Идеальный мотоцикл для новичка

Итак, вы твердо решили стать мотоциклистом и с вожделением просматриваете мото сайты, выбирая ту самую модель? Как не ошибиться? Как не переплатить? И какой мотоцикл для новичка был бы идеальным?

Скажем прямо: нет конкретной марки и конкретной модели, которая стала бы идеальной для вас. А почему? А потому что, у всех разные физические данные, различные предпочтения и да – финансовые возможности.

Правило №1: Чем проще – тем лучше!

Да, вам хочется, как говорится, с корабля на бал, но если вы только начинаете ездить на мотоцикле, вам лучше купить самую простую модель. Простую – значит с минимумом наворотов и легкую в ремонте.

Правило №2: Движок до 0,4 литра!

Больше не надо. Более мощная модель для новичка – это нецелесообразно и опасно. Тем более что именно первосезонники любят выжать газ на полную и… тут же разбиться.

Правило №3: Максимум управляемости!

Выбирайте такой мотоцикл, на котором вам будут легко даваться повороты, маневры в потоке и экстренное торможение.

Правило №4: Акцент на удобство!

Если вам трудно дотягиваться до руля, тяжело переключать передачи и вообще сидеть на мотоцикле, – это не ваша модель, пусть она вам и нравится. Возможно, через годик-другой вы свыкнитесь с этой конструкцией, но пока вы новичок, подобный дискомфорт не должен отвлекать вас от управления.

Правило №5: Невысокий ценник!

Конечно, если ваш папа олигарх, вы можете позволить себе любой байк, но оно того не стоит. Дорогие мотоциклы – это всегда высокие цены на запчасти и соответственно ремонт. А поскольку ломаться попервости вы будете часто… ну вы поняли.

Правило №6: Минимум пластика!

Думаете, что купите клевый спортбайк и будете сдувать с него пылинки? – Фигня! Уроните в первый же день или в лучшем случае в течение недели.

Чтобы научиться ставить мотоцикл на подножку и снимать его с нее, всегда требуется время. То есть в первые недели и даже месяцы вы будете стабильно ронять мотик, царапать и крошить пластиковые детали, цепляться за препятствия зеркалами и прочими выступающими элементами. Поэтому красочные полностью покрытые пластиком спортбайки – плохой вариант для новичка. Впрочем, если вы уже купили такую модель, хотя бы на первое время снимите с него все хрупкие части, которые только можно снять.

Правило №7: Без скидок на возраст!

Если вы думаете, что новичок в 45 лет водит мотоцикл лучше 20-летки, вы заблуждаетесь. Да, солидному дяде очень хочется крутой байк, но в первые месяцы он – такой же новичок, как и все. Возраст никоим образом на это не влияет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: