Радиальная конструкция автомобильных шин

Для обычного наблюдателя все автомобильные шины одинаковы. Но если вы присмотритесь, то обнаружите, что современная конструкция автомобильной шины обеспечивает большую маневренность, комфорт вождения, сцепление с дорогой, износостойкость и экономию топлива. Все эти показатели намного превышают показатели шин, выпущенных всего несколько лет назад.

Современный дизайн шин сочетает в себе использование более 200 видов сырья, а также сложную конструкцию стального корда, текстильных слоев и форм протектора. Купить шины можно в специализированных магазинах.

99 4

В 1946 году в автомобильной промышленности произошла революция с появлением радиальной шины. В настоящее время все шины, продаваемые на рынке, являются радиальными из-за их большей маневренности, комфорта езды и износостойкости. Преимущества радиальной конструкции заключаются в конструкции каркаса, который расположен под протектором и составляет основу шины. Ножны изготовлены из множества ниток (в основном полиэфирных), которые комбинируются и образуют ремни. В радиальной шине эти ремни размещаются параллельно протектору шины.
Радиальная конструкция позволяет шине гнуться и поглощать неровности дороги. Радиальная конструкция также обеспечивает меньшее трение и, следовательно, снижает износ протектора. Верхний слой радиальной поверхности обычно состоит из кордов, сделанных из переплетенных стальных нитей. Стальные шнуры обеспечивают прочную основу для большей прочности и меньшего износа захвата. Они защищают поверхность основания от ударов и трещин.

Дополнительные компоненты, такие как уплотнение скатной доски, а также другой верхний ремень, обычно размещаются в высокоскоростных шинах, что позволяет шине сохранять форму при поворотах и повышать ее устойчивость на высоких скоростях.

Верхняя часть шины, которая привлекает больше внимания, – это протектор. Материал, использованный при его создании, называется «ингредиент протектора» и различается по типам шин. Например, в зимних шинах протектор обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в холодных условиях. С другой стороны, гоночные шины содержат ингредиенты, обеспечивающие устойчивость к высоким температурам. Большинство шин изготовлено из всесезонных ингредиентов для обеспечения хорошего сцепления в любых условиях. Кроме того, ингредиент должен обеспечивать хорошую стойкость к износу.

Эти две основные цели – тяга и устойчивость к износу – остаются одной из самых серьезных проблем для производителей шин. Несмотря на огромное разнообразие конструкции протектора, его составные части не меняются.

Блоки протектора обеспечивают сцепление с краями. В блоке есть планки для дополнительной тяги. Каналы в блоке отводят из него воду. Плечевые блоки обеспечивают защиту и дополнительное сцепление на крутых поворотах.

Оставьте свой голос

Ещё
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вход

или так:

Забыли пароль?

У вас нет учетной записи? Регистрация

Забыли пароль?

Введите данные своей учетной записи, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Ссылка на сброс пароля недействительна или просрочена.

Вход

Политика конфиденциальности

Добавить в коллекцию

Нет коллекций

Здесь вы найдете все коллекции, которые вы создали раньше.

Adblock
detector