Все особенности и подводные камни КАСКО 0 711

Все особенности и подводные камни КАСКО

Последнее время понятие «КАСКО» стало одним из самых употребляемых среди автовладельцев. Каждый хозяин авто обязан оформлять на свое транспортное средство страховой полис «ОСАГО», но все большую популярность набирает программа добровольного страхования.

Главная причина такого способа заключается в том, что полис «КАСКО» помогает компенсировать нанесенный транспортному средству урон. Если ДТП произошло по вине владельца полиса, он будет самостоятельно оплачивать ремонт пострадавшему лицу, но его собственный транспорт он сможет починить на средства страховой компании.

Пакеты страхования, предоставляемые «КАСКО»

Большая часть страховых компаний предлагает приобретение полной страховки, которая предполагает защиту от всех видов угроз. Также можно приобретать пакеты услуг, чье действие будет распространяться только на необходимые типы рисков.

Разновидности угроз, предотвращаемых «КАСКО»:

  • Угон ТС. Такое страхование будет актуально для владельцев всех видов автомобилей независимо от их класса и стоимости;
  • Возникновение ДТП. Такое страхование будет особо востребованным у неопытных водителей, не успевших «набить руку» и приспособиться к ритму городского движения. Наличие страховки придаст им уверенности;
  • Пожар. Возмещение ущерба будет произведено независимо от того, по какой причине произошло возгорание. Для получения компенсации необходимо будет дать справку от представителей пожарной охраны. Поэтому, даже в случае самостоятельного тушения огня следует вызвать пожарную службу;
  • Получение дефектов в результате намеренных или случайных действий третьих лиц. Для того чтобы получить возмещение в подобной ситуации, нужно как можно скорее подать заявление в отделении полиции;
  • Урон, полученный в результате стихийных бедствий и от воздействия животных. В число таких бедствий входят только те, которые утверждены Государственным Метеоцентром. Это означает, что компенсацию возможно будет получить только в том случае, если явление, которое нанесло ущерб транспортному средству будет признано стихийным бедствием.

Полная страховка больше всего нужна водителям с небольшим опытом вождения. Особенно это касается тех, кто не обзавелся собственным гаражом. Более опытные водители могут выбирать из перечня страховых услуг необходимые им.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 9 =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 558

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Сколько раз подряд штрафовать за езду без ОСАГО: власти дадут ответ 1 477

Штрафы с камер за езду без ОСАГО

Законодатели решают, сколько раз можно будет штрафовать с камер за отсутствие полиса ОСАГО. Также не определена статья, которую предстоит указывать в квитанции.

Итак, в одной из наших предыдущих статей говорилось о том, что камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД скоро начнут присылать штрафы и за отсутствие полиса ОСАГО: Видеокамеры теперь будут штрафовать за отсутствие ОСАГО.

По этому поводу было очень много споров, ведь данные о наличии автогражданки у того или иного водителя попадают в единую базу не сразу, да и число камер, в объективы которых может попасть один автомобиль за сутки, в городах достаточно велико. Следовательно, штрафов за одно нарушение (которого в действительности могло и не быть) может быть выписана сразу несколько.

К счастью, то, что в законе пока никоим образом не отображено, какой может быть частота оформления штрафов за одно и то же нарушение, тормозит реализацию нововведения. На данный момент не решили также, по какой именно статье будет выписываться штраф за отсутствие ОСАГО.

Поэтому пока что водители могут облегченно вздохнуть: пока законотворцы не решат эту проблему, штрафы с камер за отсутствие страховки приходить не будут.

В свою очередь руководители Российского союза автостраховщиков (РСА) отметили, что с их стороны все готово. Ведомство обеспечит камерам доступ к единой базе, в которой содержатся данные о полисах.

Еще по теме: Хотите узнать, за что чаще всего штрафуют россиян?

Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев 3 629

Кузовной ремонт автомобиля

Автостраховщики предлагают правительству внести в законодательство поправки, позволяющие при ремонте по ОСАГО использовать старые запчасти, не спрашивая на это разрешения клиентов.

Сейчас решение вопроса по аварии в рамках ОСАГО все чаще принимает натуральную форму, то есть назначается компания для проведения необходимого ремонта, а страховщик оплачивает ей проведенные работы.

При этом замена поврежденных деталей на новые часто выходит ремонтникам, а соответственно и автостраховщикам, очень дорого. Сервисы с удовольствием ставили бы на автомобили старые детали, но без официального согласия клиента делать это запрещено.

Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил с предложением упразднить необходимость получения согласия автовладельца на ремонт его машины с помощью старых запчастей.

РСА утверждает, что если их предложение будет принято правительством, автомобилисты только выиграют. Однако очень интересно, как организация планирует регулировать качество этих деталей. Не пострадают ли от такого ремонта клиенты?

Впрочем, представители РСА не намерены ограничиваться лишь использованием старых запчастей. В их планах изменение всей системы ОСАГО. РСА хочет полностью освободить работу автостраховщиков от государственного контроля. Страховые компании намерены самостоятельно определять тарифную сетку, а также полностью убрать денежные компенсации.

Денежные выплаты планируется оставить только для крайних случаев: когда водитель погиб в аварии или получил в результате ДТП тяжелые травмы. А также если автомобиль поврежден настолько сильно, что уже не подлежит ремонту.

А как вы относитесь к такого рода изменениям? Станет жизнь рядового водителя от них проще? Или же страховщики опять тянут одеяло на себя?