Шиномонтаж

Задачу шиномонтажа  следует доверить профессионалам, которые должным образом обучены и имеют специализированные инструменты. Самому лучше не пробовать, так как без соответствующих навыков и оборудования можно повредить покрышку и диск. Правильная сборка важна для:

  • Безопасности;
  • Оптимальной производительности;
  • Длительного времени использования без сбоев.

b2ca68f502c1a274774aecaf540364bf

Сборка шин – как правильно сделать?

Перед сборкой необходимо выполнить несколько шагов:

  • Проверка правильности подбора всех элементов: автошин, дисков и автомобиля;
  • Проверка покрышек на отсутствие видимых дефектов и повреждений (это касается как эксплуатационных, так и производственных дефектов, а также дефектов, возникших в результате неоднородности шин);
  • Очистка шины и борта диска (в случае бывших в употреблении);
  • Следуйте рекомендациям производителя по установке (соответствующее направление или сторона для направленных или асимметричных шин).

Правильная сборка заключается в:

  • Размещении диска более короткой полкой вверх;
  • Установки клапана (в случае резинового клапана используется монтажная паста и приспособление для вытягивания клапана, в случае металлического рекомендуется заменить прокладку, затем надеть гайку клапана, предохраняющую от грязи и влаги);
  • Смазывании обода и борта резины по всей окружности (используйте пасту, не вредящую резине);
  • Правильном размещении на шиномонтажном станке и запуске устройства, направив автошину к углублению в диске (те же шаги повторяются для другого борта – не забудьте правильно разместить его в углублении в ободе);
  • Освобождении рычага шиномонтажного станка и снятие колеса со стола.

Внимание!
Правильная сборка необходима для поддержания герметичности колеса и правильного уровня давления. Многие производители советуют заменять клапан новым каждый раз при установке резины.


Накачка

Для накачки автопокрышек используйте устройство, позволяющее контролировать давление и имеющее механизм, ограничивающий максимальное давление. В процессе сборки колесо накачивается до очень высокого давления (обычно до 3,5 атмосферы). Это гарантирует правильную посадку автошины на диске. Информацию вплоть до максимально допустимого давления обычно можно найти на её боковине.

Не стойте близко к покрышке во время накачивания. После ее завершения проверяется правильность посадки резины на обод. Следующим шагом является снижение давления и установка вставки клапана (прокачка происходит при снятой внутренней части клапана). Наконец, давление регулируется до рекомендуемого значения.

Балансировка

Завершающим этапом сборки является балансировка колес. Это гарантирует, что несоответствие веса между автошиной и диском будет устранено. Если колесо не отбалансировано, то возникнут вибрации, вызывающие дискомфорт и преждевременный износ резины, компонентов подвески и рулевого управления.


Запомните!
Время от времени проверяйте шины. Если обнаружите, что они изнашиваются неравномерно, проверьте их схождение и геометрию. Так предотвратите ускоренный износ авторезины!



Внимание!
Направленные покрышки следует устанавливать в направлении вращения (обычно слово «rotation» и стрелка направления) и асимметрично с соответствующей стороны (стороны с надписью «Out», «Outside» или «Inside»).


Рейтинг
( 13 оценок, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: