Как проехать на машине по глубоким лужам, чтобы не затопить машину?

Автомобиль, проезжающий на большой скорости по лужам, – зрелище, которое часто можно увидеть на наших дорогах и улицах. Внушительные шлейфы фонтанов, вылетающие из-под колес, затопляют все и вся вокруг, часто в радиусе многих метров. Такое движение по лужам можно объяснить полным отсутствием воображения у водителя, не говоря уже о хороших манерах.

Лучше всего избегать луж на дороге, а если вам придется по ним проехать, это нужно делать на значительно сниженной скорости.

scale 1200

Вода несет угрозу машине:

  1. Чем быстрее автомобиль движется по лужам, тем больше воды перекачивается через колеса наружу, в поворот и под автомобиль. Затем вода использует каждое, даже самое маленькое отверстие в кузове автомобиля. Часто может проникнуть в багажник или салон.
  2. С увеличением скорости транспортного средства по лужам возникает риск явления проскальзывания воды, т.е. аквапланирование. Протектор колес не успевает отводить воду в месте контакта шины с дорожным покрытием, и создается водная подушка. Колесо теряет сцепление с дорогой, буксует, и автомобиль выскальзывает из-под контроля водителя.
  3. Никогда нельзя быть уверенным, что на дне лужи нет глубоких щелей. Попадание автомобильного колеса в такую дыру может повредить шину, обод и даже детали подвески. Риск такого повреждения увеличивается с увеличением скорости автомобиля.
  4. Тормозные диски при охлаждении потоком воды временно теряют свою эффективность. Может быть намного хуже, если мы войдем в лужу с очень горячими тормозными дисками. Чем выше скорость, тем больше воды попадет на них. Такое резкое охлаждение может деформировать диски, что проявится при следующем торможении вибрациями руля или пульсацией педали тормоза.
  5. Катализатор также может не выдержать такого быстрого охлаждения. Чрезмерное количество воды, которая начнет брызгать на его крышку и корпус, значительно охладит ядро катализатора. В крайних случаях керамический сердечник, который все еще присутствует в некоторых автомобилях, просто треснет. Такой поврежденный катализатор теряет свою эффективность. Но если вам все же не повезло и вы испортили катализатор, то можете обратиться за помощью в прием катализаторов по LME от группы компаний.
  6. Чем глубже лужа и чем выше скорость автомобиля, тем больше вероятность, что вода затопит моторный отсек. Оказавшись в непосредственной близости от воздухозаборника, двигатель без труда всасывает его в цилиндры. Если в камеру сгорания попадет небольшое количество воды, двигатель выключится только на мгновение. Однако, если вода заполнит больший объем, чем камера сгорания, двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте или просто на металлолом.
  7. Вода в моторном отсеке также представляет большую опасность для расположенных там агрегатов двигателя, электрооборудования и электронных компонентов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: