Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев 3 955

Кузовной ремонт автомобиля

Автостраховщики предлагают правительству внести в законодательство поправки, позволяющие при ремонте по ОСАГО использовать старые запчасти, не спрашивая на это разрешения клиентов.

Сейчас решение вопроса по аварии в рамках ОСАГО все чаще принимает натуральную форму, то есть назначается компания для проведения необходимого ремонта, а страховщик оплачивает ей проведенные работы.

При этом замена поврежденных деталей на новые часто выходит ремонтникам, а соответственно и автостраховщикам, очень дорого. Сервисы с удовольствием ставили бы на автомобили старые детали, но без официального согласия клиента делать это запрещено.

Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с предложением упразднить необходимость получения согласия автовладельца на ремонт его машины с помощью старых запчастей.

РСА утверждает, что если их предложение будет принято правительством, автомобилисты только выиграют. Однако очень интересно, как организация планирует регулировать качество этих деталей. Не пострадают ли от такого ремонта клиенты?

Впрочем, представители РСА не намерены ограничиваться лишь использованием старых запчастей. В их планах изменение всей системы ОСАГО. РСА хочет полностью освободить работу автостраховщиков от государственного контроля. Страховые компании намерены самостоятельно определять тарифную сетку, а также полностью убрать денежные компенсации.

Денежные выплаты планируется оставить только для крайних случаев: когда водитель погиб в аварии или получил в результате ДТП тяжелые травмы. А также если автомобиль поврежден настолько сильно, что уже не подлежит ремонту.

А как вы относитесь к такого рода изменениям? Станет жизнь рядового водителя от них проще? Или же страховщики опять тянут одеяло на себя?

Комментариев: 3

  1. Нет просто слов, это пизд*ц!!! Товарищи

  2. ДА, печальненько (((( Выплаты по страховке уменьшаются, а стоимость ОСАГО, напротив, сильно повышают. И так уже эта страховка такой дорогой стала, что не каждый может ее себе позволить, а теперь еще и БУ-шные детали начнут подсовывать, которые сразу по истечении гарантии на ремонт могут развалиться… И что тогда? Куда мы катимся?
    У нас в городе при этом еще и на автобусы билеты на треть подорожали, так что даже на общественный транспорт не пересядешь. Скоро все велосипедов накупим и будем на них до работы добираться )))) Зато будем красивыми, здоровыми, спортивными и назло государству доживем до пенсии ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − тринадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Яндекс.Навигатор заговорил голосом Артема Дзюбы 1 583

Дзюба

Яркий и запоминающийся Артем Дзюба, который практически стал легендой в ходе недавнего футбольного чемпионата, теперь будет разговаривать с нами через навигатор. Яндекс.Навигатор попросил российского нападающего записать основные фразы, помогающие водителям ориентироваться в городе.

Оценить, какими стали новые подсказки Яндекс.Навигатора, вы можете уже сейчас. Те, кто уже успел это сделать, отмечают, что фразы от Дзюбы не лишены футбольного драйва и неплохо поднимают настроение.

Артем Дзюба стал первым футболистом, озвучившим навигатор. Как отметил сам футболист, он очень рад поблагодарить болельщиков таким интересным образом, ведь они оказали мощную поддержку нашей команде.

К слову, сегодня Яндекс.Навигатор также может говорить голосом Федора Бондарчука, голосом известного спортивного журналиста и комментатора Василия Уткина. Свои варианты озвучки также представили Гарик Харламов и Баста, а недавно появилась своеобразная гламурная версия от Ольги Бузовой. Чьим голосом будет говорить ваш Яндекс. Навигатор, — решать только вам!

Электронный ПТС и отмена бумажного аналога с 1 июля 2018 года 0 1132

Электронный ПТС и отмена бумажного аналога с 1 июля 2018 года: как получить документ и можно ли пользоваться старым

С 1 июля 2018 года в РФ начинается переход на электронные ПТС. Проблемой обещает стать резкое прекращение оформления привычных бумажных паспортов транспортных средств (ПТС), если оно произойдет также с началом второго летнего месяца текущего года. Об этом предупреждает газета «Ведомости», обещающая соответствующие сложности регистрации покупателям новых авто.

Что стоит за формулировкой «ЭПТС»

Как все электронные данные, ЭПТС — это запись в информационной единой базе или системе. Она тотально отражает известное о транспортном средстве, его владельцах (от первых до последних). Безусловно, выдает «тайное» о страховых случаях, техосмотрах, финансовых операциях с машиной (факты залога, найма, кредитной истории выкупа). Официальным правом доступа к записи будут обладать: ГИБДД, страховщики, сети официальных автодилеров, финансовые организации (банки). Перечисленные структуры смогут вносить дополнения, изменения к записи — каждая в свой раздел.

Зачем это автолюбителям

Переход на электронный вид документации призван обеспечить практически абсолютную прозрачность всех операций с транспортными средствами. Его миссия — стать гарантом достоверности истории владения, эксплуатации каждого авто.

Главные преимущества электронного ПТС:

1. Подлинность кредитной истории, техобслуживания, аварийных эпизодов, жизненного цикла ТС, подтвержденные сведениями официальных служб, систем.

2. Информационная детализация электронного документа поможет выявлению нелегальных авто, имеющих сомнительные страницы истории. Это повлечет снижение рисков для продавцов и покупателей, откроет больше возможностей для добросовестных участников рынка, справедливого ценообразования.

3. Электронный паспорт, как любой документ, представляющий собой лишь набор информации, невозможно потерять. Таким образом, не придется тратить время на восстановление, испытывать неудобства.

4. Объем вносимой информации виртуального документа практически ничем не ограничен. Поэтому ЭП будет включать полный объем технических данных о жизненном цикле, имена всех собственников. Его не придется менять, как бумажный, когда закончится раздел или графа для заполнения.

Как получить

С началом перевода транспортных средств на электронные паспорта гражданам РФ предоставляется возможность оформлять их:

1. Вместе с приобретением нового авто

Покупателю предоставляется автомобиль уже с ЭП. Непосредственно у дилера, по умолчанию, выдается машина, обязательно имеющая электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Последний оформляется организацией-изготовителем. И номер документа будет отражен в договоре купли-продажи. ГИБДД останется лишь использовать его данные для регистрации при постановке авто на учет. Бумажной версии владелец уже не получит.

2. При самостоятельном ввозе владельцем транспортного средства из-за пределов государств-членов ЕАЭС

Пункты оформления будут открыты уполномоченными организациями, согласно существующему списку. Стоимость должна составить примерно 600 рублей. Производиться получение будет параллельно с СБКТС.

3. При утрате или приходе в негодность бумажного ПТС

Воспользоваться переходом на электронную версию можно будет по желанию или появлению прямой потребности. Замена предусмотрена для всех случаев, чтобы гарантировать плавность перехода к новым форматам обслуживания. Согласно протоколу процедуры, собственнику ТС для оформления достаточно обратиться к представителю уполномоченной организации (как оператор техосмотра). Стоимость составит 600 рублей.

Куда обращаться в каждом конкретном случае

Если проблема покупателей новых авто решается автоматически, благодаря дилерам, а срок ожидания зависит лишь от расторопности компании-производителя марки (машина приходит с готовым ЭПТС), то где искать информацию остальным? Объявление о том, где конкретно можно совершить обмен бумажного паспорта на электронный должно размещаться на странице официального сайта компании-администратора системы. В данном случае, им является АО «Электронный паспорт». Список уполномоченных организаций стоит искать на сайте Минпромторга России.

В любом случае, паниковать и торопиться не стоит. Нет оснований полагать, будто с 1 июля бумажные паспорта вдруг останутся вне закона. Пока при переоформлении ТС ГИБДД даже оставит право выбора формата документа. Принудительного перевода не будет.

Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей 0 675

Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей

Госдума хочет автоматизировать списание штрафов из ГИБДД с банковских счетов нарушителей. Списывать без возбуждения исполнительного производства можно будет до 3000 рублей.

Госдума рассматривает проект, согласно которому ГИБДД сможет существенно уменьшить количество неплательщиков по штрафам. Ведомство будет списывать средства со счетов нарушителей в автоматическом режиме, без каких-либо разбирательств и предупреждений.

Важно: списывать можно сумму не более 3000 рублей.

Как это будет работать?

Предположительно, схема будет работать очень быстро, даже молниеносно. Теперь судебным приставам не придется даже возбуждать исполнительное производство против должника. Достаточно отправить запрос в банк, и уже через 2 дня система сможет самостоятельно списать денежные средства со счета должника.

Что это дает?

В первую очередь, новый закон позволяет очень быстро наполнять государственную казну дополнительными деньгами. Если у должника есть счет в банке, он уже не сможет уклониться от неуплаты штрафов в надежде, что приставы его не найдут или что штрафы спишутся при следующей амнистии.

Раньше приставы попросту тонули в бумагах и не справлялись с количеством возбужденных исполнительных производств. Да и приступить к взысканию долгов по штрафам они могли лишь по истечении 70 суток со дня регистрации правонарушения. Теперь процедура сильно упрощается.

Кто пострадает от нового закона?

Пострадаем, естественно, все мы, – обычные автомобилисты. Другого не стоило и ожидать. Мы уже привыкли, что система выуживания денег из наших карманов с помощью штрафов становится все строже и изощреннее, в то время как нормальной процедуры обжалования этих самых штрафов не существует.

Списать деньги с автомобилиста становится все проще, а оспорить штраф – все сложнее. Любое обжалование ведется через суд и занимает много времени. А если таких несправедливых штрафов несколько, водитель просто погрязает в заявлениях и справках.