Почему нужны только толстые провода для прикуривания

Провода для прикуривания

Каждый водитель и даже зачастую не водитель знает, что запуск одной машины от аккумулятора другой называется прикуриванием. Для этого берутся провода с зажимами, известные под наименованием крокодильчики. Вроде бы, тут мало сложностей – взял провода и прикуривай. Вот только не все провода подходят.

Обычно при вопросе, как правильно прикурить автомобиль, пользователи задаются таким параметром, как толщина проводов для прикуривания. Традиционно провода берутся весьма толстые. А почему? Все дело в маленьком сопротивлении, которым обладают провода для прикуривания. Даже пропускание тока в сотни ампер приведет к минимальным потерям напряжения.

Провода для аккумулятора с крокодилами

В противном случае провода попросту сгорят на ваших глазах, стараясь в это время устроить замыкание, да еще и обжечь вас в придачу. Особо серьезные знатоки готовы на спор осуществить прикуривание автомобиля какими угодно проводами. Порой это действительно удается – когда батарея разряжена не совсем, а лишь немного больше, чем надо для запуска ДВС. Мало того, на улице должно быть сравнительно тепло.

В этом случае прикуривать автомобиль вы можете реально хоть какими проводами. Запускает мотор здесь не внешняя, а именно внутренняя батарея – та, что располагается под капотом. Штатный аккумулятор сел далеко не полностью, а потому от автомобиля-донора надо не так уж много энергии. Практически любые худосочные провода успешно передадут ее, не сгорев при этом. Если АКБ в машине полностью разряжен, то по проводам от другой батареи пойдет уже стартерный ток – в этом случае прикуривание автомобиля должно выполняться проводами более внушительного сечения.

Прикуривание автомобиля

Вот только отнюдь не всякий владелец машины понимает это. Когда машины имели металлические бампера, приделанные прямо к кузову, прикуривание автомобиля проводилось очень странным способом. Водители подгоняли машины как можно ближе передними бамперами друг к другу, после чего клали монтажную лопатку так, чтобы она соединяла оба бампера. «Монтажка» дополнительно прижималась ногой. Далее соединялись положительные клеммы обоих аккумуляторов. Для этого использовались самые разные провода, в том числе от лампы-переноски. Правда, хороший контакт получался отнюдь не всегда.

Нынче металлические бамперы практически канули в лету, а правильное прикуривание автомобиля по инструкции строго-настрого запрещает прикасаться к металлическим частям обоих транспортных средств. Тут мероприятие нужно осуществлять с помощью толстых проводов, спорить в этом вопросе попросту глупо. Если имеется два комплекта тонких проводов, их можно подсоединить параллельно. В этом случае появляются кое-какие шансы на успех.

Но лучше не использовать по паре тонких проводов между плюсами, а также между минусами. При отсутствии толстых проводов можно подключить свой автомобиль к донору на 40 минут и тонкими проводами. Заряд должен перетечь из здоровой батареи в больную, и тогда можно попробовать покрутить двигатель, не отцепляя пока что проводочки.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как ездить ночью

Как ездить ночью: 13 важных советов

Вождение авто в жару

Как ездить без кондиционера в жару