Peugeot 405 легенда французского автозавода

Звание “Автомобиль 1988 года” за лучшую конструкцию легкового автомобиля предшествующего сезона получил автомобиль Пежо 405, автомобиль нового поколения французского автозавода. Новый автомобиль среднего класса имел все черты современной концепции, а по качеству не уступал своим предшественникам типов 403 и 404, выпускавшихся в пятидесятые и шестидесятые годы. Как и они, Peugeot 405 выпускался в различных модификациях.

Чаще всего Пежо 405 выпускался как четырехдверный седан с двигателем, расположенным впереди поперек и приводом на передние колеса. Подвеска всех колес независимая. Колеса впереди подрессорены витыми пружинами, а сзади поперечными стержневыми рессорами. Элегантный кузов со ступенчатой задней частью сконструировал итальянский кузовной завод Пининфарина (Pininfarina).

К автомобилю предлагались пять типов двигателя: рядные четырехцилиндровые цельноалюминиевые конструкции с рабочим объемом от 1300 до 1905 см3 и мощностью от 47 до 118 кВт.

Спортивный вариант Peugeot 405 MI 16 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 118 кВт, развивающий скорость 220 км/ч. Это самый быстрый автомобиль Пежо типа 405. Исключение составляет только гоночный вариант Peugeot 405 TURBO 16 GR с приводом на все колеса, у которого, однако, двигатель перемещен назад, а кузов имеет всего две двери.

Peugeot 405 TURBO 16 GR
Peugeot 405 TURBO 16 GR

Но это, надо подчеркнуть, специальный гоночный автомобиль, на котором финский гонщик Ари Ватанена (Ari Vatanen) достиг самой большой скорости в соревнованиях Париж-Дакар 1988 года, являющийся марафоном в африканских пустынях и девственных лесах. У этого автомобиля мощность двигателя 294 кВт (399,72 л/с), и рабочий объем 1905 см3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: