Автономные отопители: принцип работы и преимущества использования

В холодное время года многие автомобилисты сталкиваются с холодом в салоне и затруднениями при запуске мотора. Легковые машины последних модификаций лишены этих недостатков, благодаря встроенному климатическому оборудованию. Автобусы, микроавтобусы, грузовики и фургоны можно усовершенствовать самостоятельно. Всю, что нужно – установить предпусковой отопитель.

Автономный отопитель

На чем основан принцип работы автономного отопителя

Обогреватель функционирует на собственном топливе. В нем реализованы принципы конвекции. Агрегат втягивает в себя воздух, нагревает его и возвращает обратно. Для работы отопителя используется дизель. Подключается устройство к электрической сети с постоянным током силой в 12 либо 24 В.

Конструктивно автономный обогреватель – корпус цилиндрической либо коробчатой формы, внутри которого находятся трубчатая система, вентилятор с электрическим приводом, теплообменник. Забор воздуха происходит через трубку, нагнетается он посредством насоса. В камере находится свеча, сжигающая топливо и подогревающая поступившие воздушные массы. Далее дым выводится за пределы салона через рукав, а теплый воздух – поступает внутрь. Обогреватель оснащен датчиками контроля, отвечающими за его безопасность. Регулируется он непосредственно на корпусе или при помощи пульта дистанционного управления.

Автомобильный автономный отопитель

Преимущества автономных отопителей

Наиболее известны среди отечественных автолюбителей отопители Планар, устанавливаемые на рейсовые автобусы, фуры и другие машины, отличающиеся повышенной интенсивностью эксплуатации. Среди их преимуществ отмечаются:

  • высокая производительность, достигающая 34-120 куб. воздуха/час;
  • экономичный расход топлива;
  • способность работать в широком диапазоне температур (до -20 градусов);
  • бесперебойное функционирование на протяжении любого временного интервала;
  • отсутствие риска возгораний даже при ДТП;
  • незначительный уровень шума;
  • универсальность;
  • автономная работа, не зависящая от функционирования двигателя авто.

Отопитель можно программировать, задавая оптимальную температуру. В нем предусмотрена опция ручного управления и выключения. Датчики отключают функции обогревателя при слабом горении и угасании. Подсоединение дополнительных трубок позволяет обогревать внушительную площадь, что целесообразно, например, для автобусов, большегрузных машин, перевозящих особые грузы. С Планаром зимой можно ночевать в кабине авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: