Можно ли ехать на спущенном колесе

Спущенное колесо — распространенная проблема, с которой приходится рано или поздно сталкиваться всем автомобилистам. Можно ли ехать на спущенном колесе и что вообще нужно делать в такой ситуации? Этот и другие вопросы стоит рассмотреть как можно подробнее.

Почему колесо начинает спускать?

Для начала рассмотрим саму причину появления данной проблемы. Из-за чего колесо может спускать воздух? В целом, здесь все просто и понятно.

Так, обычно это происходит из-за:

  • Прокола или пореза резины, это самая частая причина проблем данного рода;
  • Неисправного ниппеля, который обычно достаточно бывает просто подкрутить;
  • Проблемного золотника, который тоже или закручивают, или меняют;
  • Деформации диска после удара, когда он перестает прилегать к резине плотно, пропуская по бокам;
  • Неплотного прилегания штуцера у бескамерных моделей;
  • Старой резины.

Можно ли ехать со спущенным колесом? Сразу стоит сказать, что это очень рискованное мероприятие. Решить проблему нужно как можно скорее и по возможности стоит немедленно осуществить замену пострадавшего колеса на запаску. Если же запаски нет или отсутствуют данные навыки — лучше вызвать эвакуатор или попросить помощи у других водителей.

Спущенное колесо авто

Можно ли ехать на полностью спущенном колесе и почему это опасно?

Шины имеют довольно сложное строение. Они состоят из целого ряда элементов, и устройство каждого из них продумано до мелочей. Многослойная покрышка тоже создается из целого комплекса разных материалов. При этом боковые и центральная часть обладают разными показателями плотности, например.

Представим себе ситуацию, когда у автомобилиста просто нет выбора, и он продолжает езду на одном спущенном. При этом амортизации пострадавшее колесо не дает, потому машина постоянно отклоняется в сторону. Развивать скорость при этом нельзя вообще. Ведь при ее возрастании растет и интенсивность отклонения от курса, что чревато аварией. Нужно ехать на минимальной скорости.

Также при спущенном колесе нужно быть готовым к быстрому расходу топлива. Пятно контакта растет, шина касается асфальта боковой частью, которая может от этого пострадать. Тогда колесо будет полностью испорчено. Также при отсутствии воздуха не работает корд, не происходит распределение нагрузки. Поэтому очень быстро появляются грыжи. И даже если их потом удастся устранить, колесо не сможет служить долго. Уже вскоре придется покупать новое.

Также если ездить на полуспущенном, оно может быстро спустить окончательно, после чего резина порвется и останется только выбросить ее. Полностью спустив, шина может и слететь, тогда пострадает еще и диск.

В любом случае, при езде на хотя бы одном полуспущенном колесе о резких маневрах или высокой скорости следует забыть. В принципе, проехать небольшое расстояние можно, если ситуация вынужденная, и выбора нет. Но стоит помнить обо всех рисках и мерах предосторожности. Также нужно знать, что на полностью спущенной шине ехать нельзя. Придется останавливаться и регулярно подкачивать ее.

Что делать, если спускает колесо на машине

Что делать, если колесо спускает?

Итак, рассмотрим ситуацию, когда вдруг обнаружилось, что одно из колес, к примеру, пробито. Что делать в такой ситуации? Лучшим решением будет немедленная его замена на запаску. Но для этого запасное колесо должно быть с собой. Также можно временно решить проблему если с собой есть набор жгутов для ремонта шин или специализированная автохимия, которая продается в баллончиках. Она распыляется в колесо и затем шина обычно снова может удерживать воздух. Желательно иметь при себе такое средство. Оно поможет доехать до шиномонтажа.

Однако рассмотрим ситуацию, когда замены колеса и специальных средств нет. В целом, вы можете попробовать ехать на полуспущенном колесе, если будете придерживаться определенных правил. Так, нужно ехать на минимальной скорости. Следует исключить любые резкие маневры. Нельзя ездить по неровной дороге, ямы и кочки нужно как-то объезжать. Также стоит регулярно выходить из автомобиля, оценивать ситуацию и подкачивать колесо. Стоит иметь в виду, что редкая покрышка выдерживает более 10 км езды в таком режиме. Поэтому более целесообразно все же вызвать эвакуатор. Специалисты тоже советуют не рисковать, а вызывать его. Ведь резина стоит достаточно дорого и в любом случае имеет смысл попробовать ее отремонтировать. Тем более, если вы купили ее недавно. Эксплуатация же поврежденного колеса всегда увеличивает риски и часто приводит в относительную или полную негодность, в разы укорачивает срок эксплуатации.

Подкачивание — это не решение проблемы. Даже если колесо спускает совсем понемногу, нужно обратиться в автосервис. Ведь эта проблема может усилиться в любой момент.

Спущенное колесо машины

Вместо заключения

Таким образом, езда на колесе, которое спускает хотя бы немного — это рискованное занятие. В принципе, можно попробовать ехать, если шина пробита. Однако это допустимо только в том случае, если вы направляетесь в автосервис, расположенный поблизости, чтобы получить услуги шиномонтажа. В других ситуациях это опрометчиво. Куда разумнее вызвать эвакуатор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARHack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: