Лучшие паркетники до 700 тысяч рублей 0 11949

Лучшие паркетники до 700 тысяч рублей

Паркетник – это среднее между обычной легковушкой и настоящим джипом. Стоимость автомобиля также средняя, вот только нужно понять, что лучше всего купить. Учитывая, что паркетники до 700 тысяч рублей наиболее востребованы на рынке, многие автомобилисты совершают такую покупку один раз на довольно длительное время. И в этой статье сделан актуальный рейтинг паркетников в этом ценовом сегменте.

Большинство паркетников в ценовой категории до 700 тыс. рублей – это переднеприводные внедорожники с малым клиренсом, возможностью включения полного привода с разделенным дифференциалом, они отлично подходят для городских дорог, но просто не способны преодолевать сложные горные и лесные тропинки. Паркетник за 700 тысяч рублей отличаются небольшой мощностью двигателя, отсутствием полноценного полного привода как такового, они оснащены автоматической или полумеханической трансмиссией. Также есть модели с обычной механикой. Вот только есть одно небольшое но: потребительские параметры. Большинство паркетников в диапазоне до 700000 рублей представлены китайскими производителями, а это сопряжено с некоторыми проблемами.

Хотя китайские производители выводят свою продукцию на новый уровень качества, она еще не способна конкурировать на должном уровне с европейскими аналогами. И, несмотря на то, что цена ниже, качество автомобилей также хуже, и страдает от этого, в первую очередь, потребитель.

Какой же паркетник можно купить за 700000 рублей

Китайский автопром – пока нет предела фантазиям

Great Wall M4

Great Wall M4

Компактный паркетник с управляемым дифференциалом, двигатель спереди, достаточно большая база, клиренс 230 мм. Классический компактный паркетник китайского производства с запчастями корейского Kia и Mazda. Запчасти стоят дешево, но их сложно достать. На самом деле, паркетники производства Great Wall – современные машины, напичканные электроникой, но при этом не подходят для полноценного слалома. Клиренс слабый, ходовая часть слишком жесткая, стойки МакФерсона не выдерживают массу автомобиля, особенно при больших боковых кренах. Машина вряд ли поднимется под углом 30 градусов, но она больше предназначена для городских улиц.

Lifan X60

Lifan X60

Бюджетная китайская модель, способная создать отличную конкуренцию известному Renault Duster по цена-качество сборки. Нет электронного дифференциала, цена более чем бюджетная, отличная проходимость и большая мощность двигателя (128 л.с. при 1,8 л бензина или 145 л.с. при 1,9 дизель). Учитывая стоимость, на таком паркетнике можно спокойно в горы поехать, только заблаговременно проверить запаску – колеса R16 отлично «ловят» гравий.

Chery Tiggo

Chery Tiggo

По праву считается флагманом линеек паркетников китайского автопрома, учитывая технические параметры, выбор двигателя, трансмиссии, характеристик ходовой части и низкое потребление топлива. Просторный салон, цена до 700000 рублей в базовой комплектации, есть возможность выбора трансмиссии, высокий клиренс, выбор типов двигателя. Понятно, что чем богаче комплектация, тем дороже этот паркетник. Но даже база имеет много электроники.

Китайский автопром постоянно удивляет своими новинками среди паркетников и бюджетных внедорожников, ведь почти весь автопром акцентирован на бюджетное производство и машины редко превышают стоимость в 600 тыс. рублей. Разве, Lifan X90 – внешне явно скопирован с военного Land Cruiser S40 со своими обвесами, высоким мощным клиренсом, титановыми обводами и армированными порогами. Да и еще, стальной защитой днища по всей длине. Но это уже вездеход с полным приводом и стоит он соответственно.

Какой можно купить паркетник японского или корейского производства за 700 тыс. рублей

Nissan Terrano

Nissan Terrano

В базе паркетники до 700000 рублей по ценам на 2016 год имеют электропакет, 4 подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль. Базовая комплектация богатая электроникой, средствами безопасности. Машина имеет высокий клиренс, отличную колесную базу и хорошую проходимость. Автовладельцу предлагается выбор двигателей, трансмиссии. Привод полный, управляемый электроникой дифференциал, защита днища и картера двигателя. Отличное решение для ценителей активного драйва. Именно по параметрам Terrano строился и известный Duster.

Kia Soul

Kia Soul

Для корейцев Kia (владельцы – концерн Mazda) было неслыханной роскошью представить в 2016 году паркетник-микровэн Soul сразу в нескольких комплектациях. В 2017 году появится гибридная версия паркетника, правда, цена пока неизвестна. Но за 700000 рублей вполне реально приобрести базовую модель корейского паркетника с отличным набором электроники, хорошей системой активной и пассивной безопасности. Удивительно, но после показа модели на Парижском автосалоне в 2015 году, серийная модель не претерпела изменений. Такой же внешний вид, большой салон и багажное отделение, остался выбор трансмиссий. Вот только выбрать двигатель очень легко, вариантов всего три на данный момент.

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Этот популярный японский паркетник считается одним из лучших в совей ценовой категории до 700000 рублей. Причем, за это стоимость можно приобрести довольно таки напакованую модель серийного ряда 2015 года. А вот уже модернизированная модель 2017 модельного года стоит немного дороже, но и комплектация намного богаче. Небольшой клиренс указывает на городское применение паркетника, машина оснащена механикой и двигателем 1,6 л (108 л.с.). Можно заказать авто с автоматом, но оно дороже. Также производитель указвывет на возможность появления турбированных дизелей, но точной информации о сроках и ценах на такие модели еще нет.

Так, может русский автопром?

УАЗ Патриот

Единственный вариант паркетника-кроссовера бюджетной серии, который приходит на ум – это УАЗ Патриот. Это единственный внедорожник России нового поколения, который действительно способен ездить в экстремальных условиях. Для него не играет роли, город это или гравийная горная дорога. УАЗ Патриот уже зарекомендовал себя как надежная стойкая машина, способная выдерживать огромные нагрузки. Правда, с топливом пока проблемы, катализатор слабый и лямбда-зонд быстро выходит из строя. Только меняется он за считанные часы. Хорошая начинка электроникой. Умная система навигации.

Chevrolet Niva

Или, может купить Chevrolet Niva 4×4? А почему бы и нет. Цена даже в полной комплектации с кондиционером, круиз-контролем, дисками 22”, полным электропакетом, электростеклоподъемниками, стоит около 650 тыс. рублей. Вот только проигрывает Нива патриоту по многим параметрам, кроме стоимости.

А как же Европа?

Renault Duster

С европейских моделей можно отметить только Renault Duster. Это чисто городской паркетник с управляемым дифференциалом, но клиренс слишком малый. На таком автомобиле не только страшно на бордюры заезжать, но и кататься по горным дорогам. Но он комфортный, есть полный электропакет. Хорошая аудиосистема, высокая степень звукоизоляции салона. Курсовая стойкость управляется электроникой. Да и цена более чем адекватная, как для бюджетного городского паркетника. Renault Duster по праву считается лидером среди паркетников ценой до 700 тысяч рублей, и качество автомобилей отменное. Он достойно конкурирует только с японскими производителями, китайский автопром еще не способен делать настолько качественные автомобили для города и активного отдыха на природе.

Итог

Если уже покупать паркетник, то стоит подумать, а для каких целей он нужен. Даже паркетники в ценовом диапазоне до 700000 рублей могут стать отличными помощниками при преодолении горных склонов или езды по болотам, как Патриот или Нива. А могут быть просто шиком, как модели Suzuki SX4 с полным набором тюнинга для богатых и комфортных людей. Паркетники с ценой до 700 тысяч рублей не покупаются просто ради показа. Это практичные автомобили со своим характером, особенностями ходовой части, параметрами двигателя, электросистемами. Каждый должен решать сам, что ему приобрести. Каждая модель имеет свои недостатки и преимущества, только нужно разобраться и выбрать оптимальную модель по заданным параметрам и цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − семь =


Согласен на обработку персональных данных.

5 самых больших самосвалов в мире 0 286

Самые большие самосвалы

Эволюция самосвалов привела к их увеличению до таких размеров, что может запросто напугать рядового человека, все это происходит в погоне за большей эффективностью. БелАЗ 75710 является крупнейшим самосвалом в мире, способным перевозить грузы до 500000 кг. Здесь мы собрали фото пяти самых больших самосвалов на земле, с их максимальной грузоподъемностью.

1. БелАЗ 75710

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710, грузоподъемностью 496 тонн, самый большой самосвал в мире. Модель была разработана инженерами Белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании. 20,6 м в длину, с высотой 8,16 м и шириной 9,87 м, он имеет вес 360 тонн, оснащен покрышками Michelin 8 Super-sized. Его 16 цилиндровый турбодизель выдает мощность 4600 л/с. и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

2. Caterpillar 797F

Caterpillar 797F

В компании Caterpillar 797F создали второй по максимальной грузоподъемности карьерный самосвал в мире, который может перевозить до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны. Монстр передвигается на шести колесах Michlen XDR или Бриджстоун. На нем установлен дизельный двигатель с четырехтактным турбокомпрессором, развивает скорость до 68 км/ч.

3. Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC

Самосвал Terex Т 6300AC, идет третьим в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн. Его общая масса 660 тонн, а габариты 14,63 м в длину, и 7,92 м в ширину. На самосвале установлен 20-цилиндровый четырехтактный двигатель с электрическим генератором, который в свою очередь питает электродвигатель, расположенный на задней оси, мощностью 4000 л/с.

4. Liebherr T 282C / t 284

Liebherr T 282C / t 284

Liebherr Т 282C и Т 284 два самосвала с грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и произведённых инженерами немецкой компании. Эти монстры из карьеров идут сразу за Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Они весят по 661 тонне, оба 15,69 м в длину, 9,67 м в ширину и высотой 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель с мощностью 3750 л/с, что позволяет им передвигаться на скорости до 64км/ч..

5. БелАЗ 75601

БелАЗ 75601

БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн грузов, и предназначен для транспортировки материалов из глубочайшей открытой шахты. Самосвал весит 672,4 тонны, 14,9 м в длину, он использует 4-ходовую электромагнитную передачу с 20 цилиндровым, тепловозным, V-образным двигателем MTU мощностью в 3807 л/с.

Названы самые популярные внедорожники России 0 1433

Названы самые популярные внедорожники России

Исследователи портала «Avito Авто» выяснили, какие внедорожники стали самыми любимыми у российских автолюбителей в 2018 году. Выводы делались на основе анализа поисковых запросов россиян.

Итак, пальму первенства в этом рейтинге получила всем известная Lada 4×4. Модели принадлежит 29% всех запросов. В 19 из 23 крупных городов России «Нива» является безусловным лидером.

Вторую строчку эксперты отдали Chevrolet Niva, которая производится концерном GM+«Автоваз». Она набирает 16% запросов.

На третьем месте самых популярных в России внедорожников оказался немец — BMW X5. Им интересуется 9% россиян.

Четвертая позиция досталась сразу двум маркам дальневосточного происхождения: японской Toyota Land Cruiser и южнокорейской Kia Sportage. Эти автомобили получили по 8% запросов.

На пятой ступеньке еще один «японец» — компактный кроссовер Toyota RAV4.

Также довольно популярны у российских пользователей такие модели, как Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и среднеразмерный японский рамник Toyota LC Prado. Они получили по 6% поисковых запросов. Замыкает десятку лидеров французский внедорожник Renault Duster, у него 5%.

Сотрудники «Avito Авто» сравнивали популярность разных внедорожников по 23 крупнейшим городам России. Как было сказано выше, в 19 из них уверенно лидирует Lada 4×4. Но, например, столичных жителей чаще интересует BMW X5, а жителей Санкт-Петербурга – Kia Sportage. Нижегородские автомобилисты чаще всего ищут Chevrolet Niva, а красноярцы — Toyota Land Cruiser.

ТОП-5 самых медленных автомобилей в мире 0 1077

TATA nano in sity

Казалось бы, чем хорош медленный автомобиль и зачем он вообще нужен? Толку от него мало, поэтому и популярность таких машин должна быть крайне низкой.

Однако низкие скоростные способности автомобиля – не всегда минус. Для новичков или просто неуверенных в себе водителей медленные модели – просто находка. Они не только оберегают владельца от опасных маневров, но и очень экономичны в плане потребления энергии.

Эксперты изучили рынок автомобилей и выяснили, какие модели являются самыми медленными.

TATA Nano
TATA Nano

Итак, на 5-й строчке этого ТОПа оказался автомобиль TATA Nano – самое дешевое авто от индийского автопроизводителя Tata Motors. Милое 4-местное авто за 33 секунды разгоняется до 100 км/ч. Его максимум – 105 км/ч. Оптимальная же скорость движения этого малютки с движком как от старой газонокосилки – порядка 60 км/ч. Впрочем, этого вполне достаточно для города.

Mia Electric
MIA

Четвертую позицию ТОПа самых медленных автомобилей в мире занимает французский электрокар MIA от Mia Electric. На автобане на этом «мультяшном» авто лучше не показываться, но на загородной трассе его можно разогнать до 100 км/ч. И это будет его предельной скоростью.

Renault Twizy
Renault Twizy

Третье место было решено отдать еще одной электрической модели из Франции – Renault Twizy. Его максимальная скорость на хорошей дороге – 80км/ч, хотя некоторым все же удавалось разгонять электрокар до «сотки». В любом случае на максимальной скорости Renault Twizy не способен идти достаточно долго. Как правило, оптимальная скорость езды на нем – 45– 55 км/ч.

Aixam A.721
Aixam A.721

На второй строчке стоит Aixam A.721 – опять же, французская модель. Максимум, что можно выжать из этого автомобиля, – 45 км/ч. Ввиду малого объема движка в некоторых государствах эту модель ставят наравне со скутерами, то есть разрешают управлять ею без водительских прав.

Peel P50
Peel P50

И, наконец, первое место! Лидер ТОПа самых-самых медленных автомобилей – малютка Peel P50. Впрочем, это даже автомобилем назвать сложно. Трехколесный микромобиль оснащается 49-кубовым бензомотором мощностью всего 4,2 лошадиной силы. Максимальная скорость, которую способно развивать данное авто, – 45 км/ч, а средняя скорость по городу и того меньше.