Стальные нервы и наглость. Или как получить скидку на новую машину 1 675

Как получить скидку на новую машину

Хотите узнать, как купить машину максимально дешево, а также какие скидки и дополнительные услуги можно получить от дилера при покупке автомобиля?

А вы знали, что прайс – не окончательная стоимость автомобиля? Если быть понастойчивее, то можно приобрести машину своей мечты за куда меньшую сумму.

Российский авторынок прилично просел за время кризиса, и, не смотря на то что сегодня объемы продаж новых машин в нашей стране заметно подросли, они все равно далеки от докризисных. Из-за этого дилеры получают меньшую прибыль. Они страдают от сниженного спроса: россияне вроде бы и готовы покупать машины, но для многих цены больно кусаются.

В такой ситуации рынком правят не дилеры, а покупатели. Продавцы не признаются в этом, но в действительности они готовы пойти на большие уступки, чтобы сбыть еще одну машину. И порой они начинают торговать даже себе в убыток. Такого мнения придерживается партнер «Автостата» Игорь Моржаретто.

Итак, на какие скидки может претендовать отважный покупатель?

Прошлогодние машины

Конечно же, главная скидка – это снижение цены на прошлогодние модели. Если вам кажется, что скидка недостаточно высока, или же у другого дилера вы видели интересующее вас авто по более низкой цене, то можете попросить продавца о снижении стоимости. Вероятность, что вам сделают дополнительную скидку, очень велика.

Сезонные скидки

Иногда в салоне автомобиль стоит по одной цене, а на сайте на него действует сезонная скидка. Те клиенты, которые об этом не знают, покупают машину по полной стоимости, то есть по прайсу. Если продавец видит, что покупателя останавливает только цена, он объявит о скидке. Либо вы можете самостоятельно напомнить продавцу о сезонной акции.

Дополнительные акции

Доппрограммы часто публикуют в рекламе, на листовках, в интернете. В салоне эту информацию с ходу можно и не увидеть. По идее продавцу выгодно сразу же завлечь вас подобной акцией, но если он видит, что вы и без того нацелены на скорую покупку, он может «замолчать» скидку. Напомнить о ней – ваше право.

Программа trade-in

Эта программа не всем нравится, но тем, кто не хочет заморачиваться с самостоятельной продажей старого автомобиля, она очень подходит. Тем более что по ней новое авто можно купить с огромной скидкой. Особенно если оно будет той же марки.

Индивидуальный торг

Сегодня нормальная практика, когда вместо скидки предлагается какие-то дополнительные опции. Поэтому итогом торга часто становится не реальная скидка, а, например, комплект летней резины в подарок. В качестве подарка дилеры также нередко предлагают расширенную гарантию, систему сигнализации, защитную пленку на кузов, коврики в салон, какое-то другое оборудование.

Еще продавцы любят дарить вместо скидки сертификаты: на бесплатное ТО, на обучение в школе экстремального вождения, на услуги партнеров и т. д.

Комментариев: 1

  1. Не знал, не знал. У нас как-то либо ты просто покупаешь по прайсу, либо продавец сообщает о скидке. Получается, если не трусить, можно и выторговать себе скидочку еще

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − одиннадцать =


Согласен на обработку персональных данных.

Срок за махинации при ТО 0 765

Авто на техосмотре

Сегодня (20 ноября) в Госдуме вновь обсуждают правила проведения технического осмотра (ТО) автомобилей. Цель депутатов – сделать процедуру проведения ТО максимально прозрачной и честной.

Правительство планирует разработать такую систему, которая не позволит компаниям продавать полиса ТО без проведения полного осмотра, как это сегодня часто делается. По задумке каждый бокс ТО должен будет иметь камеры фото- и видео-фиксации. Прохождение ТО будет сниматься на камеры и храниться на протяжении некоторого срока.

За качество процедуры каждый эксперт ответит лично. Так сказать, головой. Для этого введут электронно-цифровую подпись, а всех аккредитованных специалистов занесут в реестр. Эксперта, допустившего грубые нарушения, по закону можно будет лишить лицензии, и тогда он больше не сможет проводить ТО. Для лиц, проводящих ТО, не имея аккредитации, вводится уголовная ответственность.

На совещании депутаты также решат, какое ведомство и как именно будет контролировать работу станций техосмотра. Скорее всего, этим займется МВД совместно с Российским союзом автостраховщиков.

Таким образом, из-за введения камер прохождение ТО для автомобилистов, вероятно, станет дороже. Зато большая часть морально и физически устаревших машин наконец-то исчезнет дорог. Ведь купить справку будет практически невозможно.

Росту цен на бензин быть? 0 367

АЗС. Рост цен на бензин

Несмотря на все обещания правительства обуздать цены на топливо, бензин и дизель продолжают расти в цене. В данный момент ценники более или менее стабильны, но уже в новом году нас ждет очередной скачок.

Прямо с 1 января ведущим АЗС будет позволено повысить ценник на 1,7%. Это вызвано тем, что в 2019 году у нас повышается НДС (с 18% до 20%). Очевидно, никто из компаний не упустит эту возможность.

При этом уже с февраля крупные нефтяные компании смогут продолжить повышение цен. Правда, в рамках ожидаемой инфляции, но все же это жутко неприятно ударит по карману конечного потребителя. То есть даже по приблизительным подсчетам в будущем году мы будем платить за топливо на 5,7% больше, чем сегодня.

Чтобы притормозить подорожание нефтепродуктов, правительство намеревается ограничить участие трейдеров на бирже. Этим вопросом занимаются специалисты ФАС и ЦБ. Они должны разработать инструмент против спекулирования и сделать ценообразование более прозрачным.

Крупные АЗС против мелких заправок

Изменения коснулись и мелких заправок. Относительная стабильность в ценах продлится до 31 марта, а далее топливо с нефтебаз будет продаваться по ценнику, рассчитанному по ИУЦ (индикативному уровню цен), определенному на госуровне. Игнорирование ИУЦ может привести к введению заградительной пошлины на экспорт топлива.

ИУЦ будет различаться в зависимости от региона. Например, на Чукотке и в Якутии тонна бензина будет стоить в 1,4 раза дороже, чем в Томске.

Притом очереди из бензовозов выстраиваются на базах уже сейчас. Из-за ограничений в мелком опте нефтяники неохотно продают топливо мелким АЗС. Водителям некуда деться, они по несколько дней ночуют прямо в кабинах на трассе. В центральных регионах этого не заметно, но в глубинке частные автозаправки уже остаются без топлива.

Комментируя дефицит бензина на мелких заправках, нефтяники говорят, что небольшие АЗС сами виноваты в том, что не успели заблаговременно запастись топливом. А еще они рассчитывают на сезонное снижение спроса.

В некотором смысле между крупными и мелкими АЗР разразилась тихая война. Независимые автозаправки уверены, что именно нефтяники, пользуясь монополией, провоцируют дефицит топлива. Те же в свою очередь настаивают на том, что это, наоборот, небольшие заправки сговариваются и слишком задирают ценники.

Как бы то ни было, сегодня уже не в новинку, если где-то на отшибе на станции говорят, что топлива нет. Да и чисто таких АЗС сокращается. Как от роста цен, так и от отсутствия топлива страдают в конечном счете обычные автомобилисты, то есть мы.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 1277

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.