Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей 0 432

Франция откажется от бензиновых и дизельных автомобилей

Во время очередного выступления на заседании по вопросам экологического развития Франции, министр энергетики Николя Юло предоставил план, по которому через 7 лет в стране будут продаваться только автомобили без вредных выбросов.

Министр также указал, что такая задача окажется не совсем простой для автопроизводителей, но этот период будет настоящей революцией. Помимо этого он заметил, что многие производители уже достаточно активно уходят от бензиновых и дизельных двигателей в сторону электрокаров, гибридов и других альтернативных силовых установок уже в настоящее время.

В это время, практически одновременно представили марки Volvo объявили о категорическом намерении электрофицировать все свои автомобили к 2019 году. Изначально помимо модификаций с привычными двс, шведская компания начнёт предлагать клиентам электрокары, а также подключаемые гибриды, и в конце концов полностью прекратить производство бензиновых и дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =


Согласен на обработку персональных данных.

Французская Tagaz Aquila получила мотор PSA 0 327

Tagaz Aquila PSA

Производители бюджетной спортивной модели Tagaz Aquila марки MPM были вынуждены заменить движок авто, чтобы сделать машину более востребованной в Европе. Сейчас вместо 1,6-литрового 106-сильного атмосферного бензомотора Mitsubishi 4G18S под капотом Aquila будет стоять 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Новый силовой агрегат полностью соответствует требованиям Евро-6,2. А это значит, что его европейские поклонники смогут сэкономить на налогах. Предыдущий двигатель спорткара был моделью более низкого экологического класса, и на пользование им налагался повышенный налог.

Старый мотор от Mitsubishi работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в новой вариации КПП будет иметь уже 6 скоростей. В остальном автомобиль совсем не изменился и будет выпускаться в том же самом дизайне. А вот стоимость его вырастет примерно на три с половиной тысячи евро. В переводе на нашу валюту обновленный спорткар обойдется в 1 миллион 240 тысяч рублей.

Для тех, кто не в курсе, почему Aquila считается российским французом: если обычно иностранные бренды собирают у нас в России свои модели, то в случае с Aquila все в точности до наоборот. Россиянин Михаил Парамонов вместе с сыном после банкротства автозавода Tagaz на родине перенес производство в Париж. Правда, комплектующие фирма получает из разных стран. Да и тираж бюджетного спорткара весьма ограниченный. Он не превышает тысячи экземпляров в год.

Сколько будет стоить белорусский е-мобиль? 0 238

Zotye E200EV

Итак, менее полугода назад Белоруссия решила приобщиться к созданию электромобилей. В этих целях белорусско-британский концерн «Юнисон» заключил контракт с китайским брендом Zotye International Automobile Trading.

Цель соглашения – за 4 года наладить в Белоруссии массовую сборку е-мобилей для внутреннего использования и экспорта в страны СНГ, в том числе и в РФ. Производство получит господдержку и должно будет иметь высокую степень локализации. В его рамках завод начнет выпускать субкомпакты Zotye E200EV и седаны Zotye Z500EV стоимостью 1,13 млн и 1,46 млн рублей за штуку.

Zotye Z500EV

Но уже сегодня белорусы решили не ограничиваться только сборкой машин и объявили о разработке собственной электрической модели. Главным плюсом этого авто должно стать использование преимущественно отечественного сырья. Даже силовую установку белорусы планируют взять свою. Предварительные подсчеты показали, что по сравнению с Zotye белорусская модель будет стоить на 130–146 тысяч рублей дешевле.

Оценить достоинства и недостатки белорусского е-мобиля пока не представляется возможным. По всей видимости, в данный момент прототип будущего авто еще не создан, а весь проект готов лишь на бумаге.

Datsun представил автомобиль для охоты и рыбалки 1 1136

Datsun mi-DO

Заядлые рыболовы и охотники, ликуйте! Японский автопроизводитель Datsun наконец-то показал миру свою эксклюзивную экспедиционную модель mi-DO, созданную специально для людей, предпочитающих активный отдых в дикой природе.

На поток хэтчбек, скорее всего, не поставят, а сейчас он и вовсе существует в единственном экземпляре, однако среди истинных рыбаков, охотников и туристов модель будет пользоваться спросом. По крайней мере, об этом говорят результаты проведенных опросов.

Чем же так интересна эта модель?

Конечно, в первую очередь своей «лесной» внешностью. Кузов автомобиля будто бы одет в камуфляж, но покрытие выполнено не из пленки. Это самая настоящая краска, притом с усиленной формулой на основе полиуретана. Эта краска должна лучше противостоять коррозии и царапинам. Ведь машине предстоит проезжать по кустам.

Вообще внешность Datsun mi-DO очень впечатляет. Большой клиренс (180 мм), агрессивный вседорожный протектор от Michelin CrossClimate и кованые диски диаметром 15 дюймов. Снизу от камней и пней бак и картер прикрывает стальная защита днища. В качестве силового агрегата оставлен обычный 1,6-литровый бензомотор мощностью в 87 лошадиных сил.

Ну и, конечно же, разработчики не забыли про багажник. Это просто мечта! Просторное багажное отделение превратили в удобный органайзер для всевозможных снастей. Есть отдел для холодильника, несколько выдвижных ящичков, а также небольшой раскладной стол. Будьте уверены, теперь в багажник влезет абсолютно все, что вам понадобится.

Пожалуй, единственный недостаток новинки – отсутствие заднего ряда сидений. Все пространство отдано под багажное отделение. Получить в него доступ можно прямо из салона. Взять с собой на отдых вы сможете только одного человека. Получается, что разложить передние кресла до лежачего положения также невозможно, то есть поспать в автомобиле холодной ночью вряд ли получится.