Нужно ли давать чаевые заправщику и сколько 0 145

Заправщик на АЗС

Такой вопрос, как чаевые заправщику, нередко становится причиной длительных дебатов между автомобилистами. Нужно ли их давать, и правильно ли поступает человек, выделяя обслуживающему персоналу заправок хоть и малую, но все же долю из собственного бюджета? А если и платить, то сколько давать заправщику чаевых? Кто-то скажет, что давать не надо вовсе, ведь представляя свои кровные, вы способствуете развитию навязчивого сервиса, нужного не всем и не всегда. Но другие отметят, что отказываться давать чаевые заправщикам — это признак плохого тона. Кто же прав?

На практике на большинстве АЗС действительно работают заправщики, причем они являются официальными работниками, которым предоставляется зарплата от организации. Это обслуживающий персонал, в принципе, такой же, как доставщики пиццы или официанты. А обслуге все же принято давать чаевые. На самом деле, каждый сам вправе решать, давать ли деньги, и сколько дать. Как и таксистам, им иногда оставляют 10-20 рублей, а иногда и 50-100. Дают ли заправщикам чаевые? Да, их дают, причем удачливые профессионалы говорят, что в рамках чаевых они получают до 80 процентов своего заработка. В качестве справки можно дополнить, что их официальная зарплата составляет около 15 тысяч рублей.

Нужно ли давать чаевые заправщику, и когда их можно не давать

Есть люди, которые принципиально не дают никаких чаевых заправщикам. Причем некоторые из них ориентируются именно на то, что у этих людей есть своя зарплата, и они просто выполняют ту работу, которую должны. Зачем же платить за это сверху? Тем более, что многие компании платят этим людям достаточно много для того, чтобы они могли не просить дополнительных денег. Их задача — обеспечивать достойный сервис за счет заправки, а не за счет самих автомобилистов.

Также многие автолюбители указывают, что они просто не возят с собой наличность, даже мелочь, поскольку платят картой. Третьи говорят, что специально пользуются накопительными и скидочными картами на топливо, чтобы получать дополнительную выгоду. А если платить еще и заправщикам, весь смысл этого пропадает. И все они будут правы.

И уж тем более не нужно платить, если есть какие-то жалобы или претензии к работе заправщика или самой заправки. Так, если «специалист» перепутал топливо или поцарапал автомобиль, платить ему совершенно не за что. То же самое касается ситуаций, когда заправщики вымогают, выпрашивают деньги у водителей, навязываются.

Так платить или не платить?

Разобравшись во всех этих нюансах, можно понять, что платить или не платить заправщику — личное дело каждого автомобилиста. С одной стороны, эти люди вовсе не нищие. А с другой — если вы получили отличное обслуживание, то почему бы не поощрить такого работника?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 4 =


Согласен на обработку персональных данных.

Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей 0 685

Штрафы ГИБДД будут автоматически списываться со счетов нарушителей

Госдума хочет автоматизировать списание штрафов из ГИБДД с банковских счетов нарушителей. Списывать без возбуждения исполнительного производства можно будет до 3000 рублей.

Госдума рассматривает проект, согласно которому ГИБДД сможет существенно уменьшить количество неплательщиков по штрафам. Ведомство будет списывать средства со счетов нарушителей в автоматическом режиме, без каких-либо разбирательств и предупреждений.

Важно: списывать можно сумму не более 3000 рублей.

Как это будет работать?

Предположительно, схема будет работать очень быстро, даже молниеносно. Теперь судебным приставам не придется даже возбуждать исполнительное производство против должника. Достаточно отправить запрос в банк, и уже через 2 дня система сможет самостоятельно списать денежные средства со счета должника.

Что это дает?

В первую очередь, новый закон позволяет очень быстро наполнять государственную казну дополнительными деньгами. Если у должника есть счет в банке, он уже не сможет уклониться от неуплаты штрафов в надежде, что приставы его не найдут или что штрафы спишутся при следующей амнистии.

Раньше приставы попросту тонули в бумагах и не справлялись с количеством возбужденных исполнительных производств. Да и приступить к взысканию долгов по штрафам они могли лишь по истечении 70 суток со дня регистрации правонарушения. Теперь процедура сильно упрощается.

Кто пострадает от нового закона?

Пострадаем, естественно, все мы, – обычные автомобилисты. Другого не стоило и ожидать. Мы уже привыкли, что система выуживания денег из наших карманов с помощью штрафов становится все строже и изощреннее, в то время как нормальной процедуры обжалования этих самых штрафов не существует.

Списать деньги с автомобилиста становится все проще, а оспорить штраф – все сложнее. Любое обжалование ведется через суд и занимает много времени. А если таких несправедливых штрафов несколько, водитель просто погрязает в заявлениях и справках.

Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года 0 797

Цены на топливо и автомобили скакнут вверх с нового года

С начала 2018 года российских автомобилистов ожидает повышение цен на топливо и транспорт. В декабре текущего года правительство попытается сдержать ценники на бензин путем увеличения биржевых поставок, но уже с 1 января 2018 начнут действовать повышенные акцизы на топливо и машины.

Российские автолюбители готовятся к тяжелым временам. Государственная Дума РФ одобрила законопроект о двухступенчатом повышении акцизов на топливо. Согласно этому закону, уже через месяц, то есть с 1 января 2018 года ставки акцизов увеличатся на 50 копеек за литр. Рост коснется как бензина, так и дизельного топлива. Второе повышение ставки произойдет уже летом 2018: с 1 июля акциз повысится еще на 50 копеек.

Дороже станет не только топливо, – цены на некоторые категории «легковушек» тоже упорно пойдут вверх. Например, ставка за 1 л.с. для авто мощностью 200–300 л.с. в 2018 году достигнет 714 рублей. В 2019 она вырастет до 743 рублей, а еще через год – до 773 рублей. Для легковых машин, у которых под капотом от 300 до 400 «лошадей» ставка на 2018, 2019 и 2020 годы достигнет соответственно 1218, 1267 и 1317 рублей за 1 л.с..

Ставка для авто, оснащенных моторами производительностью 400–500 лошадиных сил, в указанные годы приравняется соответственно к 1260, 1310 и 1363 рублям за литр. Если говорить об авто, чья мощность превышает 500 л.с., то для них ставка акцизов в 2018 году установится на отметке в 1302 рубля, в 2019 она возрастет до 1354 рублей, а в 2020 – до 1408 рублей.

Нужно отметить, что в октябре и ноябре текущего года автомобилисты уже почувствовали на себе рост цен на бензин и дизель. Виною тому стало снижение биржевых продаж топлива. Ряд нефтеперерабатывающих заводов встал на ремонт, а внебиржевые поставки дизельного топлива сократились.
Чтобы сдержать рост цен на топливо в конце 2018 года, правительство попросило ведущие нефтяные фирмы об увеличении биржевых поставок. Кроме того, эксперты прогнозируют некоторое снижение ценников на топливо. По их мнению, этому будет способствовать сезонный спад продаж.

Стальные нервы и наглость. Или как получить скидку на новую машину 1 740

Как получить скидку на новую машину

Хотите узнать, как купить машину максимально дешево, а также какие скидки и дополнительные услуги можно получить от дилера при покупке автомобиля?

А вы знали, что прайс – не окончательная стоимость автомобиля? Если быть понастойчивее, то можно приобрести машину своей мечты за куда меньшую сумму.

Российский авторынок прилично просел за время кризиса, и, не смотря на то что сегодня объемы продаж новых машин в нашей стране заметно подросли, они все равно далеки от докризисных. Из-за этого дилеры получают меньшую прибыль. Они страдают от сниженного спроса: россияне вроде бы и готовы покупать машины, но для многих цены больно кусаются.

В такой ситуации рынком правят не дилеры, а покупатели. Продавцы не признаются в этом, но в действительности они готовы пойти на большие уступки, чтобы сбыть еще одну машину. И порой они начинают торговать даже себе в убыток. Такого мнения придерживается партнер «Автостата» Игорь Моржаретто.

Итак, на какие скидки может претендовать отважный покупатель?

Прошлогодние машины

Конечно же, главная скидка – это снижение цены на прошлогодние модели. Если вам кажется, что скидка недостаточно высока, или же у другого дилера вы видели интересующее вас авто по более низкой цене, то можете попросить продавца о снижении стоимости. Вероятность, что вам сделают дополнительную скидку, очень велика.

Сезонные скидки

Иногда в салоне автомобиль стоит по одной цене, а на сайте на него действует сезонная скидка. Те клиенты, которые об этом не знают, покупают машину по полной стоимости, то есть по прайсу. Если продавец видит, что покупателя останавливает только цена, он объявит о скидке. Либо вы можете самостоятельно напомнить продавцу о сезонной акции.

Дополнительные акции

Доппрограммы часто публикуют в рекламе, на листовках, в интернете. В салоне эту информацию с ходу можно и не увидеть. По идее продавцу выгодно сразу же завлечь вас подобной акцией, но если он видит, что вы и без того нацелены на скорую покупку, он может «замолчать» скидку. Напомнить о ней – ваше право.

Программа trade-in

Эта программа не всем нравится, но тем, кто не хочет заморачиваться с самостоятельной продажей старого автомобиля, она очень подходит. Тем более что по ней новое авто можно купить с огромной скидкой. Особенно если оно будет той же марки.

Индивидуальный торг

Сегодня нормальная практика, когда вместо скидки предлагается какие-то дополнительные опции. Поэтому итогом торга часто становится не реальная скидка, а, например, комплект летней резины в подарок. В качестве подарка дилеры также нередко предлагают расширенную гарантию, систему сигнализации, защитную пленку на кузов, коврики в салон, какое-то другое оборудование.

Еще продавцы любят дарить вместо скидки сертификаты: на бесплатное ТО, на обучение в школе экстремального вождения, на услуги партнеров и т. д.