Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев 3 429

Кузовной ремонт автомобиля

Автостраховщики предлагают правительству внести в законодательство поправки, позволяющие при ремонте по ОСАГО использовать старые запчасти, не спрашивая на это разрешения клиентов.

Сейчас решение вопроса по аварии в рамках ОСАГО все чаще принимает натуральную форму, то есть назначается компания для проведения необходимого ремонта, а страховщик оплачивает ей проведенные работы.

При этом замена поврежденных деталей на новые часто выходит ремонтникам, а соответственно и автостраховщикам, очень дорого. Сервисы с удовольствием ставили бы на автомобили старые детали, но без официального согласия клиента делать это запрещено.

Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с предложением упразднить необходимость получения согласия автовладельца на ремонт его машины с помощью старых запчастей.

РСА утверждает, что если их предложение будет принято правительством, автомобилисты только выиграют. Однако очень интересно, как организация планирует регулировать качество этих деталей. Не пострадают ли от такого ремонта клиенты?

Впрочем, представители РСА не намерены ограничиваться лишь использованием старых запчастей. В их планах изменение всей системы ОСАГО. РСА хочет полностью освободить работу автостраховщиков от государственного контроля. Страховые компании намерены самостоятельно определять тарифную сетку, а также полностью убрать денежные компенсации.

Денежные выплаты планируется оставить только для крайних случаев: когда водитель погиб в аварии или получил в результате ДТП тяжелые травмы. А также если автомобиль поврежден настолько сильно, что уже не подлежит ремонту.

А как вы относитесь к такого рода изменениям? Станет жизнь рядового водителя от них проще? Или же страховщики опять тянут одеяло на себя?

Комментариев: 3

  1. Нет просто слов, это пизд*ц!!! Товарищи

  2. ДА, печальненько (((( Выплаты по страховке уменьшаются, а стоимость ОСАГО, напротив, сильно повышают. И так уже эта страховка такой дорогой стала, что не каждый может ее себе позволить, а теперь еще и БУ-шные детали начнут подсовывать, которые сразу по истечении гарантии на ремонт могут развалиться… И что тогда? Куда мы катимся?
    У нас в городе при этом еще и на автобусы билеты на треть подорожали, так что даже на общественный транспорт не пересядешь. Скоро все велосипедов накупим и будем на них до работы добираться )))) Зато будем красивыми, здоровыми, спортивными и назло государству доживем до пенсии ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 350

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 245

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 319

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.