Россияне стали чаще использовать европротокол 0 1230

Россияне стали чаще использовать европротокол

Совершая аварию, множество водителей с осторожностью относятся к применению европротокола, так как остерегаются последующих разногласий со страховыми компаниями. Однако, все больше и больше дорожно-транспортных происшествий оформляются без инспекторов ДПС.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за 9 месяцев с начала этого года, российские водители, прибегли к заполнению европротокола, оформляя 388 934 ДТП, что на 15% превосходит прошлогодний аналогичный срок. Одним из самых популярных регионов, где водители оформляли аварии без сотрудников ДПС, является Москва, где было зафиксировано 44 472 европротокола за данный период. Далее стоит Московская область, там автолюбители заполняли европротокол при 22 305 случаев. На третьем месте находится Санкт-Петербург с 18 436 зафиксированных дорожно-транспортных происшествий обошедшихся без гаишников.

Помимо этого, общая сумма страховых компенсаций на текущий период, также увеличилась на 28% — 8,6 млрд. рублей, чем в прошедшем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 179

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 230

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.

Сколько раз подряд штрафовать за езду без ОСАГО: власти дадут ответ 1 238

Штрафы с камер за езду без ОСАГО

Законодатели решают, сколько раз можно будет штрафовать с камер за отсутствие полиса ОСАГО. Также не определена статья, которую предстоит указывать в квитанции.

Итак, в одной из наших предыдущих статей говорилось о том, что камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД скоро начнут присылать штрафы и за отсутствие полиса ОСАГО: Видеокамеры теперь будут штрафовать за отсутствие ОСАГО.

По этому поводу было очень много споров, ведь данные о наличии автогражданки у того или иного водителя попадают в единую базу не сразу, да и число камер, в объективы которых может попасть один автомобиль за сутки, в городах достаточно велико. Следовательно, штрафов за одно нарушение (которого в действительности могло и не быть) может быть выписана сразу несколько.

К счастью, то, что в законе пока никоим образом не отображено, какой может быть частота оформления штрафов за одно и то же нарушение, тормозит реализацию нововведения. На данный момент не решили также, по какой именно статье будет выписываться штраф за отсутствие ОСАГО.

Поэтому пока что водители могут облегченно вздохнуть: пока законотворцы не решат эту проблему, штрафы с камер за отсутствие страховки приходить не будут.

В свою очередь руководители Российского союза автостраховщиков (РСА) отметили, что с их стороны все готово. Ведомство обеспечит камерам доступ к единой базе, в которой содержатся данные о полисах.

Еще по теме: Хотите узнать, за что чаще всего штрафуют россиян?