Запрет регистрации тюнингованных автомобилей 0 561

Запрет регистрации тюнингованных автомобилей

Российским автомобилистам усложнили жизнь. Теперь зарегистрировать самовольно тюнингованное транспортное средство не получится. Данную процедуру придется проводить в стенах завода-производителя, а водителю необходимо будет иметь на руках соответствующие документы. Таким образом, поставлена точка в деле, которое было рассмотрено представителями Верховного суда по просьбе россиянина, проживающего в Томской области. Спор автомобилиста с ГИБДД решился в пользу последнего.

Напомним, томич направил в ВС письмо с просьбой пересмотреть 12-й пункт Положения № 711 «О Госавтоинспекции безопасности дорожного движения». Согласно документу, утвержденному 15.06.1998 года, регистрацию ТС, конструкция которых подверглась незаконным изменениям, позволяется не проводить. Кроме того, этой возможности лишаются водители машин, не имеющие на руках необходимых бумаг.

По мнению истца, представителей ГИБДД наделили «неоправданно широкими полномочиями». В качестве примера автомобилист привел случай, произошедший с ним. Инспекторы отказались регистрировать доработанное транспортное средство, несмотря на предоставление необходимых документов.

Согласно объяснениям Гайка Марьяна, юриста из МВД, действия автомобилиста являются незаконными, поскольку не была произведена проверка ТС на безопасность после внесения в его конструкцию изменений. Правовед подчеркнул, что любые изменения должны регулироваться техрегламентом ТС. К таким выводам пришли и другие эксперты, включая сотрудников Генпрокуратуры и Верховного суда.

В ГИБДД тем временем напомнили, что изменением конструкции ТС является любое усовершенствование, включая установку на авто кенгурятников (защитной решетки, размещаемой на бампере) и антикрыльев. Более того, это приравнивается к езде с неисправностями. Российским законом предусматривается внесение любых изменений в конструкцию ТС в соответствующие документы – техпаспорт и свидетельство о прохождении регистрации.

В настоящее время автомобилисты, которые отказываются согласовывать тюнинг своих машин, подвергаются административному наказанию. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает для нарушителей штраф в размере пятисот рублей за первый проступок с требованием устранить внесенные самовольно в конструкцию машины или другого ТС изменения в 10-дневный срок. Повторное правонарушение предполагает более жесткое наказание: снятие ТС с регистрационного учета и наложение административного ареста.

Между тем, законодатели стараются идти навстречу автомобилистам. Так, в ноябре 2017-го представители ГИБДД заявили о том, что работают над документом, который позволит сделать процедуру легализации конструктивной переработки ТС проще. Добиться этого ведомство намерено за счет включения ее в категорию государственных услуг. Если нововведение обретет законную силу, водителей освободят от лишних походов в полицию и избавят от мучительных очередей в испытательных лабораториях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 561

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 538

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.