Топ 4 полезных привычек автолюбителей Старого Света

Водитель в Европе

Интересно проанализировать полезные бытовые и автомобильные привычки водителей Старого Света, Западной Европы, ряда развитых стран, мировые тренды. Возможно, стоит перенять некоторые России и постсоветскому пространству.

Последние не так сильно отличаются от первых, что не удивительно в эпоху глобализации, онлайн-присутствия везде одновременно, языковой автоматизированной адаптации и навигации по Google Maps. Вместе с тем, не помещает оценить, даст ли что-нибудь дельное и пригодное для внедрения проведенный мониторинг лично вам? Пишите в комментах!

Топ особенностей:

Водитель с водой

Водители выбирают не напитки, а обычную бутилированную воду, чаще даже не газированную.

Русские все еще предпочитают соки, шипучие минералки, газировку и энергетики на основе сахара с кофеином. – Все для тонуса и вкуса. Хотя вода – это модно, больше из разряда «ЗОЖ-понты». Молодежь покупает один раз пафосный «флакон», а потом год доливает жидкость в дорогую бутыль из-под водопроводного крана. Бизнес-леди жалуется напоказ, что начинает нервничать, когда в машине заканчивается бутылочка «Evian». «Яжематери» требуют на заправке «Фруто Няню», а корпоративные представители какую-нибудь условную «Бонакву», ничем не примечательную, кроме привычки употребления в их компании.

Целесообразность для холодной России несколько спорна, поскольку в более жарком климате вода компенсирует потерю влаги, не давая упасть в обморок от обезвоживания и перегреться, ее нужно пить много.

Естественно, лишними для организма, зашлаковывающими будут вредный газ (из «волшебных» пузырьков), любые добавки, — все они мешают усвоению на клеточном уровне. Ведь организму приходится сначала отделить H2O, очистить от примесей, скомпенсировать избыток глюкозы.

Поскольку отечественный автомобилист пьет принципиально меньше, как и тратит (испаряет), присутствие вкусовых, питательных и тонизирующих элементов более оправдано. Большую часть года уместно согревающее и жирное, успокаивающее для желудка, как:

  • какао,
  • питьевые йогурты,
  • молочные коктейли.

Вместе с тем, стоит круглогодично избегать ледяных и существенно охлажденных напитков (осторожнее и с мороженым!):

  1. вызывает сужение сосудов головного мозга, что заставляет терять концентрацию, вызывая и отложенные негативные последствия,
  2. вредно воздействует на весь организм, изымая у органов и систем жизнеобеспечения стратегический ресурс энергии на мгновенное согревание жидкости.

Сырный десерт и суп на ужин.

Наряду с закупкой воды большими упаковками, кулерами, приживается ЗОЖ-привычка – есть сыр в конце трапезы, вместо сладостей. А также выбирать суп на ужин, чтобы сбалансировать и поддержать работу ЖКТ, улучшить метаболизм. Первый употребляют с медом и чаем (либо «по-французски», с вином).

Действительно, отличная альтернатива, невероятно сытная и полезная для автолюбителей, которым приходится контролировать вес, не забывая «набрать» необходимое по активным элементам, протеину, минералам. Молочный продукт полезен для суставов, нервной системы. Вместе с супом, хорошо поддерживает здоровье желудка. Компенсируется кусочничество и неблагоприятное (от кофе, энергетиков, фастфуда), стрессовое воздействие, полученное за день.

АЗС в Европе

Здороваться (и прощаться) на автозаправках и стоянках, в учреждениях, магазинах.

Европейская вежливость, как и привычка улыбаться, не характерна для отечественного социального кода, но все-таки внедряется в обиход. Эффект зависит от коммерческой составляющей, среды: персонал задает тон культуре в:

  • жилом комплексе,
  • сетях магазинов и общепита,
  • обслуживающих организациях.

Привычка улыбаться из машины (и выходя из нее) стала ближе россиянам, следует констатировать. Стиль закладывается при покупке фаст-фуда в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», «Магбургер» (на АЗС) формата drive-thru, где заказ делают и получают, не выпуская руля из рук.

Если брать тему шире, то не любезно, по европейским меркам, отвечать персоналу односложное «да» или «нет» (вместо «большое спасибо, было бы прекрасно …»).

Например, таким «грубым» технически кратким ответом легко вызвать обиду у представителей иностранного сервиса, предлагающих обед и напитки. Обходительность требует, если не поговорить, то хотя бы выразить благодарность за проявленное внимание к вашей персоне. Особенно многословна и цветиста британская вежливость.

Покупка автотоваров и продуктов питания через интернет.

Лучшая из привычек тайм-менеджмента современности, всесторонне оправданная:

  1. дешевле по цене и можно решить вопрос за счет рабочего времени (действует закон логистической выгоды оптовых продаж), забирать удобно из пункта доставки или получать с курьером на дом.
  2. экономнее по временным и моральным затратам: съездить туда и обратно, собрать, расплатиться, от машины донести до двери (удаленно корзина собирается за 10 минут, ожидается в короткий интервал назначенного времени, платить можно безналом).

Резюме

Состояние поясницы автолюбителя – тема сакральная, поэтому избавление от продуктовой нагрузки всегда кстати. Равно, наверное, стоит присмотреться к ужину, полезному для ЖКТ: овощной суп-пюре с жирным творогом может стать хорошим вариантом завершения смены.

Пожаловаться

Оставь свой голос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Молодой человек за рулем

Молодым не везде дорога: реформа ГИБДД усложнит допуск к правам

Подержанный автомобиль

Подержанный автомобиль с небольшим пробегом. На что стоит обратить внимание при покупке?