектацию входит подогрев сидений, кондиционер, комплект подушек безопасности, электронный помощник при резком торможении.

Четвертое место

Четвертую позицию в рейтинге лучших бюджетных дизельных автомобилей для россиян заслуженно занимает Citroen C3 Aircross.

Стоит данная модель 1250000 рублей. ЗА эти деньги вы получаете полный комплект безопасности, включающий в себя ESP, фронтальные airbag, противобуксировщик, систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Нужно сказать, что по мощности данный кроссовер отстает от первых трех моделей. Его 1,6-литровый движок выдает не более 92 «лошадей». Коробка передач 5-ступенчатая. А вот по потреблению топлива Citroen C3 Aircross даст фору лидерам: всего 4,3 литра на 100 километров.

Заключение

Итак, как вы видите, все 4 позиции нашего рейтинга заняли представители французского автопрома. Это не значит, что другие марки не привозят в Россию свои дизельные модели. Просто автомобили из других стран стоят заметно дороже.

Еще по теме: читайте, какие автомобили названы самыми экономичными в 2018 году — Названы самые экономичные автомобили 2018 года.

А также рейтинг наиболее выгодных для перепродажи автомобилей — Составлен рейтинг наиболее выгодных для перепродажи автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + пятнадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

5 самых больших самосвалов в мире 0 286

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.