Все особенности и подводные камни КАСКО 0 857

Все особенности и подводные камни КАСКО

Последнее время понятие «КАСКО» стало одним из самых употребляемых среди автовладельцев. Каждый хозяин авто обязан оформлять на свое транспортное средство страховой полис «ОСАГО», но все большую популярность набирает программа добровольного страхования.

Главная причина такого способа заключается в том, что полис «КАСКО» помогает компенсировать нанесенный транспортному средству урон. Если ДТП произошло по вине владельца полиса, он будет самостоятельно оплачивать ремонт пострадавшему лицу, но его собственный транспорт он сможет починить на средства страховой компании.

Пакеты страхования, предоставляемые «КАСКО»

Большая часть страховых компаний предлагает приобретение полной страховки, которая предполагает защиту от всех видов угроз. Также можно приобретать пакеты услуг, чье действие будет распространяться только на необходимые типы рисков.

Разновидности угроз, предотвращаемых «КАСКО»:

  • Угон ТС. Такое страхование будет актуально для владельцев всех видов автомобилей независимо от их класса и стоимости;
  • Возникновение ДТП. Такое страхование будет особо востребованным у неопытных водителей, не успевших «набить руку» и приспособиться к ритму городского движения. Наличие страховки придаст им уверенности;
  • Пожар. Возмещение ущерба будет произведено независимо от того, по какой причине произошло возгорание. Для получения компенсации необходимо будет дать справку от представителей пожарной охраны. Поэтому, даже в случае самостоятельного тушения огня следует вызвать пожарную службу;
  • Получение дефектов в результате намеренных или случайных действий третьих лиц. Для того чтобы получить возмещение в подобной ситуации, нужно как можно скорее подать заявление в отделении полиции;
  • Урон, полученный в результате стихийных бедствий и от воздействия животных. В число таких бедствий входят только те, которые утверждены Государственным Метеоцентром. Это означает, что компенсацию возможно будет получить только в том случае, если явление, которое нанесло ущерб транспортному средству будет признано стихийным бедствием.

Полная страховка больше всего нужна водителям с небольшим опытом вождения. Особенно это касается тех, кто не обзавелся собственным гаражом. Более опытные водители могут выбирать из перечня страховых услуг необходимые им.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 11 =


Согласен на обработку персональных данных.

Что будет если забыл права 0 1889

Что будет если забыл права

Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что забывал права и документы на машину дома или в офисе. Как действовать в данной ситуации? Что будет за управление автомобилем без документов и можно ли уйти от ответственности?

В соответствии с пунктом 12.3 часть 1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе удостоверение на право управления или иных регистрационных документов на машину, несет ответственность в виде небольшого штрафа на сумму 500 рублей. Но, как это часто бывает, дело не обходится лишь водительскими правами, как правило водитель забывает целый пакет документов, это и права и свидетельство о регистрации, а также страховой полис.

Страховой полис

Отметим, что за отсутствие страховки в КоАП РФ предусмотрен отдельный штраф в размере 800 рублей, причем эвакуация автомобиля в этом случае не применяется. В итоге за весь комплект забытых документов водителю грозит штраф, общей суммой в 1300 рублей, 500 рублей за водительское удостоверение и соответственно 800 за страховой полис.

Конечно, 500 — 1300 рублей не так страшно, как другое наказание. Так при отсутствии водительского удостоверения КоАП РФ запрещает дальнейшее управление транспортным средством. Поэтому водителю грозит не только отстранение от управления, но и задержание автомобиля, который в свою очередь отправят на штраф стоянку, за что в последствии придётся заплатить. Конечно, если водитель забывший права ехал с другим лицом, имеющим нужные документы, то он может просто пересесть за руль и задержание автомобиля не будет применимо.

Водитель с сотрудником ДПС

Многие водители считают, что сотрудник ДПС должен предоставить некоторое время для доставки документов, но это в принципе не правильно, так как законом не предусмотрено никаких временных отрезков. Поэтому, или вы предъявляете документы или автомобиль грузят на эвакуатор и отправляют на штраф стоянку. Стоит заметить, что эвакуация, как правило, это крайняя мера практикующаяся в основном к неадекватным автомобилистам с сильной эмоциональной реакцией.

У адекватных и вежливых водителей без документов, сотрудники могут проверить существование водительских прав по своим электронным базам. Будет достаточно предоставить паспорт. Так если за вами не значится много неоплаченных штрафов или серьезных нарушений, то инспектор может обойтись только штрафом без эвакуации.

Адекватный водитель

Помимо этого, можно написать прямо в протоколе ходатайство, об оставлении автомобиля на месте совершения административного нарушения на один час, что водительские права находятся дома или в офисе. И предоставить все необходимые документы за это время. Но все же, сотрудник ДПС не обязан удовлетворять ваше ходатайство и будет действовать на своё усмотрение.

Если у водителя нет вообще не одного документа, то тут уже придется очень сложно, при такой ситуации оплачивать штрафы и эвакуатор придется в любом случае. В самом худшем варианте, при неадекватном поведении водителя, инспектор может заподозрить вас в совершении каких-то противоправных действий и доставить эмоционального автомобилиста в участок полиции для выяснения личности.

Центробанк запретил продавать электронное ОСАГО не собственникам автомобиля 0 486

ОСАГО не собственникам автомобиля

Центробанк придумал способ борьбы с посредниками в покупке e-ОСАГО. Ведомство подготовило документ, позволяющий страховым компаниям отказывать в выдаче страховки лицам, не являющимися ни собственником автомобиля, ни представителем собственника, допущенным к управлению данным транспортным средством (ТС).

Зачем это нужно?

С тех пор как наша страна вступила на путь перехода к электронному ОСАГО (e-ОСАГО), стало возрастать число людей, желающих заработать на посредничестве.

При этом многие посредники действуют нечестно. Они намеренно вводят некорректные данные о ТС. Например, выдают легковую машину за мотоцикл или указывают меньшую мощность двигателя ТС. Также часто в форму для получения ОСАГО посредники вбивают другой регион. В общем, используют любые инструменты, позволяющие им снизить цену страховки.

В результате таких махинаций агент получает повышенную премию, а клиент – поддельный полис, в котором отдельные строки ловко подправлены с помощью графического редактора.

Причем клиент чаще всего платит полную сумму и до аварии он даже не подозревает, что его обманули. В случае ДТП проверка покажет, что полис получен незаконно. Клиенту откажут в выплате, и все расходы по ремонту автомобиля лягут на него.

Другие проблемы e-ОСАГО

По предварительным отчетам, в июле 2018 года доля полисов ОСАГО, приобретаемых через интернет, достигла 50%. И ожидается, что к концу года она возрастет до 80-90%.

Однако Российский союз автостраховщиков (РСА) настаивает на усложнении процедуры оформления электронных полисов. В частности ведомство требует, чтобы пользователи вбивали все данные вручную. Кроме того РСА предлагает дать компаниям право организовывать дополнительные проверки и в случае обнаружения нарушений налагать на полисы ограничения.

В свою очередь пользователи жалуются главным образом на технические неполадки: зависание сайтов, временное пропадание функции, дающей скидку за безаварийную езду.

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше 0 445

Страховых агентов по продаже полисов ОСАГО станет меньше

Центробанк ужесточает условия работы компаний, занимающихся продажей полисов ОСАГО. Теперь все компании или отдельные агенты, которые хотят зарабатывать на продаже страховки, будут обязаны проходить специальную аттестацию. Кроме того, планируется создать реестр аттестованных лиц.

Что это дает?

Раньше регуляция продажи полисов ОСАГО шла «снизу», то есть со стороны страховщиков. Теперь контроль будет и «сверху», и каждого агента можно будет проверить по базе.

Необходимость прохождения аттестации, скорее всего, сведет к минимуму число частников, – физических лиц, для которых продажа страховок чаще всего является временной работой или подработкой.

Также эта мера должна существенно подорвать активность мошенников, продающих фальшивые полисы. А если учесть, что на сегодняшний день в нашей стране число поддельных полисов достигает нескольких миллионов, аттестация агентов и ведение реестра – весьма полезные инструменты.

Как отмечают эксперты, та защита, которая сегодня применяется в бланках полисов, не справляется с задачей. Злоумышленники давно научились их подделывать.

Не возникнет ли дефицита страховщиков?

Центробанк считает, что автомобилистам не о чем волноваться. Страховщиков слишком много, и далеко не все они работают в полную силу. А в связи с внедрением электронного ОСАГО желающих оформлять страховку в офисе становится все меньше. Уже сегодня около 50% россиян оформляют полис в онлайн-режиме.

Правительство активно переводит граждан на е-ОСАГО, и возможно, что уже к следующему году доля электронных договоров перевалит за 90%, поэтому говорить о дефиците страховщиков не приходится. Такими темпами скоро нам будет достаточно одного-двух агентов на город.

Сроки

Пока сложно сказать, когда именно предложения начнут внедряться в нашу жизнь. Для начала Центробанку придется прописать процедуру регистрации агентов, а этого еще не сделано.

Однако уже совсем скоро при наличии электронной страховки мы сможем не возить в машине бумажную версию полиса, ведь инспекторы будут проверять его наличие по номеру в базе.