Россияне разлюбили подержанные Лады 0 366

Lada Granta

Эксперты выяснили, подержанные автомобили каких марок россияне покупают охотнее всего.

Итак, сам рынок БУ-автомобилей подрос на 2% и достиг 2,5 миллиона машин. Интересно, что в десятке моделей, лидирующих по объемам продаж на рынке автомобилей с пробегом, все марки показали положительную динамику, а наша родная Лада, напротив, начала утрачивать популярность.

Интересно и то, что при всем этом Лада сохраняет за собой первое место. За полгода более 660500 подержанных машин этой марки нашли своих новых владельцев.

Второе место по популярности у российских автолюбителей занимает Toyota. Но японские машины нескоро обгонят Ладу. Объем их продаж за 6 месяцев составил порядка 286500 штук.

Замыкает тройку Nissan, его продажи составили менее 141000 штук. Сразу за ним идут Hyundai и Kia: 124400 и 109700 проданных БУ-автомобилей за полгода соответственно.

Динамика

Хочется отметить, что за первое полугодие неплохо подросли продажи подержанных машин от корейских автогигантов Kia и Hyundai. Прирост продаж составил соответственно 20,5% и 12,1%. Солидный прирост отметил и Renault: 10,4%.

Самые популярные модели

Самой продаваемой БУ-моделью стал хэтчбек Лада 2114. За первое полугодие объем продаж достиг 70600 этих авто. Результат неплохой, но в прошлом году популярность модели была на 4,7% выше.

Второе место – у Ford Focus. Это лидер среди иномарок. Его продажи подросли на 2,3% и превысили 63200 штук.

Третья позиция снова у Лады. На этот раз речь идет о седане Lada 2107. Модель уверенно держится в верху рейтинга, хотя объем ее продаж скатились на 9,5%: всего 61700 проданных авто.

Если говорить только о росте, то круче всего набирают обороты Kia Rio и Hyundai Solaris: прирост в 31,1% и 24,1% соответственно. Причина такой динамики очевидна: уже несколько лет подряд данные модели выступают лидерами на первичном авторынке России.

А какую модель выберете вы, если решитесь на покупку подержанного авто?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − один =


Согласен на обработку персональных данных.

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО 0 558

Автостраховщики урежут нам сроки обращения по ОСАГО

Страховые компании желают ограничить срок обращения клиентов за компенсацией по ОСАГО. Они намерены обязать автомобилистов уведомлять об аварии в течение 5 дней. Проект уже направлен на рассмотрение в Минфин.

По мнению страховщиков, отсутствие строгих сроков обращения рождает массу возможностей для мошенничества. Иногда водителя обращаются в страховую уже через месяц или даже через полгода после ДТП, и тогда практически невозможно выяснить, какие из повреждений автомобиль получил в результате упомянутой аварии, а какие уже после нее.

В сложных случаях разбирательства занимают много времени, а задерживать с выплатой страховщики не имеют права.

Установление строгих сроков должно дисциплинировать водителей и заставить их обращаться в свои страховые сразу же после аварии. Сегодня такие сроки установлены лишь для случаев, когда участники разъезжаются по европротоколу.

Вероятно, уже с 2019 года вся система ОСАГО будет работать по-другому. В Госдуму постоянно поступают новые предложения по модернизации системы автострахования. В частности страховщики хотят получить право чинить машины старыми деталями без разрешения клиентов: Страховщики хотят чинить машины по ОСАГО старыми деталями без согласия владельцев. Кроме этого, страховые компании намереваются полностью выйти из-под государственного контроля и самостоятельно устанавливать цены на полисы.

Читайте также: Сколько раз подряд будут штрафовать за езду без ОСАГО.

Россия введет госрегулирование цен на бензин. Очередная ложь или есть надежда? 0 405

Цены на бензин

Депутаты от КПРФ считают необходимым ввести госрегулирование цен на топливо. Поддержат ли другие члены Госдумы это предложение…

Госдума рассматривает возможность возврата к советской системе государственной регуляции ценообразования в области производства и продажи топлива. Оно должно минимизировать скачки цен на горючее и защитить потребителей. Данная мера была бы очень кстати, ведь уже в следующем году ожидается сильный рост цен на бензин и дизель. Хотя в Минэнерго и обещали, что бензин больше не подорожает: Минэнерго: бензин больше не подорожает. Правда или ложь?.

Обидно, что предложение о госрегулировании пришло не от правящей партии, а от КПРФ. А, как известно, инициативы оппозиционеров у нас редко берутся во внимание. Интересно, что мнение коммунистов поддерживают и аналитики компании Vygon Analytics, к выводам которой правительство обычно прислушивается.

В этом агентстве считают, что нашей стране не помешало бы перенять опыт Саудовской Аварии, ценообразованием на топливо занимается только государство. И эксперты даже разработали формулу, по которой должны определяться общероссийские цены. Как оптовые, так и розничные.

Удивительно, что многие издания до сих пор заверяют общественность в том, что Россия является одной из стран с самым дешевым бензином. Совершенно недавно анализ РИА Рейтинг показал, что наша страна не входит и ТОП-15 государств с самым доступным горючим: Россия не вошла в ТОП-10 стран с доступным бензином. А среди стран-экспортеров нефти и нефтепродуктов у нас одни из самых высоких цен на топливо.

Конечно, правительство принимает какие-то меры… В числе прочего они предложили ввести «отрицательный демпфирующий акциз». Это значит, что если вдруг мировые ценники на нефть подскочат, российские нефтяники получат финансовую помощь из госбюджета.

Кстати, по приблизительным данным, уже в начале следующего года цена на 95-й бензин может перевалить за 50 рублей, а к весне вырасти еще больше.

Россияне стали чаще ездить по платным дорогам 1 537

Платные дороги

Россияне привыкли к платным дорогам. За последние 6 месяцев число российских автомобилистов, воспользовавшихся платными трассами, возросло на 26%

Статистика показала, что за первое полугодие 2018 года популярность платных дорог у россиян возросла более чем на четверть. С января по июнь российские автолюбители въехали на платные участки автотрасс чуть меньше 66 миллионов раз.

Причинами популяризации платных дорог в нашей стране «Автодор» считает расширение сети таких трасс, а также оптимизацию графика их работы.

Ведомство отмечает, что все чаще наши автомобилисты оплачивают проезд с помощью транспондера, поскольку он позволяет расплачиваться, не прибегая к остановке. Сегодня с транспондера платит каждый второй водитель.

В ближайшем будущем сделать количество платных дорог в России планируется еще больше, включая столичный регион и пути западного направления. Например, М1, М3 и М4. Ожидается, что будет больше безбарьерных станций оплаты.

Для тех, кто не в курсе: штраф за неоплаченный проезд по платному участку составляет 5000 рублей.